Ответ, изменивший жизнь...

Dec 21, 2011 21:46



Отыскалось наконец доподлинное вопроизведение вопроса на прямой линии кандидата номер 1, который поразил не только меня. Далее цитата. "К вам обращается мать троих сыновей, выпускница ВГИКа Инга Харитонова. Мой средний сын, 19-летний студент-первокурсник Глеб Харитонов, 21 октября сего года был избит в метро, когда заступился за незнакомую девушку, к которой приставали пятеро кавказцев. Никто из находившихся рядом не вступился за мальчика. Слава Богу, кто-то вызвал полицию. С черепно-мозговой травмой он оказался в НИИ имени Склифосовского.
Несколько лет назад я уехала из Латвии, где имела интересную работу, хорошую квартиру и верных друзей. Я уехала на Родину, в Россию, чтобы сыновья росли и учились здесь. Теперь я очень сожалею об этом. Что их здесь ждет? Мои дети воспитаны в духе православия. Для них понятия "Родина", "честь", "достоинство", "справедливость" - не пустые слова. Что происходит с Россией? Сегодня ни общество, ни школа, ни семья не в состоянии дать детям и молодежи четких ориентиров в жизни, защитить их от цинизма, произвола и насилия. Депрессия и апатия стали привычным состоянием молодежи. Сломана система школьного образования. А реформа господина Фурсенко уничтожает сам дух воспитания, делая школу бездушной машиной, не желающей замечать и ценить человечность и индивидуальность ребенка. Я в растерянности и отчаянии от происходящего в моей стране. Боюсь за сыновей. Сегодня Глеб говорит, что не хочет оставаться в России. Скажите ему что-нибудь, чтобы он так не думал".

Но ещё больше поразил ответ Путина: "Мы еще часто говорим "Родина-мать". Да, страна наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают".

Как выяснилось, автор этого вопроса Инга Харитонова была разочарована таким ответом и теперь собирается покинуть Россию, переехав в Латвию. "Он мне сказал: сидеть у постели больной матери. Я сидела у постели больной матери. Но больную мать не доводят. А он достаточно большой срок провел у власти, чтобы меня к чему-то призывать. Кто бы вообще говорил, что сидел у больной матери! Что же ты довел мою мать до такого состояния? Я же тебе верила. И, кстати, мой старший сын голосовал за Путина. Я уже не знаю, что делать. Я не могу выйти на баррикады. Мои дети здесь не справятся. Их просто убьют. У меня нет здесь защиты. Но должна быть надежда. Если дают надежду, любой больной будет лечиться. А когда нет надежды, это - депрессия. Я не хочу сказать, что я не люблю Путина, но я ему не верю".

В общем-то этот диалог монолог во многом показателен. Печально... Но вот, что ещё поражает, так это ещё более странное заявление кандидата.

письмо, мать, Путин, ответ, депрессия, страна, печально, монолог, Родина, Латвия

Previous post Next post
Up