Борисполь глазами очевидца

Feb 22, 2010 10:56

Давеча был в Борисполе не как отъезжающий/приезжающий, а как встречающий. Поскольку приехал немного раньше, чем человек вышел, полазил по аэропорту, посмотрел, чем он (аэропорт) сейчас живёт.
В общем, если сразу резюмировать, то аэропорт, конечно, идёт к светлому будущему, но как-то ооочень медленно.
Из плюсов. Сделали центральный вход, добавили кресел для ожидающих, парапетом оградили путь, по которому идут прилетающие, повесили новые информационные телевизоры (хотя может они и давно висят, я не обращал внимания. Просто очень врезались в память огромные телевизоры а ля "Электрон", висящие над головой, которые очень долго были информационными табло), вроде как меньше стало навязчивых таксёров, хотя это могло показаться, т.к. было утро и рейсов было мало.

Из минусов. Тут не могу не выразиться. Блять, когда же аэропорт найдёт молодую девушку, которая ПРИЯТНЫМ женским голосом будет объявлять информацию о прибытии или вылете рейсов?!?!?! Ну это же капец! Сидит какая-то Марьиванна типа с хорошей дикцией из 70-х годов и объявляет своим скрипучим голосом. Хорошо, что на английском ещё не говорит. Хотя мож и говорит, я не слышал.
Кстати, об объявлениях. За час пребывания в аэропорту я ни разу не услышал инфо о том, что началась посадка на такой-то рейс, что заканчивается на другой, что самолёт прилетел, улетел. Нет, этого нет. Зато 5 раз объявили, что самолёт из Харькова задерживается на 1,5 часа. Это конечно важно, но не более чем вся остальная инфо.

Дальше. Наша доблестная милиция, которая следит за порядком. Я понимаю, что они такие же служащие, как и все, что отдельно для них форму не пошьёшь. Но! Выдайте им хотя бы чистую форму, научите улыбаться, говорить правильно,  ходить ровно, а не с руками в карманах. Я понимаю, что зима, у них по уставу зимняя шапка. Жарко - терпи. А не отодвигай её назад, как в лучших сериях сериала Менты. Людиии! Человекиии! Борисполь - центральные ворота всей страны. Как говорится, встречают по одёжке. И что видят иностранцы, когда заходят в эти ворота? Ну и в конце концов, хотелось бы, чтобы и нас уважали. Я тоже хочу прилетать и видеть сервис, аккуратность, опрятность и т.д. Надо отдать должное таможенникам и погранцам. Они выглядят всегда хорошо. Умеют улыбаться и разговаривать. Где-то слышал, что их этому специально учат. Ну, хотя бы учат. Хотя, если честно, далеко мы пойдём, если нас надо учить улыбаться.

Ну, и последнее. Это уже конечно, к аэропорту не относится. Скорее крик компаниям, которые посылают водителей для встреч. 
Вот честно, если бы я приехал в командировку, а меня встречал водила в спортивных штанах, туфлях, меховой шапке и дублёнке нараспашку, а в руках у него был бы листик А4 сложенный попалам, на котором наспех ручкой кое-как написано имя, я бы, наверное, всё-таки, мягко говоря, повозмущался. Или подумал, иметь ли дальше дело с такой фирмой. Это ИМХО, но это правда.
Уважаемые, руководители, секретари и начальники транспортных отделов. Следите за своими водителями, заставляйте их одеваться если не согласно моде, то хотя бы опрятно. И будет всем счастье))))

Интересно

Previous post Next post
Up