А какие у нас: у левых, у марксистов есть интересные, практические идеи поддержки
Обращения рабочих “Фольксвагена”, т.е. такой, пусть и виртуальной солидарности, которая ощутима им поможет и возможно не только им? Как мы можем доказать, что мы не болтуны и можем помимо прочего мозгами шевелить, причем на базе марксизма.
Вот товарищ
rexy_craxy в реплике
Вместо бездумного "перепоста", в заголовке правильно поставил задачу, но уже в тексте о ней забыл, свалившись на печально известное увлечение марксистов-жежеистов критикануть оригинальнее, однако одна его фраз «медленно и мучительно становящееся рабочее движение совершает множество ошибок и демонстрирует порой прямо-таки детскую наивность. Так, например, калужане призывают “всех людей доброй воли” и “левых” сосредоточить усилия на том, чтобы... привлечь внимание покупателей “Фольксвагенов” (!) “к проблемам рабочих”», в контексте оригинального обращения:
Профсоюз МПРА призывает всех небезразличных, независимые профсоюзы и левые политические организации с 13-ого по 16-ое мая провести у себя в городах акции в поддержку требований калужских рабочих. Приветствуется любое ЗАКОННОЕ распространение информации о ситуации. Желательно проведение каких-либо легальных публичных акций возле дилерских центров «Фольксваген», с целью привлечения внимания покупателей к проблемам рабочих, собирающих эти машины.,
наводит на некоторые идеи, с учетом того, что:
В результате работникам придётся трудиться всё лето практически без выходных.
Идея простая и чисто экономическая: антирекламая компания в социальных сетях (плюс возможные пикеты, листовки и др. действия) против “Фольксвагена”, под лозунгом «Качественную продукцию в сверхурочное время не соберешь», и далее типа опасайтесь покупать автомобили выпущенные в период весна-лето 2013 года, в конечном счете это какой-никакой, но риск некоторой потери прибыли.
Идея сырая, но наверняка есть и другие, просьба действительно не просто перепостить это или иное сообщение в поддержку рабочих “Фольксвагена”, но и подумать, как творчески им помочь, включая организационную часть: например создание , сообщества в ЖЖ, группы в-Контакте и т.п.
"Предлагайте, подключайтесь к обсуждению!"