Интересно, есть ли профессия интернет-дегустатора или интернет-критика разных общественных мест?
Обеспечение клиентов доступом в Сеть стало столь распространённой услугой, что некоторые заведения даже не перечисляют её в списке своих фич. Однако организована эта услуга столь многообразно, что количество вариантов напоминает кухни народов мира. Каких только извращений изысков не видел ваш покорный слуга в путешествиях!
Помню, в Ханое в пятизвёздной стодолларовой гостинице вай-фай в номерах был за отдельную плату. И по таймеру! На ресепшене надо было покупать часы или минуты. В отзывах путешественников на форуме я сразу нашёл пароль (точнее, алгоритм его образования от номера комнаты) и проверил все соседние номера. Даже немного обидно было уезжать, оставляя невычерпанными около тысячи часов услуги, за которую кто-то заплатил.
А уж какое разнообразие в методах авторизации! Логин-пароль только через браузер IE при нахаляву работающем Скайпе и торрентах - можно считать блюдом европейской интернет-кухни. А для поваров из ЮВА характерна полная общедоступность вайфайной сети при тонко зарезанных протоколах и обильной цензуре.
С другой стороны, фрилансерство и удалённая работа приводят к тому, что посетителю/постояльцу заведения технический привкус и особенности полосы местного Интернета - важнее вида из окна или длины юбки официанток. Вот здесь - самое место для интернет-критика и обозревателя сетевой кулинарии. Может, стартап открыть?