Главное, они тонут. Я как-то очень четко это прочувствовала, глядя, как подветренный борт уходит под воду, и примеряясь, в какую сторону мне проще будет прыгать - вперед или назад. На этот раз нам повезло: яхта решила все же не опрокидываться и лениво подняла борт из воды.
Вишу за бортом, зацепившись за леер коленками и жду, когда кэп разберется со шкотами и втащит меня в кокпит. Мысленно благословляю инстинкт самосохранения, в острые моменты не дающий оставаться в каюте.
И не говорите мне больше, что Костину яхту хрен утопишь - умеючи ваще не вопрос:)))...
После наших воскресных приключений и балласт уже не кажется лишним, и парусей, пожалуй в самый раз, да и рифов можно еще полочку... С катамараном проще: кильнулся, поставил и дальше пошел, а с этой баржой надо аккуратно) Мда.
Вывод простой: балласт балластом, а по натуре яхта - это все равно гребаный брыкучий швертбот, и относиться к ней нужно соответственно.
Другой недостаток - неторопливость. Катамаран или легкий швертбот и яхта в плане скорости - небо и земля. Но при отсутствии скорости адреналина все равно полные штаны. Такой вот парадокс.
Ну и конечно считать швертом все мели на ней тоже нельзя:( Хотя мы, конечно, все их пересчитали - на участке от Конаково до Грабиловки, как минимум.
Но есть и плюсы))) Яхта - это клевая плавучая палатка (для тех, кто не страдает морской болезнью). Не нужно ставить лагерь на берегу, нет привязки к одному месту. И в дождик всегда можно спрятаться,
оставив кэпа на руле)
При улучшении погодных условий можно и самой за румпель подержаться:
Попутаться под ногами у участников понтовой риверклабовской регаты - это святое:))) Ща мы как вопремся... ПРАВЫЙ ГАЛС!
Своих не обижаем - мирно кидаем якорь на стартовой линии и, попивая чаек, наблюдаем, как они мимо шнуркуются. Красота!