Отчет о заказе великов из Франции

May 21, 2013 13:08

Отчет о заказе великов из Франции. Почему оттуда? Потому что англичане и немцы в большинстве боятся связываться с ПР, и по-своему правы.
Мы с мужем искали приличные двухподвесы, но были весьма ограничены в бюджете, потому мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы обнаружить лучшие по соотношению цены и качества предложения.( Read more... )

Leave a comment

ext_661310 May 23 2013, 02:38:02 UTC
http://cycles-lapierre.ru/technology/new_pendbox_technology/
да этож айдрайв жт в чистом виде.
ну и на европу они в 2007 вылезли а к нам только пару лет назад.
ихняя 4 рычажка - не увидел принципиальной модификации, от канонической конструкции.

Reply

ing_wer May 23 2013, 08:07:53 UTC
интересно, вас титаниум забанил и вы перенесли дискуссию сюда? Будьте любезны ответить на последний вопрос, оканчивающийся на "вы не в теме или околобарыжите? Есть еще третий вариант, вы диванный спец, катать не катаете, но теоретик будь здоров.

Reply

ext_661310 May 23 2013, 09:39:03 UTC
нет великами я не барыжу.
я вообще админом работаю.
титаниум у него некоторый бзик - не любит он критики своей позиции с аргументами сразу банит.

я же писал что у меня жт сенсор 3.0, что эскцентрик мне мало на подвесе.
надо ось.

но в отличии от тебя я живу в тюмени тут с горами напряжёнка.
но дороги местами такие где я езжу что на харде ездить очень не удобно.

Reply

ext_661310 May 23 2013, 10:26:58 UTC
насчёт хт - у меня были втулки хт.
передняя норма. а вот задняя м770 плохая - т.е. тыщи через 3 4 у меня сдох барабан.
конструктив такой.

сужу по втулкам - это бюджетные компоненты.
стоят они действительно недорого.

Reply

ing_wer May 23 2013, 11:39:31 UTC
Андрей, что вы хотите доказать? что х-флоу хуже сенсора? что я выбрала плохой велосипед за кучу денег? что бренд лапьер гавно? что вы дохуя умный, и вообще велогуру? ну не смешите, вы пишете об откровенном ширпотребе в виде норок, мангустов, джити, коны. навеска - расходник, слышали да? если хотите рассуждать о несостоятельности пендбокса и рамы в целом, то приводите в примеры приличных производителей с их разработками, я у титаниума перечисляла примерный список. я убеждена, у вас недостаточно для этого практических знаний, а теоретизировать в таком вопросе рекомендую в компании заинтересованных лиц, а мне интереснее практика. зарубиться бы с вами и посмотреть, кто раздает, а не пиздеть в интернетах, но географически непонятно, как это сделать.

Reply

ext_661310 May 23 2013, 18:11:53 UTC
просто неясно зачем брать байк за такие деньги.
лучше было купить раму и уже потом докупить остальное.
собрав под себя.

например блок подвески я и на плоскаче вижу.

а у вас подвеска блокируется при торможении или нет?

Reply

ext_661310 May 23 2013, 18:19:58 UTC
тем более 130 хода в горах маловато помоему.
у меня рекон на 120мм и чё, эти 120 они есть но фактически вилка только на 100мм срабатывает.
поэтому ход в 150 оно лучше.

по вилке - этот фокс только под лёгкими ездоками хорошо робит на спуске - иначе продавливается.

мне интересно какими критериями вы выбирали себе подвес такой.

Reply

ing_wer May 23 2013, 20:13:38 UTC
байк за такие деньги - за счет скидки и ват вышел намного дешевле ближайших конкурентов, как то джайнт транс, скотт старк, остальные близкие по уровню комменсали, баньши, спеши, ибисы, не так хорошо прут в гору, они больше на спуск заточены, хотя среди перечисленных многие аппараты интереснее
блокируется при торможении или нет - нет
тем более 130 хода в горах маловато помоему - 120мм хода, байки для трейлов, потому ось (читай дополнительная жесткость)не особо нужна, хотя прикольно было бы
какими критериями вы выбирали себе подвес - после изучения bikeradar, mtbr, веломании, 26, были подобраны оптимальные снаряды под кк-марафоны, мы любим катать пвд по предгорьям кавказа в среднем по 70км/день, набор высоты бывает приличным, хардтейлы по тропам не особо приятно катят. идеальная геометрия, идеальная работа подвески на апхиллах без особых потерь на техничных спусках. не путайте трейл с оллмаунтин и даунхиллом. наши велосипеды на 60% ориентированы на подъем.

Reply


Leave a comment

Up