Говорят, что в США жильё следует за работой. Место работы первично; после того как найдётся устраивающее, американец легко переезжает, хоть даже в другой штат. В России работа следует за жильём. Не найдя приличной работы в своём городе, россиянин склонен лежать на диване и ругать власть.
Говорят, что высокая мобильность рабочей силы идёт на благо развитию, позволяет быстро организовывать новые производства и избавляться от устаревших. А в странах с пережитками крепостного права - наоборот - то и другое сильно затруднено.
Однако тот, кто нам мешает, нам поможет! Ведь предельный вариант мобильности трудовых ресурсов - это дистанционная занятость. Работая из дома, человек с лёгкостью переходит от одного работодателя к другому,
хоть бы и в другую страну.
Сильная (даже избыточная) привязанность людей к жилью будет способствовать развитию дистанционного найма. В итоге средняя "текучесть" таких работников может даже превысить мобильность лёгких на подъём американцев.
На смену принципу BYOD через несколько лет должен придти CYOD. Стирание грани между домашними и офисными информационными системами приведёт ко слиянию DLP и родконтроля. Мы готовимся.