событийные видео: как использовать микротренды для продвижения

May 10, 2010 15:30


© Создание видео для бизнеса.

В жизни нашего общества постоянно происходят какие-то события. То Новый Год настанет, то 8 марта, то новый фильм выходит на экраны. Постоянно возникают такие микротренды - события, к которым у общественности возникает пиковый интерес, который сопровождается скачком соответствующих событию поисковых запросов.

Например, на 8 марта мужчины могут искать что подарить любимым или где купить дешевые розы. Когда анонсируется новый фильм - где его скачать и т. п.. Что с этим можно сделать? Идея не нова, но может кому-то окажется полезной. Это паразитирование на тренде. Что мы делаем?

Инструкция.
1. Заблаговременно до наступающего события создаем раздел на сайте или серию постов на блоге с ключевыми словами, соответствующими этому событию.
2. Добавляем эту страницу в социальные закладки и кросспостим в социальные сети. Цель - собрать ссылки и привлечь дополнительный трафик.
3. Для видеохостов делаем небольшую видео презентацию
4. Оптимизируем этот ролик для увеличения числа просмотров
5. Вставляем ролик с видеохоста на свою страничку

Очевидно, что такой трафик с видео хостов на ваш сайт и из поисковиков на ваш сайт будет нецелевой и временный, однако заработать немного на контекстной рекламе будет можно. Хотя, если вы продаете что-то по тематике события, то такой финт может оказаться весьма прибыльным.

Если вы создаете ролик для англоязычного интернет, то вам может оказаться полезным сервис Google Trends

А у yandex есть “Пульс блогосферы” Показывает распределение внимания блоггеров к тем или иным темам с течением времени.

Что думаете?

Видео маркетинг

Previous post Next post
Up