Пара заметок на тему, когда на балконе мастер.

Aug 01, 2007 13:01


Не так давно я решила застеклить балкон. Заказала окна:  11 створок и открываются все. Сначала я хотела, чтобы открывались через одну, но близкие настаивали: «как же ты будешь их мыть»? представь, ты же вырастешь (читать, как постареешь) и потом прыгать по окнам 11 этажа и вылезать в одну створку будет не так легко, как сейчас, заказывай, чтобы открывались все!», настоятельно требовали, я согласилась. Еще замерщик говорил, что при таком раскладе, балкон получится золотым.

Что ж, заказала. Сказали -  поставят за день. Дня не хватило, говорят такой сложной конструкции еще не встречали, оказывается мой балкон это нонсенс, просто эксклюзив (для лентяев видно или неумех). Потом выяснилось, что на такую конструкцию  нужно как минимум два дня, но их не хватило, в итоге практически две недели. Да еще и одно из окон замерщик не верно замерил, так что его пришлось переделывать и доставлять позже.

И вот я, когда успокоилась после предыдущей работы данной организации, решила делать подоконники, желала нанять другую компанию, но все хором твердили, что делает та же что и окна. Опять заказывать  у них.

Оплатив сто процентов за подоконники, я задумалась, а уж не случится ли что-то подобное. И менеджер и даже директор уверяли меня, что все сделают в срок за два часа. С десяти у меня монтажник, время час, а он еще и не сделал половины. Говорит, что очень сложная конструкция (где-то я уже это слышала), а ему сказали простые окна, простой подоконник, постарается сделать до трех. И это хорошо еще, что мне не пришлось самой поднимать все материалы, так как пришли грузчики, у которых на листочке написано без подъема, хорошо у меня в бумажке стоит цифра, которую я оплатила. Теперь вот звоню менеджеру, она трубку не берет. …. (в этом месте я выругалась)

Сервис во всех сферах у нас на нуле. Скоро ли мы вырастим, и будем выполнять свои обязательства подобающим образом. Я вот думала по сравнению с окнами подоконники достались мне даром (хотя говорят, что это  не так уж и дешево, я даже расстроилась, может, можно было сэкономить), но, несмотря на стоимость товара отношение к клиенту не меняется. Сколько б дорого он не стоил. Теперь вот сижу в ожидании окончания работ и думаю, как буду забирать у них деньги, оплатив все сразу. Вывод, оплачивать всегда полцены, а остальное после работы, так хоть и качество работы не улучшиться, но можно потребовать возмещения морального ущерба. Кстати, в  прошлый раз мне он стоил практически 10 процентов - трехмесячная зарплата старшей медсестры детского сада.

13.30

Выглядываю на балкон - работа движется, мальчик хороший, не курящий, не устраивает перекур каждые 15 минут. Курящие работники не продуктивны.

14.25

Время 14.25 и половины работы не сделано, мальчик отправился курить. Значит, до этого только лишь прикидывался не курящим, делаю вывод о работоспособности.  Может возмутиться? Интересно успеет ли до трех, как обещал? Готова поспорить, нет.

15.20

Около трех часов монтажник сообщает мне, что к трем не успеет, что что-то там напортачил, не так отрезал. Так, а кто же в этом сомневался? Пожалуй, из всей их конторы, только я знала, что дня им не хватит. Нервно звонит начальнику монтажного отдела, слышу, договариваются, что что-то подвезут, и кто-то подъедет в помощь. Я в это время разговариваю с менеджером и делаю акцент на времени и обещаниях ее и их директора, которые уверяли меня, что в этот раз все будет точно в срок.

Беру трубку, чтобы поговорить с начальником монтажного отдела, уж очень меня волнует, сколько времени  займет ожидание новых подоконников и бригады работников, которых он снимает с другого объекта: "еще часа три-четыре" !!!! …..Здесь я стараюсь быть предельно вежливой и тактично намекаю, что время уже четвертый час... 
          Договариваемся на завтра, в 9 утра, чтобы с запасом, считаю, к часу должны закончить, на что слышу, ну давайте уж считать к трем.

16.00

Планирую, как бы получить возмещение морально ущерба с этой конторы ...

Previous post Next post
Up