Тема конкурсной песни временно зависла в неопределённом состоянии, заодно привлекая внимание к авторам. Просмотры ролика на авторском канале уже шагнули за 300 тысяч, приближаясь к результату, достигнутому на канале ESC, известном неизмеримо шире. Скажем так, будь это совсем никуда не годная музыкальная поделка, ей бы и скандальная реклама не помогла.
Организаторы конкурса сделали заявление, которое оказались не в силах обосновать. Теперь пытаются сделать вид, что в обосновании оно и не нуждается. Время вышло, ждём итога. Впрочем, итог предсказуем: скорее всего, обоснований не последует, будут повторять своё заявление с таким видом, будто оно является очевидной и непреложной истиной. Тактика известная - «ЛГБТ, сэр» (ну, всем понятно).
А пока у группы берут интервью.
Click to view
Или изо всех сил пытаются как-нибудь раскрутить на какие-нибудь слова для вольной интерпретации.
До смешного.