Это будет пост о том, как мы с моей дочерью
#Sandra_Lee_ делали вместе рекламу одной Коропорации Монстров. Я уже писала об этом
здесь и
здесь. Но сейчас хочу рассказать про персонажа, которого «Монстры» все таки побоялись выпустить в свет ;) Немного истории:
Сначала мы создавали рекламные плакаты для оформления магазинов автозапчастей Auto3n.
(
Read more... )
Я определила давно для себя детские издательства, их не так много : “Самокат”, “Розовый Жираф”, “Сова” , “Clever”-одни из любимых. Ладно, придется сознаваться. Не люблю я провалы, но!В 2013 году, родив Аврору, у меня был видимо активный всплеск гормонов, я ночами сидела печатала сказки с иллюстрациями и мини презентацией про проект Дочи и Мамы - Сказки ДоМа, чтобы забуриться с ними на выставку “Нон фикшн” . Помню я подходила, показывала, общалась. Но везде! с грустными лицами мне говорили : "Вы извините, мы не можем это взять, никому это не нужно, вот вам наши контакты и имейл редакции-шлите на него". Я помню, мне было , конечно же, обидно. Потому как я вложилась очень в эту историю. Я ее ярко помню: бессонные ночи, у меня был отит и грудная Аврора, висящая ночами на сиське, когда я все это ваяла. Была взята лучшая фотобумага, я купила красивые пластиковые конверты с отдельными маленькими конвертами, в которых была визитка Саши Ли. В общем, все было сделано очень ярко и с душой. Кому-то, мне все таки, удалось отдать эти конверты, и точно помню, что это были не именитые и любимые мной, издательства. Я точно знала, что послав на имейл редакции сказки, -не получу ответов. Но я послала. Просто не считаю это обращением в издвтельства, потому как считаю, что нужен личный контакт) И это не повод, конечно, опускать руки. Тем более я тоже такая : меня в дверь, я в окно, из окна -я в дымоход 😂 просто потом было очень много всего личного, я закрутилась, заработалась и вот.... )
Спасибо большущее за напоминание!
Reply
Reply
Кроме того, чтобы исследовать что нужно рынку) у нас сказки, они такие, Оскар Уайльдовские) переделывать их под спрос, например, совершенно не нужно. Либо они востребованы в своей (нашей)стилистике, либо нет. Я не ставлю целью заработать денег. Поэтому это не совсем “продукт” с нашей стороны) я думала их включать, например, в проекты “вместе с мамой” или например, для чтения детишкам в хосписах. Какие-то такие, больше благотворительные проекты)
Reply
Кроме того, чтобы исследовать что нужно рынку) у нас сказки, они такие, Оскар Уайльдовские) переделывать их под спрос, например, совершенно не нужно. Либо они востребованы в своей (нашей)стилистике, либо нет. Я не ставлю целью заработать денег. Поэтому это не совсем “продукт” с нашей стороны) я думала их включать, например, в проекты “вместе с мамой” или например, для чтения детишкам в хосписах. Какие-то такие, больше благотворительные проекты)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment