Если есть добрые слова, так почему бы их и не сказать?
Хочу поблагодарить всех, кто давал мне, неопытному инет-покупателю, советы, кпд которых по результативности превысил 100%.
Но особенная, огромная благодарность
biro-bakinskiy, который помог даже не мне, а моей дочке. Если совсем коротко, то она, будучи в Канаде, заказала сапоги Тимберленд с одноименного американского сайта
http://shop.timberland.com/home/index.jsp , где можно выбрать сочетание цветов по собственному вкусу, а не стандарные, как в оффлайн-магазинах.
http://shop.timberland.com/product/index.jsp?productId=4064138&recipeId=4190106Сайт не высылал в Канаду и дочка, тоже не имея особого опыта, кроме покупки всякой мелочи на ибее, договорилась с какой-то знакомой из Америки о пересылке через нее. Дело было перед рождеством, думали задержка из-за праздника, а когда спохватилась, то оказалось посылку уже вручили неизвестно кому. В подписи о доставке три черточки и в адресе почему-то вместо имя-фамилии девушки-получателя, фамилия дочки. Три недели переговоров со службой поддержки ничего не дали, они всё что-то проверяли, просили перезванивать и в конце-концов отказали ей в возврате денег.
Было очень обидно потерять 1000 шекелей, но тут в дело вступил Биро. И чудо, после того как он по телефону проконсультировал дочку кому, что и как говорить, вопрос возврата денег решился ровно за 3 минуты разговора.
Биро, спасибо за участие, за помощь и за науку тоже.
P.S. И совет от чистого сердца : если вы раздумываете, напрячь ли вам своих американских знакомых или воспользоваться услугами посредника, даже не сомневайтесь, обращайтесь к
biro-bakinskiy - в случае таких вот непредвиденных историй шансы сберечь нервы и деньги многократно возрастут :).
Я обратилась к Биро через лс в его журнале, но можно ему написать и на почту, указанную в его профиле. Он очень оперативно отвечает.