Оскорбление чувств чувствующих

Oct 01, 2013 23:00

В дискуссиях о тайне связи и тайне частной жизни в Интернете один из основных аргументов - наличие морального вреда от ознакомления или разглашения частной информации, личной и семейной тайны. Материальный же ущерб от этого дела насчитать крайне затруднительно.
   
Read more... )

тайна связи, тайна частной жизни, анонимность

Leave a comment

arkanoid October 1 2013, 18:27:00 UTC
Мне до сих пор, хоть ты ебнись, кажется естественным, что билет на самолет -- на предъявителя, а при посадке не нужен паспорт.

Reply

shaplov October 1 2013, 18:35:08 UTC
Сейчас для случая электронного билета не совсем понятно как разрешать коллизии, когда у двух людей оказываются две распечатки на предъявителя полученные в результате одной транзакции. В случае наличия в билете паспортных данных -- коллизия разрешается однозначно, в пользу того у кого паспорт. Конечно теоретически возможна коллизия паспортных данных, но это более отдельный вопрос.

Reply

ignik October 2 2013, 00:52:53 UTC
Чем это отличается от двух билетов на одно место с разными паспортными данными?!

Достаточно печатать ключ и все дела.

Reply

shaplov October 2 2013, 06:48:43 UTC
Еще раз: приходят два человека с билетом на предъявителя, в обоих билетах одинаковый ключ. Как решить кто летит?

Reply

kuzia_aka_zmey October 2 2013, 07:00:28 UTC
А это не через милицию случайно решается? Явно же минимум один мошенник среди пришедших.
Скорее всего "никто не летит".

Reply

shaplov October 2 2013, 07:18:12 UTC
А это не через милицию случайно решается? Явно же минимум один мошенник среди пришедших.
Это достаточно затратный способ решения коллизии. Тот факт что основные затраты несет честный пользователь менее дешевым его не делает.

Скорее всего "никто не летит".
Тогда для того чтобы сорвать человеку полет, достаточно получить доступ на чтение к его билету (i.e. сфотографировать пока лежит на столе) и заплатить какому-то чуваку готовому посидеть в обезъяннике какое-то время.

Reply

kuzia_aka_zmey October 2 2013, 07:31:20 UTC
Это достаточно затратный способ решения коллизии.
********
Естественно, это фактически плата за потерю секретной информации (ключа билета). Но других вариантов тут в общем то нет.А в долгосрочном плане такие вот "показательные растрелы" будут даже полезны.

Тогда для того чтобы сорвать человеку полет, достаточно получить доступ на чтение к его билету (i.e. сфотографировать пока лежит на столе) и заплатить какому-то чуваку готовому посидеть в обезъяннике какое-то время.
**************
Не в обезьяннике, а в тюрьме за мошенничество или соучастие в нем.
Да ключ надо хранить в тайне и не выкладывать билет на стол. Особенно в случае полетов которые готовы сорвать с помощью шпионской деятельности.
Как впрочем и не писать пароль к карточке на ее обратной стороне и.т.д.

Reply

shaplov October 2 2013, 07:52:15 UTC
Естественно, это фактически плата за потерю секретной информации (ключа билета). Но других вариантов тут в общем то нет.А в долгосрочном плане такие вот "показательные растрелы" будут даже полезны.

И кому из участников рынка такое нужно?

а в тюрьме за мошенничество или соучастие в нем.

Билет на предъявителя подразумевает что он никак не привязан к личности и может быть свободно передан другому лицу. При этом факт передачи никак не регистрируется. Доказать какая из сторон мошенничала -- достаточно проблематично...

Reply

kuzia_aka_zmey October 2 2013, 07:57:11 UTC
И кому из участников рынка такое нужно?
***************
Авиакомпаниям для противодействия коллизиям.
(Например для удешевления полета покупается один билет на всю компанию друзей, после чего вся компания приходит и "объявляет коллизию").а после широко освещенной посадки любители халявы могут побоятся такого.

Билет на предъявителя подразумевает что он никак не привязан к личности и может быть свободно передан другому лицу. При этом факт передачи никак не регистрируется. Доказать какая из сторон мошенничала -- достаточно проблематично...
*******
Нут ту как с "пачкой купюр". Тоже может быть свободно передана, но украсть пачку денег из кошелька или со стола это все же кража, хоть и трудно отслеживаемая и доказуемая.

Reply

shaplov October 2 2013, 08:22:13 UTC
Напоминаю, что в этой ветке речь идет о том, что с появлением электронных билетов реализация концепции "билета на предъявителя" стала более накладной, по сравнению с бумажной версией. Появляются новые риски.

Вы же упорно рассказываете, что эти сложности можно героически преодолеть.

Да их можно преодолеть. Но проще не реализовывать опцию "билет на предъявителя".

Reply

kuzia_aka_zmey October 2 2013, 08:31:30 UTC
Так. Опять я не правильно понял. Я по вашим комментариям понял что _уже_есть_
такие вот билеты и системы продажи. Причем уже есть в наших неповоротливых авиакомпаниях.
В случае если они уже есть, то ничего кроме "героически преодолеть" не получится.
Если их еще нет, то согласен что лучше и не надо. Риски не оправдывают удобства. Согласен.

Reply

ignik October 3 2013, 04:21:00 UTC
Дык так *постоянно* бывает. Это овербукинг называется. Кто первый встал - того и тапки.

Reply

shaplov October 3 2013, 05:32:41 UTC
Так там на разных билетах переполнение случается.
А тут по одному и тому же билету дважды проехать хотят...
Почувствуйте разницу.

Reply

kuzia_aka_zmey October 2 2013, 04:19:40 UTC
Электронные билеты на самолет жестко привязаны к покупателю Т.е. к паспорту фактически.
Распечатки там вообще не нужны. Я пару один раз даже забывал распечатку. И ничего.

Reply

shaplov October 2 2013, 06:49:32 UTC
Речь идет о билетах на предъявителя. Читайте внимательно.

Reply

kuzia_aka_zmey October 2 2013, 06:56:36 UTC
Электронные? на предъявителя?
Честно говоря просто не сталкивался с такими.

Reply


Leave a comment

Up