Отчет о заказе великов из Франции. Почему оттуда? Потому что англичане и немцы в большинстве боятся связываться с ПР, и по-своему правы.
Мы с мужем искали приличные двухподвесы, но были весьма ограничены в бюджете, потому мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы обнаружить лучшие по соотношению цены и качества предложения.(
Read more... )
да этож айдрайв жт в чистом виде.
ну и на европу они в 2007 вылезли а к нам только пару лет назад.
ихняя 4 рычажка - не увидел принципиальной модификации, от канонической конструкции.
Reply
Reply
я вообще админом работаю.
титаниум у него некоторый бзик - не любит он критики своей позиции с аргументами сразу банит.
я же писал что у меня жт сенсор 3.0, что эскцентрик мне мало на подвесе.
надо ось.
но в отличии от тебя я живу в тюмени тут с горами напряжёнка.
но дороги местами такие где я езжу что на харде ездить очень не удобно.
Reply
передняя норма. а вот задняя м770 плохая - т.е. тыщи через 3 4 у меня сдох барабан.
конструктив такой.
сужу по втулкам - это бюджетные компоненты.
стоят они действительно недорого.
Reply
Reply
лучше было купить раму и уже потом докупить остальное.
собрав под себя.
например блок подвески я и на плоскаче вижу.
а у вас подвеска блокируется при торможении или нет?
Reply
у меня рекон на 120мм и чё, эти 120 они есть но фактически вилка только на 100мм срабатывает.
поэтому ход в 150 оно лучше.
по вилке - этот фокс только под лёгкими ездоками хорошо робит на спуске - иначе продавливается.
мне интересно какими критериями вы выбирали себе подвес такой.
Reply
блокируется при торможении или нет - нет
тем более 130 хода в горах маловато помоему - 120мм хода, байки для трейлов, потому ось (читай дополнительная жесткость)не особо нужна, хотя прикольно было бы
какими критериями вы выбирали себе подвес - после изучения bikeradar, mtbr, веломании, 26, были подобраны оптимальные снаряды под кк-марафоны, мы любим катать пвд по предгорьям кавказа в среднем по 70км/день, набор высоты бывает приличным, хардтейлы по тропам не особо приятно катят. идеальная геометрия, идеальная работа подвески на апхиллах без особых потерь на техничных спусках. не путайте трейл с оллмаунтин и даунхиллом. наши велосипеды на 60% ориентированы на подъем.
Reply
Leave a comment