Мне показалось, что вся моя предыдущая жизнь была лишь подготовкой к встрече с ним, и все мужчины появлялись, чтобы научить меня с ним общаться, слушать, понимать и любить.
Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счет.
•••
Тот, кто не помнит своего прошлого обречен повторять его вновь и вновь.
•••
Нужно уважать чужое переживание, не мешая человеку постигать всю меру отчаяния, одиночества и личной смерти.
•••
Человек, любящий красоту превыше всего, обречен на одиночество.
•••
Любовь заметно проще, чем объекты на которые мы пытаемся ее натянуть.
•••
На самом деле тебя не устроил мой идеальный ты.
•••
Любовь - она вообще, она ни о ком.
•••
Что останется от любви, если не холодеть, не задыхаться, не сгорать каждый раз?
•••
Каждый раз после такой встречи хочется замедетировать, расслабиться, подышать и перестать относиться серьёзно ко всякому слову, взгляду и вздоху этого невоспитанного ангела.
•••
Теперь у меня всегда с собой свой личный ад.
•••
Я совершенно явственно чувствовала, как легко дышать только любовью.
•••
Совершенно убийственная ответственность - пытаться сохранить и оправдать все, что происходит.
•••
Понимаешь, что все продуманные, измысленные слова, прежде чем выйти из уст, по избыточной траектории прошли через сердце и там обрели такой жар, что иссушают горло и губы до трещин.
•••
Из множества слов не сложить прикосновения.
•••
Например, каждой, как и десять лет назад, ужасно приятно, когда ее сравнивают с кошечкой. Вот скажи женщине такое, и она сразу представит себя независимой, изящной и свободной хищницей. А вовсе не примитивной, волосатой, ссущей по всем углам истеричкой. Хотя никто не уточнял - по каким параметрам похожа-то.
•••
Метро - место для уставших людей.
•••
Ты не можешь о нем говорить, ты не можешь не говорить о нем. И тогда ты молчишь, пока не пройдет отчаянье.
•••
Называя наши сложносочиненные чувства любовью, мы растягиваем и разрываем это понятие, снимаем хрупкую конструкцию отношений, а в результуте остаемся ни с чем.
•••
Есть только я и божественная любовь. Мужчина всего лишь стоит против света, и мне кажется что сияние от него.
•••
И может быть, только воспоминания удерживают мою реальность от полного рассеяния, и когда я закрываю глаза и двигаюсь на ощупь, руки мои осязают единственное настоящее, на что можно опереться, - слова о нем.
•••
Он лишь соглашается отражаться в моих глазах.
•••
Мы бесконечно долго говорили о смерти, пока не умерли слова.
•••
У тебя нет терпения ждать, пока она вырастет, как нет терпения у меня - ждать, пока вырастешь ты.
•••
Радовался мне, как старой игрушке.
•••
Любовь ушла, запрокинув голову, улыбаясь воспоминаниям, оставив после себя только нежность.
•••
Завтра пойдет дождь, потому что сегодня ты пожелал увидеть осень.
•••
Межсвидание - это такое долгое счастье, которое сохраняется между встречами.
•••
Встреча, мгновенная влюбленность и длительное разочарование.
•••
Не то чтобы я претендовала на его сердце, но мне было бы приятно, если бы все мои друзья были свободны, а еще лучше, если бы любили только одну женщину - понятно какую.
•••
Любовь, конечно же, не умерла, она ушла, запрокинув голову, глядя в фиолетовое ночное небо, улыбаясь воспоминаниям, оставив после себя только нежность.
•••
Тех, кто тебя любит, нужно убивать (кроме родителей, детей и кошек). Лучше прямо сразу, как только заметишь этот собачий взгляд, неотрывно следящий за твоим лицом, эти брови домиком и рот арочкой, эту манеру бродить за тобой из комнаты в комнату и всё время держать тебя в поле зрения. Разумеется, жалко, и кажется, что пока не за что. Но сделай это сейчас, иначе будет поздно. Потому что он, любящий, выроет неподалёку тёплую затхлую норку, из которой будет некоторое время наблюдать за тобой, а потом начнёт наступать, слегка подталкивая и даже подтаскивая, чтобы ты просто заглянула, только одним глазком посмотрела, как у него всё замечательно. Ну да, уютненько… Всегда тепло, еда, чистая постель, множество занятных безделушек, каждую из которых он готов подарить тебе, - мило, хотя и душновато. Ближе к зиме тебе начинает казаться, что это даже хорошо, когда ниоткуда не дует. Возможно, в этом году ты устоишь и, кое-как перезимовав в сугробе, встретишь весну свободной, почти свободной, потому что между лопаток у тебя поселится ощущение красной точки, оптического прицела его любящего взгляда. И ты привыкнешь, что иногда всё-таки нужно звонить. Хотя бы отвечать на эсэмэски. Хотя бы есть его стряпню раз в неделю. Хотя бы спать с ним раз в десять дней. Потому что любит. Потом приходит неизбежное чувство вины - кажется, что ты губишь его жизнь, бездумно пользуясь теплом его сердца и ничего не давая взамен. И однажды, когда вечер твой будет особенно одиноким, ты придёшь к нему без звонка и останешься. Потому что приятно увидеть, как его лицо озаряется счастьем только оттого, что ты рядом. Чувствуешь себя волшебником. Нужно ли говорить, как это закончится? Как его объятия станут всё теснее, твоё личное пространство всё меньше, его просьбы превратятся в требования и счастье на его лице сменится капризно-раздражительной маской. Поэтому убей его сейчас. А потом, когда останешься одна, загляни в шкаф и достань из-под вороха белья фотографию того единственного, кому хотелось отдать свою жизнь, кто умел делать тебя счастливой, от кого невозможно было отвести глаз.
Того, кто убил тебя однажды..
Марта Кетро. "Хоп-хоп, улитка"
Взято здесь:
gallerynikole.com/post126606341