Обратная сторона ЖЖизни - фабрики репостов

Nov 06, 2017 16:43



Не люблю репосты. Лучше дать ссылку и как-то прокомментировать что там по ней. А что такое репост? Вы согласны с текстом? Вы вомущены тем что кто-то написал? Или что???

В ЖЖ же есть целые фабрики репостов, работающие с разными целями - кто-то так раскручивает аккаунты, кто-то собирает информацию по одной теме из других журналов. И это прям "индустрия"! Вот топ журналов кто сделал за 2017 год больше всех репостов:















sell-off
15592

slavikap
14187

sibnarkomat
11814

holicin
8858

bono60
8669

psyont
8639

marafonec
8086

sokura
7697

nickol1975
7489

wowavostok
6960

Кто все эти люди (или нелюди, делающие тысячи репостов)?

Давайте попробуем разобраться!


Если есть те кто репостят должны быть и те, кого репостят чаще всех. Логично? Логично! А вот и они:















matveychev_oleg
14567

nathoncharova
9190

colonelcassad
7793

maxxbay
7533

karhu53
6903

vsegda_tvoj
6434

a_ukraina
6151

biboroda
6080

varjag2007su
5444

al3101961
5149

Тоже какие-то дикие числа. Попробуем посмотреть как же выглядит это взаимодействие в более удобном для анализа виде.

Для этого я отобрал "транзакции" (взязанные журналы где один сделал 50 и более репостов другого), расцветил доноров и акцепторов в разные цвета (если в журнале чаще появляются репосты чем репостят его материал, то это акцептор, а журнал с материалами, которые все репостят - донор) и нарисовал вот это вот:



Вот так вглядит эта "потустороннаяя сеть". Зелененькие - больше доноры (не перепутайте: донор - кто отдает, донер - шаурма такая), красненькие - больше акцепторы (или репостящие). Есть картиночка побольше (4000x4000) вот по это ссылочке - там можно рассмотреть кто есть кто. А я хочу просто обратить внимание на несоклько интересных групп журналов, связанных друг с другом "порочными отношениями". Большинство участников этих процессов мне не знакомы вообще, поэтому буду считать себя практически беспристрастным ))



Хотя вру. Первая участница знакома каждому кто хоть иногда просматривает Топ ЖЖ. Да, это evo-lutio и кружок (в прямом смысле) ее фанатов. Если в я брал минимальное количество репостов не 50, а 10, то, думаю, кружок был просто хороводом ))

А вот противоположная картинка - один журнал собирает контент из нескольких других:



Конкретно тут все понятно - это региональный агрегатор записей. Если вы вдруг из Оренбурга - читайте oren-reader и будете в курсе всех событий. Таких групп я видел несколько, но какого-то смысла в этих мероприятиях я не вижу. Может быть кто-нибудь знает зачем все это?

Давайте смотреть в центр картины - именно там находятся журналы которые производят и делают десятки тысяч репостов.



Журнал sell-off репостит дикое количество записей каждый день, из самых разных журналов (в том числе, таких же фабрик репостов). Причем глядя на доноров я не могу выявить какой-то закономерности - и правые и левые и просто желтые новости и события. В чем смысл?

Посмотрим теперь на журнал, кого чаще всех репостят:




Судя по профилю это писатель. Может быть он пользуется услугами "фабрик репостов" для продвижения? Или это толпа фанатов бегает за ним?

В общем, ничего интересного в этой куче репостеров я не нашел. Написал про это чтобы не висела незакрытая тема и продолжаю эксперименты дальше (а на самом деле просто иду мыть посуду). Не репостом единым, как говорится, жив инстинно живой ЖЖ!

UPD. У тет подумал и есть пара версий зачем эти фабрики репостов нужны вне ЖЖ (потому что внутри ЖЖ они все равно не влияют на повестку топа). Во-первых, ссылки из "социальных сетей" имеют больший весь при продвижении различных сайтов. Во-вторых, возможно этим как-то можно влиять на повестку дня всяческих новостных и сетевых агрегаторов. Думаю эти отчеты потом ложатся на стол заказчикам с результатами "работы PR-агентства".

блогосфера

Previous post Next post
Up