Как пришел в этот мир наш сын, или обращение к будущим папам

Oct 01, 2012 10:17



Началось…

Средина ночи. Просыпаюсь от того, что Наталья как-то уж слишком нервозно гладит меня по плечу… «Что? Хватает?» - спрашиваю я. «Ну так… немножко». Смотрю - она на телефоне отмечает периодичность. Смотрю на цифры - схватки регулярные и с весьма небольшими интервалами… «Скорую вызывать?» - в ответ - «Ну не знаю… Может и не надо… Давай еще подождем»… Ждём… Схватки не прекращаются, вызываю скорую. Через 35 минут ожидания, приезжает скорая. Фельдшер, пообщавшись с Натальей и посмотрев её, принимает решение везти нас в роддом. Так мы оказались на «Северной»…



«Северная»…

По приезду в роддом была оформлена карта, Наталью осмотрели и определили в предродовую палату. С этого момента, в принципе, начался сплошной сюрреализм. Для начала стоит описать саму палату… Грязноватое узенькое помещеньеце на четыре койки. Да-да - именно койки, т.к. на кровати эти предметы интерьера были мало похожи… Выгнутые внутрь и избитые временем быльца, провисшие железные сетки, на которых просто невозможно лежать иначе как дугой, да грязные истрёпанные матрацы. Помимо этих замечательных коек в палате имелись не менее замечательные тумбочки… Судя по их виду, когда-то они были белыми, но сейчас они имели грязно-серый оттенок, заляпанность и запылённость, прекрасные дверцы, которые странным образом висели под углом в 15 градусов, относительно самих тумбочек и имели замечательные «закривущки» известной всем конструкции - «гнутый гвоздик и петелька»… Окно в палате, скорее напоминало окно в каморке сантехников - давно не видавшее мойки, с массивной железной решеткой и, таким же, не мытым подоконником… Еще хотелось бы обратить внимание на то, что двери открывались вовнутрь, не оставляя ни единого шанса проскользнуть, не толкая кровать на которую нас и определили. Так у нас заботятся о тех, кто готовится рожать…
К слову замечу, что в палате лежали не только собирающиеся рожать, но и девочка, чей ребёнок лежал в реанимации, т.к. родился недоношенным. В принципе ничего против я не имел бы, если бы не одно «но» - она очень щедро делилась со своими «сокамерницами» своими «радостными» впечатлениями и переживаниями, что несомненно вселяло в тех сплошной оптимизм и позитив.

«Едьте домой - это предвестнички»…

Именно эту фразу я услышал, когда, спустя час ожидания, обратился к врачу… Несмотря на это я никуда не поехал, так и продолжая слоняться по холлу и двору «в ожидании чуда». Чудо свершилось лишь спустя две недели, но, обо всём по порядку… В понедельник я поехал на работу и с огромным трудом выбил две недели отпуска. Все эти две недели мотался в роддом и из него два-три раза в день, возил еду, т.к. холодильники были лишь на втором этаже, да из тех, по словам бывалых, кто-то постоянно воровал, что повкуснее, а больничным кормить жену было выше моих сил.
Ездил я ездил туда-сюда и каждый день, спрашивая у Натальи «как ты тут?», надеялся услышать, что начались роды, но в ответ слышал, что всё тихо и спокойно…
Еще один «светлый» монет - в один из дней на освободившуюся койку собрались подселить цыганку с проблемной беременность… Цыганку эту привез, наверное весь табор… Я, естественно, сразу же поднял шум в адрес Ларисы Ивановны и цыганка успешно откочевала в патологию. Ничего не имея против цыган, я был категорически против такого подселения, т.к. сам половину детства провел с цыганами и прекрасно знаю их манеру поведения и привычки…
Отпуск приближался к концу, а роды так и не начинались. Вот и в пятницу я возвращался домой в грустных раздумьях, что в понедельник мне пора выходить из отпуска, а роды так и не состоялись, а так хотелось быть на совместных, а кто же будет ухаживать за моей родненькой и т.д. Поужинав завалился спать, т.к. две недели беготни изрядно вымотали меня, как физически, так и морально. Но…

