Есть такой феномен - римейки и клоны популярных компьютерных игр под свободными ОС. Они делаются энтузиастами, обычно методом краудсорсинга (т.е.
коммунистическим способом). Распространяются на некоммерческой основе, под свободной лицензией. Подобных игр уже несколько десятков, поэтому можно попробовать выделить закономерности и анализировать
(
Read more... )
Comments 29
Во многих любительских римейках основную роль играет именно арт. Для адвентюр или аркадной игровой механики образца восьмидесятых это почти всегда так. Качество римейка может быть на уровне современных коммерческих игр.
Многие находят поддержку у авторов оригинальной игры (см. Half Life - Black Mesa).
Многие другие встречают противодействие юристов. Видео Chrono Resurrection можно считать идеальным переносом стиля оригинальной игры в 3D. Увы, традиция Square не найм талантливых команд, а в рассылка C&D-letters.
В титрах коммерческих и любительских игр можно встретить одни и те же имена. Поиск талантливых мод-мейкеров и ремейкеров является HR-стратегией ряда игровых компаний.
Reply
Так что вы лучше сразу пишите определения. Если возможно, со ссылками на стандарты.
Reply
Reply
В open-source играх обычно, помимо графики, есть ещё одно слабое место - ai. Полно таких ремейков, в которых сделан многопользовательский режим, но отсутствует однопользовательский.
Reply
Я знаю, что лицензионнные договоры бывают всякие. Но я бы очень хотел посмотреть на закон, запрещающий использовать "оригинальные данные с альтернативным кодом".
Reply
Reply
Reply
2. И вообще, я говорил о законе, а не о лицензии.
Reply
Reply
Reply
Среди фанатов свободного ПО гораздо больше программистов нежели дизайнеров/писателей/композиторов. Нужно объяснять почему это так?
Reply
Reply
Ну в самом деле - и фиг с ними, с художниками. ;-D
Reply
Leave a comment