Но есть и хорошие новости (автодорога Черниговское-Дагомыс).

Dec 25, 2019 16:14

В связи с недавней поездкой в Адлер начал разбираться, а чего там с вроде как уже почти строящейся дорогой из Черниговского в Дагомыс прям сквозь горы, которая может сократить путь из Ростова в Сочи километров этак на 200? Оказалось, что на пути дороги встали местные эколухи-конспиролухи. В этот раз они для разнообразия не ограничились кукареканьем ( Read more... )

идиоты

Leave a comment

sergowech May 20 2022, 05:30:28 UTC
Да что подробнее - проходку сделали в рамках олимпийских тоннелей - вышли к Российской, после чего забросили - установили заглушку и законсервировали. Так оно и стоит уже несколько лет. Но наверно делать всё же будут и скорее всего дорога пойдёт в районе Волковки, потому как именно там арестовали кучу земель. Если этот участок реализуют, то весь тот ужас, что мне видится в виде пробок, будет локализован. Хотя, если честно - то, с какой помпой трассу Черниговское-Дагомыс пиарили и то, как дорога выглядит на участке Дагмыс-Солохаул, совсем не вяжется - обычная дорога 4 категории, двурядка (по одной полосе в каждую сторону), активно застраиваемая вдоль разными бараками - по сути, лишённая возможности быть расширенной.... Да и федеральный бюджет на реконструкцию улицы Армавирской от Дагомыса до Волковки был потрачен - сделали в коем-то веке тротуар...
Лично меня куда больше интересует другой проект дороги - Черноморское кольцо.... Несколько кусков его построили в горах и забросили, а его запуск по Российскому участку связал бы значительно больше территорий и был бы значительно более полезным для всех, чем даже реконструкция участка Джубга-Сочи

Reply

inetman May 20 2022, 07:39:14 UTC
Интересно. Я правильно понимаю, что проход под Мамайским перевалом? Ни на одной карты нет.

А Черноморской Кольцо было отличной идеей, но увы, похерилось сначала из-за Абхазии, потом из-за Крыма...

Reply

sergowech May 20 2022, 08:09:27 UTC
На карте нет и тоннеля под Шаумяном, а он есть.... ))) Это же недострой и его нет смысла наносить на карту. И да - тоннель под Мамайским перевалом уже есть, но сделана только проходка. Есть довольно существенный шанс, что вернуться к вопросу, особенно если учесть тот факт, что в Сочи начался период оползневых явлений - дороги по перевалам скорее всего довольно быстро будут разрушаться, что мы и видим уже почти на десятке участков, включая Мамайский перевал....
Черноморское кольцо с Крымом не похерили - на тот момент хоть и вяло, но строительство шло. Украинская сторона начала выдвигать требование обхода Крыма - через Ростовскую область, а с Грузией даже продвижение было и совсем недавно - проекты, типа стеклянных тоннелей через Абхазию и много что ещё. Сейчас же эти препоны снимаются, но возникает другая - товарищ Хуснуллин очень "любит" людей, а потому действует в концепции реализации неофеодальной концепции мегаагломераций, взаимосвязанность между которыми должна быть ограниченной. Последнее время именно к этой концепции он и вёл, превращая крупные региональные центры в человейники, куда планировалось выдавить всё население вокруг.... Сейчас же концепцию начали пересматривать и есть шанс, что всё будет хорошо и для людей.

Reply

inetman May 20 2022, 08:23:24 UTC
Тоннель под Шаумяном на картах таки есть. ;-)

Будем надеяться, что хуснулинщина не пройдёт, хотя тут обновили планы по застройке старого ростовского аэропорта, и я в печали: домам добавили по десять этажей...

Reply

sergowech May 20 2022, 08:35:18 UTC
Ха - даже не знал про Шаумян ))) Скорее всего это постарались америкозные пропагандоны, что бы максимально ткнуть наших позором с мегадорогим недостроем, который так ужасно повредил природе....
А про хуснулинщину очень согласен, но пока оно идёт маршем по стране.... Старый Ростовский аэропорт совсем не жалко - он был очень опасным из-за линзы на полотне - я так понял, что реконструировать его было совсем дорого и дешевле было построить что-то новое. Но застраивать его человейниками - это как раз нынешняя политика. Я вот дико удивлён почему планы, которые в начале двухтысячных так активно продвигали - "Малоэтажная Россия", резко прекратился и превратился в какое-то уродство, хотя был проработан детально по всем фронтам. При том весь мир, кроме Азии уже отказывается от этих никчёмных небоскрёбов банально по рациональным причинам, по которым в конце 19 века Англия и начале 20 века Европа сократили число железных дорог. Содержание этих уродцев столь дорогое, что перекрывает любой профит - это на фоне того, что изначально эти человейники строились для обеспечение промышленного развития, которое во всём мире сворачивается.... Я даже не представляю что будет с ними лет через 20 - это просто катастрофа.....

Reply

inetman May 20 2022, 09:09:25 UTC
Для региональных рейсов аэропорт бы вполне подошёл. Но региональная авиации в России никому не интересна...

Reply

sergowech May 20 2022, 09:24:51 UTC
Думаю, что кроме региональной авиации скоро иной и не останется, а с учётом супер-пупер-чудесатого импортозамещения и региональная подохнет, если ответственные лица не будут как минимум отстранены, а в идеале посажены.... Это же надо докатиться - даже изделия, про которые так все верещали о 100% "нашести", на 70-80% иностранные - те же движки ПД-14..... Но нет же - кто всё все эти годы уничтожал и продолжает это делать сейчас, находятся на своих местах. Просвета я не вижу пока. Одно радует - хотя бы отказались избавляться от остатков суверенитета в пользу ВОЗ - в начале недели объявили о выходе из этой раковой опухоли вместе с ВТО. Я прямо "кулачки держу", что бы не дай бог не передумали, потому как на конец мая у нас уже было готово соглашение о полной передаче управления внешним структурам (ВОЗ) на случаи ЧС, готовность к которым ВОЗ уже объявил под предлогом мигрантов с Украины, которые якобы не привиты, а потому являются разносчиками краснухи, кори, паротита, туберкулёза, коронавируса и глистов.... А ещё войнушка на Украине это тоже ЧС.... Так что вопрос аэропортов скоро решится в ту же сторону, как то произошло в Брянске, Борисоглебске и так далее по алфавиту....

Reply


Leave a comment

Up