Накипело...

Oct 15, 2015 10:58

Кто, блин ( Read more... )

Leave a comment

auburn77 October 15 2015, 10:02:58 UTC
Вы считаете, что ваша посылка важней чьей-то оплаты счета? Откуда такое высокомерие?
А вообще, купите Новопассит и будет вам счастье =))

Reply

infodefence October 15 2015, 19:28:24 UTC
Я считаю, что человек, создающий очереди в ситуации, когда можно ровно с теми же усилиями их не создавать, является идиотом.

А когда я из-за идиотов стою в очередях, которых могло не быть, и трачу время, которое мог провести с пользой или удовольствием,то расстраиваюсь.

Reply

auburn77 October 16 2015, 14:19:25 UTC
>> создающий очереди в ситуации, когда можно ровно с теми же усилиями их не создавать
У вас неверные предпосылки, усилия совершенно другие.
Вы такими высказываниями очень похожи на людей, которые взяли в кредит или смогли купить сами айфон последнего поколения, и считают, что все вокруг кто так не сделал, идиотами.

Reply

infodefence October 16 2015, 19:01:10 UTC
Никакой похожести.
Человек не преклонного возраста, не желающий (ради многократной экономии по 30-60 минут своего и чужого времени) потратить однократно десять минут, чтобы научиться использовать терминал (хотя бы с посторонней помощью), является идиотом.

Человек не преклонного возраста, которому надо на это примитивное устройство больше десяти минут, да еще и какие-тото усилия, является идиотом.

Точка.

Reply

auburn77 October 19 2015, 10:39:54 UTC
Ну вы почти, как Доктор Хаус - вокруг все идиоты =))
А по сути - всё равно неверно приравнивать техническую неграмотность людей к идиотизму. Потому что дружественность и эргономика интерфейсов терминалов и банкоматов того же Сбера оставляет желать лучшего, а девочки-помогайки еще хуже, чуть-чуть не стандартный платеж приводит к их полному зависанию. И если человек не имеет опыта работы с техникой, то его никто там обучать не будет, сделают часть действий за него и всё.

Reply

infodefence October 19 2015, 17:56:34 UTC

Техническая неграмотность это неспособность освоить пользование виндой без посторонней помощи.

Неспособность освоить терминал даже с посторонней помощью - идиотизм.

Нормально там девочки работают, наблюдал многократно.

Reply

auburn77 October 20 2015, 10:13:02 UTC
А причем тут винда? Разговор то о терминалах, а не о ПО.
И я не говорю про весь Сбер, но в оперотделах нормально работает только часть девочек, остальные нуль полный.

Reply

infodefence October 20 2015, 11:49:10 UTC

При том, что термин "техническая неграмотность" имеет смысл применять к пользованию относительно сложной техникой типа ПК.

К трем, кто не может даже после прочтения инструкции включить электрочайник или заплатить за телефон через терминал, лучше применять другой термин.

Reply

auburn77 October 28 2015, 10:07:37 UTC
".. имеет смысл применять.." - с чего это вы такое себе придумали? Это применяют не когда вам хочется, а тогда, когда идет речь о неумении работать с любой техникой.
И не надо сравнивать создание платежного документа через телефон с работой электр.чайника.

Reply

infodefence October 28 2015, 10:28:00 UTC
Ага, ага. Давайте.
Поучите дипломированного лингвиста, какие в русском языке значения у словосочетаний.

Если для вас оплата коммуналки через телефон (компьютер, планшет) заметно сложнее, чем пользование электрочайником, это многое о вас же и говорит.
А вот о термине "техническая неграмотность" не говорит вообще ничего нового.

Reply

auburn77 October 28 2015, 23:07:18 UTC
Раз не знаете, когда применять те или иные слова, то это ваши проблемы, не мои, за бесплатно не учу. Так что свой диплом можете засунуть обратно в пыльный ящик. И еще.. вы то откуда знаете, что мне сложно делать, а что нет? Телепатией владеете, или так самомнением блещете?

Судя по всему на этом можно заканчивать обсуждение, раз у вас доводов не осталось и начался переход на личность. Удачи.

Reply

infodefence October 29 2015, 07:45:21 UTC
Спасибо за пожелание.

Милейший, когда вы В КОНТЕКСТЕ темы данного спора утверждаете, что чайник и платеж через смартфон несравнимы, это может означать только одно. Что они для вас по сложности использования находятся в разных категориях. Что вас прекрасно характеризует. И телепатия тут абсолютно не при чем.

Ваше непонимание того, что из ваших слов, написанных в данном контексте, может следовать только такой вывод, и никакой иной, тоже вас характеризует.

За пожелание удачи еще раз спасибо, взаимной удачи не желаю - она вам не поможет.
Так как умение воспользоваться удачей несколько сложнее терминалов, смартфонов и чайников. Всего хорошего.

Reply


Leave a comment

Up