>> создающий очереди в ситуации, когда можно ровно с теми же усилиями их не создавать У вас неверные предпосылки, усилия совершенно другие. Вы такими высказываниями очень похожи на людей, которые взяли в кредит или смогли купить сами айфон последнего поколения, и считают, что все вокруг кто так не сделал, идиотами.
Никакой похожести. Человек не преклонного возраста, не желающий (ради многократной экономии по 30-60 минут своего и чужого времени) потратить однократно десять минут, чтобы научиться использовать терминал (хотя бы с посторонней помощью), является идиотом.
Человек не преклонного возраста, которому надо на это примитивное устройство больше десяти минут, да еще и какие-тото усилия, является идиотом.
Ну вы почти, как Доктор Хаус - вокруг все идиоты =)) А по сути - всё равно неверно приравнивать техническую неграмотность людей к идиотизму. Потому что дружественность и эргономика интерфейсов терминалов и банкоматов того же Сбера оставляет желать лучшего, а девочки-помогайки еще хуже, чуть-чуть не стандартный платеж приводит к их полному зависанию. И если человек не имеет опыта работы с техникой, то его никто там обучать не будет, сделают часть действий за него и всё.
А причем тут винда? Разговор то о терминалах, а не о ПО. И я не говорю про весь Сбер, но в оперотделах нормально работает только часть девочек, остальные нуль полный.
".. имеет смысл применять.." - с чего это вы такое себе придумали? Это применяют не когда вам хочется, а тогда, когда идет речь о неумении работать с любой техникой. И не надо сравнивать создание платежного документа через телефон с работой электр.чайника.
Ага, ага. Давайте. Поучите дипломированного лингвиста, какие в русском языке значения у словосочетаний.
Если для вас оплата коммуналки через телефон (компьютер, планшет) заметно сложнее, чем пользование электрочайником, это многое о вас же и говорит. А вот о термине "техническая неграмотность" не говорит вообще ничего нового.
Раз не знаете, когда применять те или иные слова, то это ваши проблемы, не мои, за бесплатно не учу. Так что свой диплом можете засунуть обратно в пыльный ящик. И еще.. вы то откуда знаете, что мне сложно делать, а что нет? Телепатией владеете, или так самомнением блещете?
Судя по всему на этом можно заканчивать обсуждение, раз у вас доводов не осталось и начался переход на личность. Удачи.
Милейший, когда вы В КОНТЕКСТЕ темы данного спора утверждаете, что чайник и платеж через смартфон несравнимы, это может означать только одно. Что они для вас по сложности использования находятся в разных категориях. Что вас прекрасно характеризует. И телепатия тут абсолютно не при чем.
Ваше непонимание того, что из ваших слов, написанных в данном контексте, может следовать только такой вывод, и никакой иной, тоже вас характеризует.
За пожелание удачи еще раз спасибо, взаимной удачи не желаю - она вам не поможет. Так как умение воспользоваться удачей несколько сложнее терминалов, смартфонов и чайников. Всего хорошего.
А вообще, купите Новопассит и будет вам счастье =))
Reply
А когда я из-за идиотов стою в очередях, которых могло не быть, и трачу время, которое мог провести с пользой или удовольствием,то расстраиваюсь.
Reply
У вас неверные предпосылки, усилия совершенно другие.
Вы такими высказываниями очень похожи на людей, которые взяли в кредит или смогли купить сами айфон последнего поколения, и считают, что все вокруг кто так не сделал, идиотами.
Reply
Человек не преклонного возраста, не желающий (ради многократной экономии по 30-60 минут своего и чужого времени) потратить однократно десять минут, чтобы научиться использовать терминал (хотя бы с посторонней помощью), является идиотом.
Человек не преклонного возраста, которому надо на это примитивное устройство больше десяти минут, да еще и какие-тото усилия, является идиотом.
Точка.
Reply
А по сути - всё равно неверно приравнивать техническую неграмотность людей к идиотизму. Потому что дружественность и эргономика интерфейсов терминалов и банкоматов того же Сбера оставляет желать лучшего, а девочки-помогайки еще хуже, чуть-чуть не стандартный платеж приводит к их полному зависанию. И если человек не имеет опыта работы с техникой, то его никто там обучать не будет, сделают часть действий за него и всё.
Reply
Техническая неграмотность это неспособность освоить пользование виндой без посторонней помощи.
Неспособность освоить терминал даже с посторонней помощью - идиотизм.
Нормально там девочки работают, наблюдал многократно.
Reply
И я не говорю про весь Сбер, но в оперотделах нормально работает только часть девочек, остальные нуль полный.
Reply
При том, что термин "техническая неграмотность" имеет смысл применять к пользованию относительно сложной техникой типа ПК.
К трем, кто не может даже после прочтения инструкции включить электрочайник или заплатить за телефон через терминал, лучше применять другой термин.
Reply
И не надо сравнивать создание платежного документа через телефон с работой электр.чайника.
Reply
Поучите дипломированного лингвиста, какие в русском языке значения у словосочетаний.
Если для вас оплата коммуналки через телефон (компьютер, планшет) заметно сложнее, чем пользование электрочайником, это многое о вас же и говорит.
А вот о термине "техническая неграмотность" не говорит вообще ничего нового.
Reply
Судя по всему на этом можно заканчивать обсуждение, раз у вас доводов не осталось и начался переход на личность. Удачи.
Reply
Милейший, когда вы В КОНТЕКСТЕ темы данного спора утверждаете, что чайник и платеж через смартфон несравнимы, это может означать только одно. Что они для вас по сложности использования находятся в разных категориях. Что вас прекрасно характеризует. И телепатия тут абсолютно не при чем.
Ваше непонимание того, что из ваших слов, написанных в данном контексте, может следовать только такой вывод, и никакой иной, тоже вас характеризует.
За пожелание удачи еще раз спасибо, взаимной удачи не желаю - она вам не поможет.
Так как умение воспользоваться удачей несколько сложнее терминалов, смартфонов и чайников. Всего хорошего.
Reply
Leave a comment