«Давай сюда! Началось!»…

В десять часов вечера, меня разбудил телефон, лежавший под подушкой. Продрав глаза ото сна, я услышал взволнованный голос жены, сообщивший мне, что начались роды. Шатаясь и мало что соображая, бегу в ванную, умываюсь, одеваюсь, вызываю такси и, сам не зная зачем, звоню старшему брату. История наших с братом отношений, здесь не уместна. Скажу лишь, что назвать их братскими, до этого дня, было не просто сложно, а, скорее, не возможно. Но чудеса таки бывают - брат говорит - «Какое такси? Ты чего?! Я сейчас приеду и отвезу тебя»… В горячке сборов я пропустил это мимо сознания и понял, что произошло не ординарное событие, лишь когда нервно курил на переднем сидении, а машина летела по улице Ленина…
Быстро переодевшись, натянув, заранее заготовленные, халат, бахилы, шапку и маску, бегу наверх… Наталья уже в родовой… Дальше время искажается… Минуты кажутся часами, а моментами наоборот… Странно, но все страхи и опасения, остались за порогом палаты. Холодный спокойный алгоритм, выполняемы мною как роботом - «Водичка, дыхание, массаж. Водичка, дыхание, массаж. Водичка, дыхание, массаж…». Стараюсь, как могу успокаивать и поддерживать жену. Периодически приходится повышать голос и немного ругать её, дабы не допустить истерику… Не приятно, конечно, но деваться некуда.
Время идет, схватки всё сильнее и чаще. Пару раз заходила врач, измеряли пульс у ребенка, проверяли открытие у Натальи, говоря, что всё идет хорошо и своим чередом. «Зайдем к восьми утра» - сказала врач и гордо удалилась в неизвестном направлении… Ну к восьми, так к восьми, а у нас снова - «Водичка, дыхание, массаж…». Всё время, родов, контролирую пульс… Сам не зная зачем… Но время идет и я начинаю подозревать, что что-то тут не так! Да, не так!!! Чувствую, что пульс начинает падать, а жена на просьбу смотреть на меня, смотрит куда-то вбок, при этом утверждая, что смотрит на меня. Спустя несколько минут, показавшихся вечностью, задыхаясь, Наталья выдавливает из себя - «Димка, я не смогу… Я не справлюсь сама… У меня уже потуги начались…». Эти слова, словно холодный душ, возвращают меня к реальности, выдернув из автоматического алгоритма. Выбегаю в коридор… Один кабинет - никого. Второй - никого. Третий - никого. Словно ужаленный я ношусь по коридору, но нигде нет никого из медперсонала. Наконец мне удается обнаружить «врачей», мирно пьющими чаек с тортиком в комнате с холодильниками. Далее следует непереводимая игра слов… За пять минут я сказал больше матов, чем за последние пять месяцев… Еще бы минута промедления и они полетели бы кубарем в палату к моей жене. Но, видимо оценив серьезность настроя, «врачи» самостоятельно двинулись вперед. Посмотрев Наталью, они констатировали - «да, у неё уже потуги и сама она не родит… надо кесарить…»… «Ах мать же вашу так!!! А если бы она рожала сама?! А вы дальше чаечек пили бы?! Что тогда?!!!!!» - я был просто в бешенстве!!! Особенно учитывая тот факт, что с заведующей договаривались заранее и договаривались не с улицы… Ну да ладно - кесарить, так кесарить. Главное - это успеть…
Новые и новые сюрпризы ожидали нас на каждом шагу… Как выяснилось кесарить будет Лариса Ивановна, которая сейчас мирно спит дома и которой нужно время, чтобы приехать и с которой заранее договаривались, но которой врачи отказывались звонить в самом начале родов, чтобы не навлечь на себя гнев заведующей… Но и это еще не всё! Хирургическая палата, как выяснилось, находится на первом этаже!!! А на носилках жену нести некому!!! Кое как с криками и стонами мы спускаемся по ступенькам и добираемся до палаты… Приезжает Лариса Ивановна… Начинается операция… Меня отправляют «покурить» или «отдохнуть на диванчике» - чёкнутые что ли?! Стою как вкопанный возле дверей операционной, пульс колотит как сумасшедший, во рту пересохло. Время снова исказилось, просто замерло и всё… Не знаю сколько прошло, но тут я услышал крик… Крик НАШЕГО ребёнка… Через минут десять-пятнадцать сына выносят и торжественно вручают мне в руки. Казалось бы вот он момент счастья, но в голове у меня гвоздем сидит вопрос - «как там Наталья?». Меня отправляют наверх, где укладывают на грудь Олежку… Маленький, тепленький, сопящий человечек… Немного успокаиваюсь. Спрашиваю - «как там Наталья?»… В ответ - «операция еще не закончилась, лежите с сыном и ждите»… Ну оооочень ёмкий ответ… Стараюсь сконцентрироваться на сыне, но это получается не особо хорошо - сердце и мысли на первом этаже в операционной. Чуть позже уже в дверях ко мне подходит бабулька санитарка и со слезами умиления на глазах говорит, что «сегодня ночью ты не только сыну своему папой стал, но и жене. И теперь твоя девочка может праздновать второй день рождения…» - в принципе я это знал и так…

Слава тебе Господи, за то, что слышишь молитвы, к тебе обращенные…

Долго ли я пролежал с нашим сыночком? Не могу сказать, т.к. время всё еще было величиной сугубо виртуальной… Заходит медсестра и говорит - «операция закончилась хорошо, девочку отвезли в послеоперационную, но она еще спит после наркоза. Давайте отнесем малыша в «детский садик», а Вам вот список, едьте покупайте, чтобы к восьми утра всё было». Отношу сына, беру список, еду в центр. Список с огромным трудом наскребаю по куче аптек. Кружится голова, совершенно нет сил, но я упорно топаю от одной аптеки, к другой, методично вычеркивая пункт, за пунктом и пакуя всё в пакеты…
Послеоперационная палата, являла собой не менее мрачное зрелище, чем предродовая. Но, в тот момент это не имело никакого значения… Главным было то, что я снова увидел любимые глаза и почувствовал тепло родных рук, а еще там, на верху, спал наш сын!!! Это, наверное, и есть то, для чего нужно родиться и жить. Спустя какое-то время я принес нашего сына, чтобы его мамочка, наконец-то, смогла посмотреть на него, прикоснуться к крохотным ручкам и услышать голос того, кто дался ей с таким трудом и болью, того, кто девять месяцев жил у неё под сердцем и буцал в животик - СВОЕГО СЫНА!!!

