В связи с недавней поездкой в Адлер начал разбираться, а чего там с вроде как уже почти строящейся дорогой из Черниговского в Дагомыс прям сквозь горы, которая может сократить путь из Ростова в Сочи километров этак на 200? Оказалось, что на пути дороги
встали местные эколухи-конспиролухи. В этот раз они для разнообразия не ограничились кукареканьем
(
Read more... )
Я сам в Сочи живу - наблюдаю за происходящим. Этой зимой к нам приезжал товарищ Хуснуллин, который сказал, что строить надо, но не на что, а потому если денег не будет, то и стройка перенесётся на неизвестный срок. В итоге все проекты, что были до этого момента, перечёркнуты, как имеющие право на существование. Тот вариант, что Вы написали, должен был уходить в отдалении от моря, что бы максимально сохранить Сочи, как курорт, но Марат Шакирзянович решил, что наплевать на море и на людей, а потому трассу необходимо удешевить максимально, пустив полотно по берегу вместо планируемого ранее через горы. Ну и разные объезды сказал убрать, а технологии максимально удешевить, а что это будет в ущерб безопасности и долговечности - ему пофиг, потому как он всё, что касается России, судя по всему, ненавидит любой ненавистью... Как я уже говорил - он рассматривает Россию, как несколько крупных агломераций, между которыми не должно быть связанности - все его решения именно к этому и устремляются, а если делаются какие-то связывающие проекты, то исключительно вопреки, а не в соответствии, его хотелкам....
Reply
"главный инженер ФКУ Упрдор «Черноморье» Андрей Сек рассказал о той подготовительной работе, которая была проведена в рамках строительства III очереди обхода г. Сочи на автомобильной дороге А-147 Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия. «В соответствии с техническим заданием на разработку «Обоснования инвестиций» специалистами было выполнено проектирование объекта с учётом нескольких важных ограничений - например, полное исключение прохождения трассы по территории Сочинского национального парка, учёт расположения других особо охраняемых природных территорий и санитарно-защитных зон. Кроме того, район проектирования располагался в горной местности - в зоне повышенной тектонической активности. В результате объект был спроектирован как магистральная городская дорога I класса - скоростного движения. Участок нового строительства имеет протяженность 13,7 км, при этом только 3 км расположено на земляном полотне, а всё остальное - это искусственные сооружения: тоннели, эстакады или припортальные участки, которые находятся под защитой подпорных и удерживающих конструкций»."
По длине примерно соответствует дистанции от Мамайки до Хобзды в отдалении от моря, не по берегу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment