Здесь рассказываю, как я тягалась с Verbaudet и чем это закончилось :
Рассказываю историю подробно, ибо она феерична.
В этом магазине заказываю регулярно уже года четыре и до этого лета всё было хорошо - ни один товар не требовал возврата. Этим летом мне прислали вместо заказанной юбки на 4 года размер на 8 лет.
Я им написала - она потребовали доказательств - отправила фото. Тогда они извинились и потребовали , чтобы товар был отправлен обратно ( это детская юбочка стоимостью 50-60 шек!) и в знак извинения пообещали, что я получу бесплатную пересылку при следующей покупке.
Отправить бесплатно следовало с DHL express (это означает, что мне надо было договориться с курьером, чтобы он у меня товар забрал., тоже потеря времени на звонки и ожидание).
Товар был отослан и я стала ждать возврата денег за юбку. Ничего !
Я писала письма в саппорт и в ответ получила стандартный ответ, что моё обращение будет переслано в соответствующие инстанции для проверки. Потом я позвонила им в саппорт и только после этого деньги перевели на PayPal. Никакой бесплатной пересылки на следующий ордер я не получила и у меня уже и не хватило терпения на переписку с ними. Я перезаказала юбку нужного мне размера и ещё пару вещей- про этот заказ просто забыли и его не отправили ( но и деньги за него не сняли). Но я ждала месяц. Потом спохватилась - где же юбка-то ? Оказалось, что заказ до сир пор в статусе “готовится к отправке ” и только после звонка в саппорт , неотправленный по их вине заказ отменили и я его оформила снова.
Никаких “извините” или бонусов за причинённые неудобства….
В третьем заказе были две пары детских кожаных туфель одного размера, который оказался маленьким. Обе пары надо было вернуть.
Я написала им запрос- могу ли переслать товары с любой почтой службой и не получила чёткого ответа.
Тогда я распечатала на сайте commercial invoice . причём, оказалось , с меня должны удержать из общей суммы стоимости товара 30 шек - pre-paid shipping, т.е. это их участие в оплате DHL Express.
Я позвонила в DHL и выяснила . сколько будет стоит пересылка небольшой коробки с 2-мя парами детских лёгких туфелек - примерно 220 шек!
Я, на свой страх и риск ., переслала товар с помощью EMC - это стоило 128 шек. Удостоверилась, что товар получен. Подала просьбу в PayPal о возврате почтовых расходов и получила обратно 120 шек ( это максимальная сумма возврата, как они мне объяснили).
Теперь я стала слать магазину напоминания , что товар возвращён и хорошо был получить за него деньги. Где-то через месяц в статусе ордера появилась строчка ,что товар благополучно возвращён , а вот деньги за него - ещё нет.
Я написала по крайней мере 5 или 6 писем в Verbaudet и Global-E - и получала стандартные ответы, что моё обращение будет передано для проверки в др. отделы. В последнем письме я пригрозила, что открою диспут в PayPal.
Я не была уверена , что можно открыть диспут о неполучении денег за возвращённые товары ( вот тут я спрашивала об этом в
обществе). Поэтому позвонила в местное отделение PayPal и поговорила с представителем. Видимо, мне попался ленивый и некомпетентный сотрудник, потому что мне он с апломбом сказал, что это не входит в их компетенцию.
Я всё-таки решила проверить, терять мне было уже нечего и , покопавшись на сайте PayPal , нашла-таки опцию открыть диспут именно по поводу неполучения refund.
Открыла диспут и присоединила скрин из истории заказа, где указано, что товар возвращён .
Где-то через неделю эти зайки из Verbaudet прислали мне письмо с просьбой закрыть диспут и после этого они мне перечислят деньги за вычетом 30 шек.
В ответ я им написала, что диспут я закрою только после получения денег и что вся сумма должны быть выплачена без вычетов, так как я пользовалась услугами другого почтового курьера.
Ещё через три дня я получила письмо от PayPal :
"We credited the full disputed transaction amount of ₪224.00 ILS to the original funding source you used to complete this transaction. The credit should reflect in your original funding source within 5 business days. If you paid using a card, the money will be refunded to your card. It can take up to 30 days for the refund to appear on your card statement, depending on your card issuer's timeframes.
This case is now closed. We are sorry that you experienced a problem with this transaction, but hope you are happy with the outcome of this case."
Моё заключение : магазин Verbaudet - мерзкие жлобы , действующие в стиле худших представителей Алиэкспресс .Поэтому при необходимости возврата товаров им , учитывайте , что вас может ждать подобная нервотрёпка и документируйте каждый свой этап возврата.
UPD. Вот, просто для сравнения - не пришла посылка от 5 декабря с Landsend.uk.
Сегодня им написала и вот ответ:
"Due to the time that has now passed, I would assume this parcel is lost.
I have sent a replacement for the order for you and requested that we send this tracked. the Parcel will leave us tomorrow and we will update you with a tracking number in the next few days.
Item 503082 - Penguin Party Graphic Tee was no longer available so I have refunded £7 back to the card ending 5022.
In addition to this I have also refunded the £12.50 delivery charge back to your card as well. Both refunds should show on your statement in the next 3-5 working days.
I am very sorry for any inconvenience caused and if you have any further queries, please do not hesitate to contact us".