Чудеса в решете...

День или два мы проводим в этой палате… Уколы и капельницы становятся нашими постоянными спутниками, а я всё так же методично езжу домой-в роддом, по уже заученному на память маршруту. Вот нас и переводят на второй этаж в палату, где Наталья уже сможет быть постоянно с нашим сыночком. Палата не ахти, ну да ладно - главное, что одни… Но не тут-то было!!! Северная в очередной раз умудряется «порадовать» нас… Ночью наглым образом меня будит медсестра и говорит - вставай, поможешь женщину с первого этажа на носилках поднять на второй… Обалдеть!!! Я что на подработке санитаром устроился??? Ну да ладно - встал помог… Езжу из роддома на работу, а с работы в роддом… Усталость накапливается, но я знаю, что нужен моим маленьким сокровищам. А усталость - как накопится, так и пройдёт. Моментами вспоминаю слова тренера - «если ты устал бежать к цели и кажется, что не осталось сил, представь, что возможно тебе пришлось бы бежать назад, т.к. была избрана неверная цель…»…
Очередной «подарок» от Северной ждал нас за тройку дней до выписки… Приехав в роддом, я обнаруживаю, что к нам в палату подселили еще девочку с ребенком… Но это ладно… А вот то, что с нею подселился её муж, собирающийся там ночевать и «приятно» пахнущий перегаром - вот это уже перебор!!! Не буду вдаваться в подробное описание этого мужчины, но, поверьте на слово, вы не хотели бы такого подселения… Иду к дежурному врачу, рассказываю картину… Находим выход - не остается ни он, ни я… Но не тут-то было! Девочка устраивает истерику, что муж ей просто необходим в палате и он начинает бегать договариваться и ему разрешают остаться… Тут нервы мои окончательно сдают и я поднимаю такой тарарам, какого «Северная» наверняка не видала уже много лет… Если видала вообще… Доходит до того, что я просто начинаю паковать чемодан и говорю, что раз дело приняло такой оборот, то я забираю домою свою семью, а в понедельник еду в обл.здрав. писать жалобу, в которой распишу все прелести их заведеньица. Тем временем, человек который договаривался с Л.И. через гор.здрав. уже едет к нам, чтобы выяснить ситуацию на месте. А со стороны больницы едет к нам нач.мед, с той же самой целью… Вот приехал один, а чуть позже и второй… Картина напоминает 90-е годы - выясняем у кого крыша круче… Дебилизм, а что делать? Не буду расписывать процесс переговоров, но в итоге мы попадаем в нормальную отдельную палату, которая всё это время пустовала, пока мы ходили по «кругам ада». В этой палате и кровати нормальные, и умывальник, и ремонтик свеженький и всё как оно и должно было быть с самого начала.

Казалось бы отмучались и можно выдохнуть…

Но… Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается… Северная решила сделать нам «прощальный подарок». Сижу себе работу-работаю, звонит жена - «Мне сказали, что поскольку у меня в паспорте регистрация просроченная, то они не выдадут нам справку о рождении ребенка »… Обалдеть!!! Звоню к адвокату знакомому, тот от возмущения аж из трубки выпрыгнуть готов… Дает мне речь, я передаю её Наталье… Вопросов больше нет… Справку выдали.

По итогам сказанного…

В заключение хочу сказать, что «Северная» вымотала нам столько нервов, сколько мы не потратили с того момента, как знаем друг дружку! И это при том, что с ними договаривались и договаривались не с улицы. Возможно, что свою роль сыграло еще то, что после нашего кесарева, Л.И. весело умотала в отпуск, бросив нас без обещанного покровительства… Ну да Бог всем судья, а мы всего лишь маленькие человечки и судить, как и прощать не в нашей компетенции. Хотя простить такое отношение просто не возможно!
Еще хотелось бы, резюмируя эту историю, обратиться к будущим папам - ребята, если вам действительно дороги ваши жены, если вы на самом деле хотите стать отцами, если вы любите свои семьи всем сердцем и душой, не бросайте их одних в роддоме. Не бойтесь быть на родах - ничего в этом страшного нет. Поддерживайте своих родных от первых схваток и до того, как заберете их домой. От вашего присутствия и поддержки зависит здоровье, а иногда и сама жизнь ваших жены и ребёнка и это не просто слова, а пройденный опыт. А мы, в свою очередь, будем искренне рады, если этот рассказ помог вам, будущие папы, принять ВЕРНОЕ решение.

Здоровья вам и вашим семьям! И храни вас Бог!!!

бред, жизнь, Макеевка, город, философия

Previous post Next post
Up