Венеция 1860-1870-х Карло Найя и Карло Понти

Jun 09, 2015 14:13

Оригинал взят у moskovit_2014 в Венеция 1860-1870-х Карло Найя и Карло Понти
Оригинал взят у humus в Венеция 1860-1870-х Карло Найя и Карло Понти

Карло Найя (1816, Тронцано-Верчеллезе - 1882, Венеция) - итальянский фотограф, известный фотографиями Венеции, включая произведения искусства и виды города. Также он запечатлел процесс реставрации фресок Джотто в капелле Скровеньи в Падуе. В 1857 году, после смерти своего брата, Карло возвращается в Италию, и он открывает свою студию в Венеции совместно с фотографом и оптиком Карло Понти.
Карло Понти (1823, кантон Тичино, Швейцария - 1893) - итальянский оптик и фотограф из Венеции швейцарского происхождения. Известен своими художественными фотографиями Венеции, видов города и повседневной жизни в нем. Работал в период 1858-1875 годов не только в Венеции, но также в Вероне и Падуе, был одним из самых известных мастеров портретной и архитектурной фотографии XIX века.
[прочитать больше]Карло Понти был оптиком у короля Виктора Эммануила II. Также он изобрел мегалетоскоп, устройство для просмотра фотографий.
В 1857 году Понти стал совладельцем фотостудии вместе с фотографом Карло Найя. Вместе они, став самыми известными фотографами города, делали фотографии не только архитектурных шедевров, но и повседневной жизни Венеции (жанровая фотография), в особенности жизни и труда бедных людей. В 1864 году Понти стал обладателем фотографического архива Доменико Бресолина (1813-1900).
На момент смерти Найя в 1882 году, Эдвард Уилсон, опытный и знающий писатель по фотографии, описал студию Найя как «крупнейшее предприятие, занимающееся фотографией, которое мы когда-либо видели, находящееся в старом палаццо по ту сторону Гранд-канала».
Найя и Понти оба были фото-летописцами туристических достопримечательностей Венеции. Из-за большой свободы передвижения туристов, желающих увидеть великолепие Италии, становилось всё больше. Они были готовы забрать с собой сувениры, чтобы показать их друзьям и семье, и чтобы они напоминали им о тех местах, где они побывали. Таким образом, фотограф с большим запасом негативных фотоснимков, изображающих здания, памятники, каналы, дворцы, виды на гавань и гондолы Венеции, был уверен в стабильном и надежном доходе на долгие годы.


Базилика Святого Марка и Дворец Дожей



Без подписи



Без подписи



Без подписи



Без подписи



Без подписи



Венецианский канал



Вид на Библиотеку Марчиана, Кампанилу собора Святого Марка и Дворец Дожей с острова Сан-Джорджо Маджоре.



Вид на Библиотеку Марчиана, Кампанилу собора Святого Марка и Дворец Дожей с острова Сан-Джорджо Маджоре. 1875



Вид на внутренний двор Дворца Дожей



Гранд канал



Гранд-канал



Гранд-канал. 1870-е



Группа женщин



Двор Аббатства Сан Грегорио 1870



Двор дворца Дожей. 1880



Дворец Дожей



Дворец Ка' Лоредан



Дети



Ка' Фоскари (палаццо Фаскери), палаццо Джустиниан и Ка' Реццонико на Гранд Канале



Колонны Святого Марка и Святого Теодора



Колонны Святого Марка и Святого Теодора. 1870-е



Крыльцо Кампанилы собора Святого Марка. 1875



Лестница Гигантов во Дворце Дожей. 1875



Мост Риальто, 1875



Мост вздохов



Мост вздохов



Нищие. 1870



Панорама Венеции



Панорама Венеции



Панорама Венеции с колокольни Святого Марка



Панорама Венеции с колокольни Святого Марка



Пирс



Площадь Сан-Марко с пьяцетта дей Леончини



Площадь Сан-Марко. 1870



Площадь Святого Марка



Площадь перед дворцом Дожей



Рыбный рынок. 1870



Собор Святого Марка



Собор и колокольня Святого Марка



Старики и рыболовное судно в Кьоджа. 1870



Строительство нового акведука.1870-е



Уличная сцена. 1870



Чиоггия. Упаковка и доставка рыбы



Южный фасад собора Святого Марка и Дворец Дожей





италия, картинка

Previous post Next post
Up