1. Вы можете настаивать до посинения, но факт от этого не меняется - конкретная цифра зависит только от конкретного месторождения, и даже от глубины залегания конкретного пласта. ВСЕ встречающиеся в сети цифры (от 7 до 7,36) - приблизительны.
2. Вы победили. Специально для вас я заменил в той фразе про Европу слово "вся" на слово "ядровая". Признайтесь - вы счастливы?
3.Вы дятел. Специально для таких дятлов в посте написано: "цена на нефть из выпусков новостей - биржевая,и к ценам продажи РЕАЛЬНОЙ нефти имеет ооочень мало отношения".
4.-6. Увы для вас, сказки о суперэкологичных производствах и запредельной разнице в качестве бензина можете рассказывать тем, кто там не был. Я ездил за рулём по Польше, Германии, Италии, Франции. Динамика разгона моей машины и датчик расхода топлива сообщили мне, что принципиальной разницы в качестве топлива нет. Хотя у вас вместе с журналистом "Известий" есть полное право считать иначе. P.S. Журналист "Известий" для меня - такой же авторитет, как бабка у подъезда.
7. Не увиливайте. Ваш абзац, в котором вы писали, что "у них" нет транспортного налога, посвящён Европе. Так что зафиксируем, что вы спизданули.
О качестве дорог. Вы огорчитесь, но я видел американские дороги своими глазами. Платные - фантастика. А вотесплатные на севере - абсолютно нашего качества. Юг и центр США сравнивать с нами глупо - другой климат.
По личному опыту скажу, что, находясь пути по Германии в ремонте всегда можно увидеть примерно 50% дорог (в смысле хотя бы одна полоса на ремонте, а не целая дорога), в результате автобан заужен и машины ползут в пробке.
ВСЕ встречающиеся в сети цифры (от 7 до 7,36) - приблизительны.
2. Вы победили. Специально для вас я заменил в той фразе про Европу слово "вся" на слово "ядровая". Признайтесь - вы счастливы?
3.Вы дятел.
Специально для таких дятлов в посте написано:
"цена на нефть из выпусков новостей - биржевая,и к ценам продажи РЕАЛЬНОЙ нефти имеет ооочень мало отношения".
4.-6. Увы для вас, сказки о суперэкологичных производствах и запредельной разнице в качестве бензина можете рассказывать тем, кто там не был.
Я ездил за рулём по Польше, Германии, Италии, Франции.
Динамика разгона моей машины и датчик расхода топлива сообщили мне, что принципиальной разницы в качестве топлива нет.
Хотя у вас вместе с журналистом "Известий" есть полное право считать иначе.
P.S. Журналист "Известий" для меня - такой же авторитет, как бабка у подъезда.
7. Не увиливайте. Ваш абзац, в котором вы писали, что "у них" нет транспортного налога, посвящён Европе. Так что зафиксируем, что вы спизданули.
О качестве дорог. Вы огорчитесь, но я видел американские дороги своими глазами. Платные - фантастика. А вотесплатные на севере - абсолютно нашего качества. Юг и центр США сравнивать с нами глупо - другой климат.
Немецкие дороги не выдерживают минус 15 градусов:
http://steer.ru/archives/2010/03/01/011267.php
По личному опыту скажу, что, находясь пути по Германии в ремонте всегда можно увидеть примерно 50% дорог (в смысле хотя бы одна полоса на ремонте, а не целая дорога), в результате автобан заужен и машины ползут в пробке.
8. Вы дятел (см. пункт 3).
Цена продажи нашей нефти в 2010 г. - 74 доллара за баррель:
http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.asp?file=crude_oil.htm
Пересчитывайте вашу занимательную арифметику пока что с учётом этой цены, а потом я вас ткну носом в остальные ошибки.
P.S. Дятлы - не люди...
Reply
Reply
Ну а в общем: лотлуп по полной.
Reply
Leave a comment