Если говорить прямо...

Dec 03, 2024 10:32


то абсолютно плевать на то что происходит в Грузии.

Хотя многие комментаторы взахлёб показывают и комментируют происходящее.

Другое дело, что аналитики должны понимать, что события в Тбилиси и Сухуми, срежиссированы как комплекс мероприятий и являются одной операцией, которая по плану организаторов , должна работать против России.

Но есть и ещё ( Read more... )

Leave a comment

infin56 December 4 2024, 05:50:31 UTC

События как раз очень даже связанные. Летом премьер Грузии, начал вести речи о совместном будущем с Абхазией, дескать ликвидируем меж нами недопонимание и людей которые нас "разводят".

Как видим начали это делать обе стороны одновременно, одни рвут с Россией, другие с Западом, но в профите за кулисами остается Турция.

И ещё очень интересный момент. Я об этом писал давно. Самая мощная и

разветвленная иностранная

служба разведки на территории России и на

территориях ее партнёров именно турецкая, а вовсе не ЦРУ или МИ6.

Понятно что она сотрудничает с ЦРУ и разведкой НАТО, но в дозах которые считает нужными.

Именно Турция обещает Грузии своё покровительство и посредничество в отношениях с Россией. И хоть нет данных о точном количестве сотрудников МИД Турции в посольствах, но то что существует посольство и Генконсульство в Батуми, говорит о многом. При чём на сайте МИД Турции есть рубрика "Абхазия", хотя нет "Южная Осетия" или Аджария.

Турция схватилась крепкой хваткой в эту часть Черного моря. И уж тем более будет стараться приблизиться максимально к границам России, закрепившись в Абхазии.

Сейчас отринув деньги России, абхазы должны бы быть крупными идиотами, просто из гордости рвать с Россией. Но конечно здесь нет никакого безумства, им конкретно прогарантированно Турцией , что с "Новой грузией" они смогут жить вполне себе вольготно с некими уникальными правами. И 200 км берега Черного моря в течении ближайших 10 лет, будут финансироваться Турецким правительством.

И кстати, Турции это делать более проще, чем с Сирией. Купить 240 000 человек абхазов, для них сущие копейки. Хотя они по старым технологиям, будут покупать элиту.

И ещё в подтверждение. Сирийская вылазка Турции также из той же серии "ударов турка - зайца" пока львы - Россия и НАТО

- заняты битвой.

Reply

kronosys December 4 2024, 07:07:46 UTC

Меня не убедили)). Что Турция работает в своих интересах - вопросов нет. Насколько она активней западных спецслужб на территории России, судить не берусь, информацией не обладаю. А так вижу два случайно совпавших по времени движа на территории бывшей ГрССР, не связанных единым замыслом и единым управлением. Единственная связь - сходство менталитетов)). Попытки свалить противную сторону через уличный бардак стали вполне себе традицией и там, и там.

По Грузии одно могу сказать - там идёт формирование прагматичной, национально ориентированной элиты. Объявленный курс на мирное решение вопросов с Абхазией говорит именно об этом. КМК, для нас это скорее хорошо. Тем более, что это по времени как или шах умрёт, или ишак умрёт.

А с Абхазией, повторюсь, всё печальней. Там формирования своей прагматичной элиты не просматривается. Плюс свои тараканы в головах населения. Иждивенчество и ЧСВ во всей красе. Что касается Турции в Абхазии. Для примера, в Батуми, и в целом в Аджарии, турецкий бизнес присутствует чуть ли не тотально. Понастроили там мама не горюй. В Абхазии такого и близко нет. Потому что отношение к турецким инвестициям примерно такое же, как и к российским.

Reply

infin56 December 4 2024, 07:28:09 UTC

я и не собираюсь вас убеждать. Говорю о том, что НАД всеми разговорами и рассуждениями. Матрёшка или китайская шкатулка, она такая, пока доберёшься до истинных смыслов, долго будешь перебирать конструкции.

А насчёт прагматичной и национально ориентированной?! Для продвижения таких линий, нужны очень большие деньги и гарантии.

Надеюсь вы не совсем наивный, что бы не понимать эти прозаические вещи?!

