#Блоггерынавысоте. Поход на Столовую гору. Часть 2.

Sep 03, 2013 03:34

Заждались?)

Прошлый отчет мы закончили на закате у подножия столовой горы. И вроде бы нужно идти спать, тем более завтра предстоит трудное восхождение на гору, но мы ведь не ищем легких путей) Большая часть группы сидела у костра, попивая чай без сладостей и общаясь "за жизнь", мешая остальной группе спать. Основные посиделки продлились до двух ночи, а самые стойкие (я, Магомед Чербижев и Саша) просидели до 4 ночи.

Поставил будильник на 5.30, чтобы успеть на рассвет, рассчитывая на красивые кадры. В итоге не смог встать, в то время как Тимур вовсю суетился на улице. Вот такой я фотограф))

2. Утро было довольно холодным. И только горячий чай помог немного согреться.

3. Вечно позитивный Заур)

4. Изначально планировали начать восхождение в 6 утра, но перенесли на 9.
Стоят (слева направо): Магомед mecnaz Сампиев, Ахмед (брат мецназа), Ислам tumgoev Тумгоев, Александр (гость из Москвы), Рашид Накостоев (сотрудник МЧС и опытный альпинист), Ислам, Рашид, Ислам, Магомед Чербижев (тоже москаль))), Беслан sunja_edu Беков

Сидят (слева направо): Магомед, Тимур timag82 Агиров, Юрий Петров (гость из Воронежа), Родион (гость из Москвы), Руслан, Заур 1zzz Галаев.

Сделали дуа и пошли :)

5. Сначала шли одной большой группой, но через метров 500 она разделилась на две, а потом и на три.

6. Сделали Исламу аватарку)

8. Наш лагерь все дальше и дальше.

16. Спустя примерно час дошли до первого серпантина. Я сначала подумал, что это тот самый серпантин, про который Тимур говорил в своем отчете из первого восхождения, но я глубокооо заблуждался)

17. Дорога к роднику.

19. Наша маленькая группа несколько раз меняла состав, но основной костяк - это я, Магомед и Рашид. Вечно последние, но неунывающие))

20. Увы, фотографий у родника не делал, был занят инстаграмом) Кстати, такой вкусной воды еще никогда не пил, на обратном пути специально набрал две бутылки для домашних.

24. Очередной привал. К нам присоединились Тимур и Ахмед. Тимур довольно уверенно шел к вершине, хотя до похода грозился плестись в конце группы.

28. Через 30 минут услышали крики со стороны родники и увидели двух всадников, скачущих в нашу сторону. Приблизившись к нам, они сошли с лошадей и присоединились к нашей пятиминутной передышке.

29. Лошадям такой подъем дается тоже нелегко. Обе часто дышали и пот лился с них ручьем, оставляя следы на земле.

32. Уже на подступах ко второму серпантину мимо нас пронесся мотоциклом с Магомедом ( оператор и помощник Умалата Гадиева), а спустя полчаса и сам Умалат Гадиев. Оставив их у самого тяжело участка - серпантина.

33. Подходим к серпантину. В этот момент нам помог Тимур, показав нам дорогу к серпантину, иначе бы мы пошли напрямую по крутому склону. Магомед не сдается)

37. На фото видно как виляет по склону серпантин. Камеру пришлось убрать в сумку, а ее подвязать к рюкзаку. Самый трудный участок нашего маршрута. Местами очень крутые подъемы, ноги сразу забиваются. Сначала шли до полного изнеможения и долго отдыхали, и было тяжело вставать. Затем перешли на режим 40-50 шагов и минута отдыха стоя, в таком ритме поднимать по серпантину оказалось намного легче.

38. В это время опустился густой туман и камеру я решил не вытаскивать из сумки. Через полтора часа мы дошли до храма, где нас ждала остальная часть группы.

39. Немного отдохнув и попив чай, пошел прогуляться по окрестностям. Внизу под храмом небольшое озерце из дождевой воды, из которого пьют пасущиеся рядом коровы и лошади. Это был мой последний кадр в этот день. Быстро поужинали, поставили в храме три палатки и легли спать. Попросил Тимура разбудить меня на рассвете, но утром туман не рассеялся и смысла вставать не было.

40. Саша потихоньку превращается в ингуша))

42. Завтракали биг-ланчами, привезенными Тимуром. Но они не сравнятся с вечерними макаронами и тушенкой от Магомеда :)

43. Отдохнувшие и сытые, принялись за установку верстового столба. Идея принадлежит Сампиеву Магомеду и скрывал он все это дело до самого конца) Про его изготовление можно почитать у Тимура http://timag82.livejournal.com/185069.html. Помогали все: рыли яму, таскали камни, привинчивали указатели к стойке.

47. Молодой пастух Амир. Он был с одним из всадников, которых мы встретили по дороге от родника. Вместе с нами укрывались от дождя в храме.

48. Стэтхем в Ингушетии!))

49. Почему бы не испортить кадр?(c) Тимур Агиров.

50. Рашид на фоне столба рекламирует свою корпорацию ABB. Заслужил премию :)

52.К полудню группа двинулась на спуск. Шел мелкий дождь, видимость на 10 метров - не самые лучшие условия для спуска.

55. Обувь перевязывали скотчем, чтобы вода не проникала. Помогало, но ненадолго.

56. Необходимость треккинговых палок я осознал именно на спуске.

67. Спуск оказался намного легче подъема. Подъем длился 7 часов, а спуск - 3.

75. До лагеря остается совсем немного. Настроение все лучше и лучше)

78. Лучи солнца пробиваются сквозь сквозь грозные тучи. Такую красота трудно передать через фотографию, несмотря на все мои старания в ее обработке.

80. Внизу нас ждали Магомед с Ахмедом, приготовив нам шашлык и горячий чай. На часах 15.00. Отправив Юрия во Владикавказ, мы потихоньку выдвинулись домой.
Прощальный кадр на фоне столовый горы.

Ну и маленьким бонусом фотографии, сделанные по пути домой :)