В деловой практике иногда встречаются случаи, когда предприятие хочет получить скан кредитной (дебетовой) карточки клиента. Не менее иногда клиенты эту практику поддерживают словом и делом. Практика плохая. Небезопасная.
Мне кажется моральную дилемму можно решить чисто технически: напечатать большое количество «почти настоящих» карт (тупо кусок пластика, без начинки), посканить их по всякому. Геморрой конечно (а значит затраты), но ведь и на чёрном рынке сканы не за так раздают. К тому-же на сколько я понимаю после проведения машинного обучения (ведь для него сканы нужны) сами сканы уже ненужны, т.е. можно и на своих сканах потренировать не передавая их впоследствии клиентам.
Изготовить пластиковую карту, похожую на настоящую - это типичная услуга чёрного рынка. Стоит оно не меньше сотни долларов - сильно дороже, чем скан. Самим не справиться, ибо нужно дорогое оборудование.
Принтеры, печатающие на пластике формата кредитки, свободно продаются во многих странах и стоят сравнительно недорого (сотни долларов, максимум первые тысячи). Вот с эмбоссированием сложнее.
К тому-же на сколько я понимаю после проведения машинного обучения (ведь для него сканы нужны) сами сканы уже ненужны, т.е. можно и на своих сканах потренировать не передавая их впоследствии клиентам.
Reply
Reply
Совершенно официально, "сканировать только в помещении банка", если это требуется.
И все такое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment