May 07, 2008 19:09
7 мая, день Радио, однако.
Профессиональный праздник всех связистов, если кто не знает.
Прежде чем всех поздравить, хочу признаться в одной интимной вещи.
Я люблю связь!
Не, это не то, что Вы подумали. Я люблю именно бизнес в области связи.
Наш родной телеком. Почему, спросите Вы? Разве в телекоме не надо
все время вкладывать новые средства в развитие сети, в создание
новых узлов, в последнюю милю,в рекламу наконец?! Разве не лучше
заняться недвижимостью?!
Давайте посмотрим на монету с другой стороны. Да, подключить клиента
действительно сложно. Его надо убедить! Он должен Вам поверить на слово.
А вдруг связь, которую Вы так горячо обещали не заработает? А мобильник
Ваш в нужный момент будет недоступен и пожаловаться-то некому. Но Вы
красивы и убедительны, у вас есть техническая схема подключения,
презентация и проверенный юристами договор. Значит кто-то все же поверит!
Теперь клиент Ваш! Ежемесячно ни слова не говоря (или после неоднократного
напоминаная и небольших угроз) он платит деньги на Ваш счет. Продать ему
дополнительную услугу уже гораздо легче, а перейти к другому провайдеру -
это значит все начать сначала, такой ..., ну Вы поняли.
Если все более-менее работает, а техническая поддержка не спит и бодро рапортует
о том, где кто и как борется с проблемами, то Ваш бизнес уже довольно устойчив.
Значит, у Вас уже есть что-то, что можно ежемесячно намазывать на хлеб с маслом.
Осталось только предпринять еще немного героических усилий и расшириться еще.
Да и цель у связистов замечательная - пусть все со всеми общаются!
Даже конкуренты в области связи - все немножко партнеры.
С праздником, коллеги! С днем связиста! У нас хороший бизнес и замечательные клиенты.
Выпьем же за ОПЛАЧЕННЫЙ ТРАФИК!
Ура!!!
я люблю связь,
День связиста