Jan 22, 2014 15:34
Слова гулким эхом разнеслись по залу и затихли, оставшись без ответа. Фигура, вальяжно расположившаяся на троне, даже не шелохнулась, лишь в глазах блеснуло что-то настораживающее и зловещее. Ян выжидающе замер, прекрасно понимая, что ничего хорошего его здесь точно не ждёт.
Звонкий щелчок пальцами, и несколько потайных дверей, притаившихся за бесчисленными гобеленами, волной распахнулись, извергая из своих сумрачных недр около дюжины боевых бесов. Свирепые оскалы украшали и без того бугристые и не самые симпатичные лица; ощутимо подрагивающая кожа самых разных оттенков болотного, испещрённая множеством уродливых шрамов, полученных в ежедневных тренировочных боях, больше похожих на гладиаторские поединки, совершенно не скрывала перекатывающиеся от напряжения стальных мышц; два с небольшим десятка маленьких, чёрных как смоль глаз полыхали лютой ненавистью, жаждой крови и абсолютным отсутствием каких-либо других инстинктов, кроме потребности убивать.
Ян досадливо скривился, запоздало вспоминая о том, какой же на дворе день недели. «Четверг, чёрт его подери! Хотя сейчас эта учесть скорее светит мне». Мелькнуло в его голове. И тут понеслось. Ближайшая пара бесов с дикими повизгиваниями и гортанным рыком бросились на вмиг напрягшего демона, надеясь задавить его с наскока, бесшабашно размахивая вокруг себя секирами, за что в итоге и поплатились. Те несколько секунд, что потребовалось им для преодоления расстояния, отделявшего их от цели, Ян оставался совершенно недвижим и только в последнюю долю секунды, превратившись в чёрное облако, рванул вперёд, оставляя нападающих позади на расправу друг другу. Движущиеся с огромной скоростью лезвия рассекли воздух в том месте, где ещё мгновение назад был демон и по инерции продолжили своё вращение, не разбирая, кто враг, а кто друг. С глухим стуком на каменный пол ухнула отрубленная голова, окропляя его брызгами густой, бурой крови. Второй бес, истошно вопя, осел на пол, судорожно хватаясь за перерубленную руку.
Оставшаяся десятка изумлённо замерла на своих позициях, ошалело переводя взгляд со своих товарищей на тёмный, дымчатый сгусток, клубящийся в самом центре между ними. Мгновенно материализовавшись, Ян дьявольски ухмыльнулся и, не давая времени опомниться, кинулся на стоящего перед ним, на ходу выхватывая из полов плаща сверкнувший молнией меч. Из распоротого от самого паха до горла тела посыпался ворох ещё горячих бесовских потрохов. Остальные наконец вышли из ступора и, не задумываясь, толпой ринулись в атаку. Но и тактика массового нападения не принесла ничего хорошего. Развернувшись спиной к визжащей и орущей толпе, Ян побежал к противоположному концу зала, держась, тем не менее, на небольшом расстоянии. И когда, казалось бы, бесам уже удалось припереть демона к стене, он, прибавляя скорость, взбежал по ней вверх, сделал сальто в воздухе и приземлился точно в паре метров за спинами нападавших.
Скользнувший из-за пазухи хлыст, лоснящейся змей мелькает в умелой руке, разрезая воздух и обвивая короткую, толстую шею. Сильный рывок, бес летит спиной об пол, истерично хватаясь корявыми пальцами за удавку, стараясь её хоть немного ослабить, но тщетно. Нога на груди не оставляет шанса на побег, а обоюдоострый клинок безжалостно протыкает глотку, обагряясь потоками зловонной жидкости. Рваные вдохи превращаются в булькающие хрипы, и жизнь быстро покидает уродливое тельце, заставляя навсегда остановиться взгляд теперь уже стеклянных глаз.
Стремительный выпад, уверенный взмах меча, и трое падают на колени с распоротыми животами, слоняясь в последнем поклоне пред повергнувшим их демонам. Склизкие внутренности кровавым ковром рассыпаются ему под ноги. Застывший в боевой стойке Ян едва уловимо морщиться: лишь на миг в его бесстрастном взгляде сквозит некое подобие сожаления, если адские создания, конечно, способны его испытывать. Скользящий шаг в сторону, вперёд, и с громким хрустом ломаются рёбра под тяжестью беспощадного метала. Выпад. Ещё один точный взмах. Ошмётки плоти фонтаном разлетаются во все стороны. Последний бес в панике бросается в бегство, теряя оружие, но неотвратимый конец настигает его, несмотря ни на что. Парящий прыжок, и Ян с лёгкостью приземляется прямо ему на плечи, вонзая меч в самое темечко. Послышался смачный хруст и приглушённое хлюпанье.