Чертовски "скользкий" инструмент.

Jan 05, 2006 22:20

Дело было в тысяча девят’сотлохматом году.
Захаживал я тогда по выходным в Старую общагу кооперативного института, которая на улице Проспект Октября.
Выпивали, как водится у студентов, и устраивали разные игрища: то стелили одеяла в тазики и катались по лестничным маршам с девятого этажа наперегонки, то песни орали, а то просто задушевно беседовали.
Один из ребят нашей компании, Витёк Брюловский, страстно был влюблён в девочку Олю с седьмого этажа. Ухаживал нешуточно, цветы покупал, курсовые помагал делать, но Оля взаимностью не отвечала.
Вот как-то напились мы, и Витёк совсем загрустил. Ребята и так его поддержат и этак пытаются развеселить - ничего не помoгает, пропадает парень.
И тогда кто-то (на утро мы не смогли вспомнить кто, а признаваться никто не хотел, да это и не важно) предложил:
- Слушай Витёк, я слышал Оля играет на пианино. Давай ей сюрприз сделаем. У нас на первом этаже, в кладовой, лежит старый рояль. Давай затащим его Oле под дверь, она утром проснётся, обрадуется и сыграет что-нибудь.
Все дружно поддержали идею, и Витёк развеселился: конечно, давайте ребята...
Мы бегом побежали в кладовку на первый этаж, живо представляя радостную девочку Олю, играющую на рояле поутру, и никому даже в голову не пришлa мысль o сложность задачи: рояль с первого на седьмой этаж, даже вшестером - это вам не хухры-мухры...

Рояль оказался довольно раздолбанный, без двух ножек, стоял на боку, прислонившись к стене. Kажeтся, первые четыре этажа мы несли его на голом этузиазме, весело толкая вверх по ступенькам, не обращая внимания на то, какие звуки издаёт насилуемый нами бедный инструмент. Никто не заметил ни оставленных на стенах царапин, ни ударов крышки инструмента о ступеньки, ни сколько времени прошло.
После четвёртого этажа рояль потяжелел втрое и подниматься выше не хотел. Мы толкали его изо всех сил, истекали потом, меняли позиции. На шестом этаже рояль сказал всё, дальше я не пойду. Время было седьмой час утра, мы были на грани смерти от истощения физических сил, и трезвы как огурчики.
Было принято решение затолкать рояль в женский туалет ( благо он был не маленьким помещением ) и оставить там до следующей субботы.
Из последних сил, надрываясь мы впихнули рояль в женский туалет и прислонили его к стене.
Студентки всей общаги, долго удивлялись, как рояль оказался в туалете шестого этажа. Первое время к нему даже водили экскурсии студентов мужского пола, показывали его как экспонат.
Разумеется ни через неделю, ни через месяц мы не вернулись к нашей затее с роялем и сюрпризом девочке Оле.
Свой институт я закончил через год-полтора. Витёк ещё через годик, рояль неизменно оставался стоять в женском туалете шестого этажа, думаю, он стал институтской реликвией.
И каждый раз вспоминая с усмешкой эту историю я был уверен что рояь всё ещё там.
Вчера поздравил Витька с новым годом, говорили по Скаипу. Вспомнили о дорогом сердцу инструменте.
Витёк рассказал, что видел в этом ( 2005-ом ) году, летом ремонтировали общагу, и из окна женского туалета нa шестом этаже, подъёмным краном выволакивали нашего старого друга. Надо же столько лет прошло, а он всё ещё находился у стены, напротив четырёх синих дверей и двух умывальников...

life story, alcohol

Previous post Next post
Up