Тут прошла такая информация. Жители Ярославля говорят, что из-за политического саммита, который там проходит, в тот день прилетало много больших шишек и Як-у с командой выделили только треть полосы для взлёта. Понадеялись на умение пилотов, но манёвр был сложен и самолёту банально не хватило длины взлётной полосы. А с самолётом всё нормально было.
(
Read more... )
_khazin.livejournal.com/214952.html
То есть, даже если причины ЧП не в самом самолёте, то сделают информационный фон такой, чтобы была закупка самолётов в США.
По собранным мной данный следует, что Яки своё отлетали и их будут "сливать" сознательно:
Крушение ЯК-42 в РФ: причины и следствия. История большой лжи.
РФ начала массовую закупку АН-148 и АН-158 ещё летом. Сейчас это лишь активизируют.
_ukr-online.livejournal.com/9504.html
Далее, недавно на Украине компания из РФ выкупила и закрыла единственный завод по производству аллюминия. То есть, созданы условия для того, чтобы он закупался у РФ и таким образом $ от заказов возвращались обратно в РФ. Это какая-то скрытая схема ликвидации самолётостроения в РФ, как отрасли.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
60 АН-70 _ukr-online.livejournal.com/9911.html
7 АН-140 _ukr-online.livejournal.com/10218.html
Это всё было ещё до крушения ЯК42.
Этих всех самолётов ещё нет, они запускаются в серийное производство на заказе от РФ и для РФ. Что-то по украинской лицензии будет собираться и внутри РФ - это требование безопасности, президент РФ летает на украинском АН-148. Безумные деньги вкачиваются в разработку и не факт, что она будет успешной.
Reply
(The comment has been removed)
В Воронеже самолёт не строится, а собирается по украинской лицензии. Разницу улавливаете?
Локализация - это требование военных и пиар политиков РФ, проблему потери технологий она не решает. ЯК-42 - отличная машина, а теперь проект "слили", завод пустили на металлолом. Плохо ли это? Это ПЦ! Это деиндустриализация, потеря целой отрасли в конструировании, в образовании и т.п.
Reply
Reply
Leave a comment