Сами же говорите "тотально" турки осваивают территорию. Так что впереди Абхазия ибо Грузия уже вся куплена.

Сейчас мы им выставили счёт за электроэнергию ( с 29 ноября электроэнергия пошла в Абхазию по мировым ценам перетока) , не говоря о том, что прекратили финансирование бюджета. Так что очень скоро мы увидим какой новый президент придёт в Абхазии и с какой казной.

Так что деньги им дадут турки и это уже даже не предмет спора, а просто дело времени.

Это Россия игралась в дружбу и порядочность, а турки ребята прямые "хочешь денег, давай что то взамен".

Reply

kronosys December 4 2024, 08:34:28 UTC

Пока в школах Абхазии на уроках истории РИ представляют как оккупанта, долгосрочных перспектив у России в Абхазии нет и не будет. Вот в этом влияние Турции безусловно. И любые инвестсоглашения будут иметь временный характер. Это вбухать деньги и потом их потерять. У абхазов есть ментальные исторические связи с Турцией, нравится нам это, или нет. И поменять всё это быстро не получится. КМК, Россия сама до сих пор не определилась - нужна ей Абхазия, или нет. Пока затраты относительно небольшие, просто откупаемся, не особо контролируя расход выделяемых средств. Нынешняя попытка с прекращением финансирования практически первая. Посмотрим, что из этого получится. А личность президента в Абхазии после Владислава Ардзинбы значения не имеет. Никто из них не пользуется таким же авторитетом.

Reply

infin56 December 4 2024, 08:50:09 UTC

Я не первый год говорю "спаси нас Господь от дружбы с друзьями... а с врагами мы всегда общий язык найдем".

И ещё есть одно моё выражение "турка убивать легко".

Так вот, нам проще иметь дело с турками, даже если они захватят все Балканы, Южную Европу и часть Кавказа. По крайней мере, в современных условиях это не может быть буквальной экспансией, но в большей степени зоной влияния на те или иные регионы, но от этого, нам же проще.

Как говорил Путин "будем разговаривать только с Хозяином", то бишь нет смысла танцевать перед лимитрофами "калинку-малинку", достаточно сидеть рядом с их хозяевами за круглым столом и рассуждать о стратегических планах друг-друга.

И как бы сейчас не принижали роль России, но всё равно кргу решал мира, сузился до максимум

10 стран. Ну пусть будет 20 стран.

Reply

kronosys December 4 2024, 09:10:07 UTC

Согласен. Тем более, что для балансировки Турции есть Иран)). Который очень ревниво смотрит на все эти "экспансии" турков.

Reply

infin56 December 4 2024, 09:32:51 UTC

Насчёт ирана у меня нет иллюзий. Сейчас

показательна сирийская армия. Бестолковая и слабая. Ровно также кичился Хусейн своей армией, но она сдулась очень быстро. Ровно поэтому я не думаю, что Иран глобальный воин. Разве что вот такие войны где по пустыне гоняют тачанки.

Reply

kronosys December 4 2024, 10:19:45 UTC

Нет, конечно. Да в этом и нет необходимости. Турция тоже не глобальный воин. Но активно лезет на поляну интересов Ирана как в Закавказье, так и в Сирии. И Иран будет тратить часть своих финансов и ресурсов для противодействия без прямого столкновения. Хотя, надо признать, тратят они свои ресурсы бездарно. Идеологические заскоки на почве религии дают о себе знать.

По Сирии, увы. Имеем то, что имеем. Арабские армии за последнее столетие мало чем себя проявили. Причём, без разницы, кто их поддерживает. Те же саудовцы против хуситов слились. Ну а Сирия сама по себе слаба внутренне. Противоречия её раздирают и без внешнего воздействия. Этот тришкин кафтан придётся ещё долго латать.

Reply

infin56 December 4 2024, 11:26:07 UTC

Ну собственно вы так или иначе говорите о том же что и я .
Заметьте, это разговор простых наблюдателей, без допуска к закрытой информации... С сопоставлением пазлов из открытых источников.

Reply


Leave a comment

Up