Что делать? Что делать, если свет отключают у пенсионера, постоянного плательщика без пенни с 1927 года. Самое правильное сказать в лицо, тому кто руководит этой организацией. Кстати организация монополист. Альтернативной электроэнергии нет. Сказать кто его сотрудники. Запомните все, грубить нет смысла. НЕТ СМЫСЛА ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕЗИДЕНТУ И ДЕПУТАТАМ. ОДНОГО ИЗ ВЕЛИКИХ ОРАТОРОВ СОВРЕМЕННОСТИ ИЗ ДУМЫ ПОСЛАЛИ В МОСЭНЕРГОСБЫТе ВЕЖЛИВО, соврав, что сам плательщик 1925 года рождения виноват, он типа отказался. Это ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ о которой пять раз писали Ковалеву А.В. ген. директору организации уничтожающей пенсионеров. А главное УПОРСТВО МОСЭНЕРГОСБЫТА бесконечно. Они проиграли суд 27.12.2021 г. Сегодня 20.01.2022 г. Света в доме нет. Написали губернатору Московской области в твиттере, в итоге Воробьёв внес написавшего в черный список. Реально это действие человека, который помогает МОСЭНЕРГОСБЫТУ издеваться над нормальными плательщиками за электроэнергию с 1927 года. Более подробно история написана здесь
А ВОТ ТАК ОТВЕЧАЕТ МОСЭНЕРГОСБЫТ - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НА ОБРАЩЕНИЕ.
Виртуальная приемнаяСегодня, 11:09Кому: вамУважаемый Клиент!
Ответ сформирован автоматизированной системой. Мы определили тематику Вашего обращения, что Вы хотите получить информацию по бесплатной замене прибора учета. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» и постановления Правительства от 29.06.2020 № 950 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии» с 1 июля 2020 года обязанность по замене неисправных приборов учета электроэнергии или счетчиков электроэнергии с истекшим межповерочным интервалом, в жилых помещениях многоквартирных жилых домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии. В Москве и Московской области гарантирующим поставщиком электроэнергии является АО «Мосэнергосбыт». В индивидуальных жилых домах эта обязанность возложена на сетевые организации.
Если по состоянию на 01.04.2020 или ранее у потребителя отсутствовал ПУ/истек срок его эксплуатации/вышел из строя, то установка (замена) ПУ осуществляется до 31.12.2023.
Если по состоянию на 01.04.2020 или ранее у потребителя истек МПИ ПУ, то установка (замена) со стороны ГП осуществляется до 31.12.2021.
В иных случаях - установка (замена) должна быть осуществлена в течение 6 месяцев.
График замены приборов учета в многоквартирных жилых домах Москвы и Московской области можно посмотреть на
сайте АО «Мосэнергосбыт».
Оформить бесплатную заявку на замену (если прибор учета неисправен) можно:
• жителям многоквартирных домов по телефону АО «Мосэнергосбыт» +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 8:30 до 20:30) или в
Едином личном кабинете;
• жителям частного сектора - в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение (например, ПАО «Россети Московский регион»).
В остальных случаях замена/установка прибора учета осуществляется на платной основе за счет собственных средств потребителя. Установленный прибор учёта должен быть опломбирован энергоснабжающей организацией.
Возможно Вам будет полезно узнать:
- Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.
- Клиенты вправе инициативно произвести замену приборов учёта электроэнергии исключительно в случаях, когда электросчётчик являются работающим и отсутствуют основания для его замены со стороны АО «Мосэнергосбыт» или сетевой организации (истечение поверочного интервала, выход из строя и т.д.). Сделать это можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт» (либо сетевой организации, если клиент проживает в жилом доме (домовладении)). Исходя из положений действующего законодательства, привлечение иных организаций для установки электросчётчиков не допускается. После получения заявки клиента АО «Мосэнергосбыт» известит о порядке и сроках установки электросчётчика. Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования не допустим. Заменить исправный электросчётчик можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт», позвонив по телефону +7 (499)550-33-77, либо в
Едином личном кабинете клиента.
- До 01.01.2025 гарантирующий поставщик в целях организации коммерческого учета вправе осуществлять поверку ПУ, установленных потребителем, вместо их замены (при условии, что у них не истек срок эксплуатации). Расходы на организацию проведения такой поверки несет гарантирующий поставщик. Показания таких приборов учета используются с даты истечения МПИ до даты проведения поверки для определения объемов коммунальной услуги.
Если ваш вопрос был неверно распознан, просим Вас в ответном письме изложить основную суть вопроса кратко, без излишней информации, с указанием номера лицевого счета (при его наличии).
Для Вашего удобства виртуальный помощник теперь доступен в мессенджере Telegram 👉
https://t.me/mes_telegram_bot, а также на платформе «Яндекс.Алиса». Скажите Алисе ключевую фразу: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следуйте инструкции голосового помощника.
Благодарим за обращение в АО «Мосэнергосбыт».