Краткое пособие любителям наступать на грабли.

Jan 15, 2022 21:02


Все по классике, вот не было отродясь и вот опять. Преходим к описанию моей истории неудачной покупке на Алиехеспрес. Был заказан на сайте :
https://www.aliexpress.com/item/32894922089.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4af22e0edSHDDG, в официальном магазине E-ACE автовидеорегистатор .
Предварительно  , был проверен рейтинг продавца и послано сообщение в службу поддержки , отвечают -никаких претензий. Произведен заказ, получен  номер слежения , через три с половиной недели покупка пришла, но как оказалась радость была преждевременной. Камера давала настолько размытое изображение , что использовать не представлялось возможным.
Следуя инструкциям , пытаюсь открыть диспут , меня отправляют к продавцу. Продавец уже менее дружественен  , предлагает снять пленки с линзы, я отравляю фото , где отчетливо видно , что пленки нет как и качества изображения. В ответ тишина , тут после моих долгих "боданий" с ботом , добираюсь до живого китайца и требую защиты по программе защиты покупателя. В ответ "ОКей", через некоторое время сервис Али выносит "соломоново решение": или я получаю возврат 50% от стоимости или возвращаю в течении десяти дней и после потверждения получения продавцом есть 100% возврата.
Я выбрал возврат , полагая по наивности , что могу как было указано вернуть за счет продавца как было указано в разделе "Помощь". После многих попыток связаться с живым представителем службы сервиса , и предоставлением  тарифа на пересылку в Китай  , что составило 30$ или половину стоимости камеры, мне было сказано , что бесплатный возврат товара не мой случай , но все "Окей" , я могу  подать апелляцию. Подал  апелляцию , где указал заранее невыполнимые условия возврата в течении десяти дней( в то время как доставка была месяц) и о высокой   стоимости возрата некачественнго товара , которая первоначально была обещана мне будет возложена на продавца. Вердикт: возврат тебе хрен( я хотел употребить другое слово), деньги перечислены продавцу.
Подумалось , где я слышал , это китайское"Океу". Мама мия!!!
Пару лет тому назад на Али был заказан смартфон . С первого дня оное чудо техники упрямо не ловило спутники GPS и соответственно функционировало как допотопный телефон NOKIA. Обратился в службу подержки, был послан решать вопрос с продавцом. Продавец мило посоветовал мне отремонтировать у местных , на что я категорично ответил : "Местные не берутся ремонтировать вашу  чудо технику , требую или замены или возврата денег." Продавец менее любезно ответил , высылай -выслал. Много воды утекло с тех пор , на руках у меня остался номер отслежевания  с потверждением получения товара продавцом , а еще переписка ос службой подержки "Океу" и продавцом"Океу".
Всем тем , кто будет бить себя кулаком в грудь заявляя :"Мне всегда Али возвращает деньги , если товар не пришел или я всегда покупаю на Али и никогда меня не разочаровывали".Мой ответ : "Я рассказал свою историю , чтобы другие не лоханулись -нет защиты покупателя на Али в случае некачественного товара и точка."

aliexpress, Где купить?, Возврат денег из магазина

Previous post Next post
Up