Скажите, вот вы приходите каждый день на работу (или не приходите, а сидите дома, но все равно чем-то заняты). С каким настроением? С какими чувствами? Когда в последний раз у вас было ощущение полета, «парения», когда глаза горели, а уровень адреналина зашкаливал от того, что вас просто распирает - как все круто, и как все замечательно получается? Обожаю такое состояние. Еще больше радости в процентном соотношении получается тогда, когда я точно знаю, что моя работа принесла пользу: у кого-то настроение поднялось, кто-то что-то узнал важное или о ком-то узнали нужное и тыры-пыры. Это было вступление. Так вот.
Эту зубную пасту посоветовала мне мой стоматолог. Паста недешевая (кому как, правда) - за 120-130 рублей. Но не в этом суть. В общем, доверие к врачу совпало с доверием к продукту. И оно основано не только на качестве. Есть еще фишка: отношение к клиенту. Прочитайте, не поленитесь. И обратите внимание: это письмо под номером 74. И такие - в каждой коробке с пастой. Темы разные. Но последняя зацепила особо (надеюсь, будет читаемо):
![](http://pics.livejournal.com/informashka/pic/0000swy7/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/informashka/pic/0000t0f3/s640x480)
Обращает на себя внимание вот что:
- Отношение к покупателю как к думающему, уважаемому человеку. Подкупает.
- В этих письмах нет назидания. Идея есть, мораль есть, диктата и пропаганды - нет. Да, призыв - но к светлому, к сильному, а это не пропаганда.
- Зацените качество: текст - это всегда интересная история, без излишеств, грамотность на высоте, подано оригинально, с картинками. Главный человек, который за этим стоит, не прячется, а улыбается вам. То есть вот оно: «накосячили с пастой - отвечу».
- Все вместе (упаковка товара, качество, содержимое коробки, в том числе «идейное») производит впечатление, что эти люди, «авторы» всего этого произведения, приходят на работу с горящими глазами, что они действительно так думают, а не просто используют грамотный маркетинговый ход. Что это команда, которой руководит неравнодушный человек, что этот человек строит свой бизнес на чем-то большем, чем просто продажа простой пасты для простых людей, которым просто надо почистить зубы. И за такую работу хочется сказать спасибо.
К сожалению, я могу привести единичные примеры, когда человек делает больше, чем просто работу. Может поэтому все у нас так печально?
ЗЫ: ЭТО НЕ РЕКЛАМА!