Но есть и хорошие новости (автодорога Черниговское-Дагомыс).

Dec 25, 2019 16:14

В связи с недавней поездкой в Адлер начал разбираться, а чего там с вроде как уже почти строящейся дорогой из Черниговского в Дагомыс прям сквозь горы, которая может сократить путь из Ростова в Сочи километров этак на 200? Оказалось, что на пути дороги встали местные эколухи-конспиролухи. В этот раз они для разнообразия не ограничились кукареканьем ( Read more... )

идиоты

Leave a comment

sergowech May 23 2022, 11:05:55 UTC
Боюсь, что Вас ткнули в неактуальное....
Я сам в Сочи живу - наблюдаю за происходящим. Этой зимой к нам приезжал товарищ Хуснуллин, который сказал, что строить надо, но не на что, а потому если денег не будет, то и стройка перенесётся на неизвестный срок. В итоге все проекты, что были до этого момента, перечёркнуты, как имеющие право на существование. Тот вариант, что Вы написали, должен был уходить в отдалении от моря, что бы максимально сохранить Сочи, как курорт, но Марат Шакирзянович решил, что наплевать на море и на людей, а потому трассу необходимо удешевить максимально, пустив полотно по берегу вместо планируемого ранее через горы. Ну и разные объезды сказал убрать, а технологии максимально удешевить, а что это будет в ущерб безопасности и долговечности - ему пофиг, потому как он всё, что касается России, судя по всему, ненавидит любой ненавистью... Как я уже говорил - он рассматривает Россию, как несколько крупных агломераций, между которыми не должно быть связанности - все его решения именно к этому и устремляются, а если делаются какие-то связывающие проекты, то исключительно вопреки, а не в соответствии, его хотелкам....

Reply

inetman May 23 2022, 11:28:17 UTC
Ну, не знаю. Вот, например, приводят цитату с какого-то профильного сборища 21 апреля сего года:

"главный инженер ФКУ Упрдор «Черноморье» Андрей Сек рассказал о той подготовительной работе, которая была проведена в рамках строительства III очереди обхода г. Сочи на автомобильной дороге А-147 Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия. «В соответствии с техническим заданием на разработку «Обоснования инвестиций» специалистами было выполнено проектирование объекта с учётом нескольких важных ограничений - например, полное исключение прохождения трассы по территории Сочинского национального парка, учёт расположения других особо охраняемых природных территорий и санитарно-защитных зон. Кроме того, район проектирования располагался в горной местности - в зоне повышенной тектонической активности. В результате объект был спроектирован как магистральная городская дорога I класса - скоростного движения. Участок нового строительства имеет протяженность 13,7 км, при этом только 3 км расположено на земляном полотне, а всё остальное - это искусственные сооружения: тоннели, эстакады или припортальные участки, которые находятся под защитой подпорных и удерживающих конструкций»."

По длине примерно соответствует дистанции от Мамайки до Хобзды в отдалении от моря, не по берегу.

Reply

sergowech May 23 2022, 11:40:45 UTC
Это повторение данных 2015 года, когда решали продолжать или нет.... Так что существенное внимание этому уделять не стоит. Хотя, надо отметить, что в районе Хобзы, где должен проходить участок автодороги, недавно был разморожен и начались какие-то работы. Я пока не бывал там - самому интересно, но сейчас доехать туда просто ужас - до Хобзы 5 или 6 участков дороги банально развалилось - в этом году Сочи одолевают оползни, а потому пробища просто дичайшие - и это пока не начался курортный сезон. Но вот если начнут раскупоривать устье тоннеля на стороне Российской улицы - вот тогда можно будет чётко сказать, что процесс сдвинулся с мёртвой точки.

Reply

inetman May 23 2022, 11:50:44 UTC
Будем ждать новостей!

Reply


Leave a comment

Up