Постепенно избавляемся от лишних расходов. Поскольку телевидением и стационарным телефоном в нашей семье уже несколько лет пользовался исключительно мой папа, мы решили отказаться от этих услуг. У нас до этого был пакет компании ХОТ "три в одном": ТВ, телефон и Интернет. Однако Интернет работал совершенно отвратительно: он отключался по несколько раз на дню. Дошло до того, что муж мой все переговоры по Скайпу вел, настроив точку доступа на своем сотовом телефоне, ибо это было гораздо надежнее! Мы пытались бороться, вызывали техника - но никаких проблем он не нашел. Потом, однако, оказалось, что проблема все-таки есть, более того, она известна компании, только нас не посвящают в детали. На короткое время всё починилось - а потом началось снова. Опять звоним в компанию, дозваниваемся где-то час. Нам обещают все проверить и отправить СМС или же прислать техника. Проходит неделя, другая - ни техника, ни СМС, все работает по-прежнему отвратительно. Короче, достало.
Мы еще немного подождали, но приняли, наконец, решение отключиться от всех услуг компании ХОТ (а не только от телевидения и телефона). Однако вначале решили подключиться к другой интернет-компании. Наш выбор пал на Partner: у них в нашем доме проведено оптоволокно, плюс в конце апреля новых клиентов подключали бесплатно, была такая акция. Не все сразу получилось гладко, техник долго с нами возился, пытаясь добиться нужного результата на всех компьютерах. Кроме того, пришлось докупать так называемые усилители Wi-Fi - квартира-то немаленькая. Но в итоге все получилось, а обслуживание было... каким-то человечным, что ли :). Интернет теперь "летает".
После этого встала задача отключиться от ХОТа. Причем надо было также отключиться от компании "Безек бейнлеуми" (в 2009 г. для получения услуг надо было заключить договор сразу с двумя этими компаниями, которые делили свои обязанности). С "Безек бейнлеуми" все оказалось просто: я довольно быстро до них дозвонилась, попросила нас отключить, и мне на мейл пришло подтверждение, что мы отключены. С ХОТом тоже было не особо сложно: в пятницу, за 20 минут до конца рабочего дня, я дозвонилась до них и попросила нас отключить. Со мной разговаривал очень приятный парень, который уточнил, хотим ли мы отключиться прямо сейчас. Я ответила утвердительно - и действительно, телевизор перестал показывать все каналы. Насчет оборудования компании парень сказал, что в ближайшие дни с нами свяжется техник и заберет оборудование.
Однако дни шли, а никакой техник нам не звонил. Зато начали названивать сотрудники ХОТа из отдела удержания клиентов (до сих пор звонят!), которые обещали нам золотые горы, а именно оптику за копейки. Но мы уже так "наелись" их обслуживания, что не желали иметь с этой компанией больше ничего общего. Между тем я начала волноваться, что с нас продолжат снимать деньги, раз мы не вернули оборудование (френды писали, что такое вполне возможно). Поэтому я (опять же по совету френдов) оставила заявку на отключение на израильском "отключательном" сайте и снова стала звонить в ХОТ. На сей раз мне сказали, что оборудование мы должны сдать сами в ближайший пункт, причем в географии Израиля сотрудник разбирался явно неважно: "Вы на Севере живете? Кирьят-Шмона вам подойдет? Вот еще есть Иерусалим, Беэр-Шева..." После наводящих вопросов он дал мне координаты пункта в Крайот. Мы съездили туда на прошлой неделе, вернули оборудование и получили соответствующую справку.
Спустя два дня нам снова позвонили из ХОТа. Хотели все-таки послать к нам техника за оборудованиям и спрашивали, будем ли мы завтра дома. Эх, поторопились мы... ))