В связи с недавней поездкой в Адлер начал разбираться, а чего там с вроде как уже почти строящейся дорогой из Черниговского в Дагомыс прям сквозь горы, которая может сократить путь из Ростова в Сочи километров этак на 200? Оказалось, что на пути дороги
встали местные эколухи-конспиролухи. В этот раз они для разнообразия не ограничились кукареканьем
(
Read more... )
Лично меня куда больше интересует другой проект дороги - Черноморское кольцо.... Несколько кусков его построили в горах и забросили, а его запуск по Российскому участку связал бы значительно больше территорий и был бы значительно более полезным для всех, чем даже реконструкция участка Джубга-Сочи
Reply
А Черноморской Кольцо было отличной идеей, но увы, похерилось сначала из-за Абхазии, потом из-за Крыма...
Reply
Черноморское кольцо с Крымом не похерили - на тот момент хоть и вяло, но строительство шло. Украинская сторона начала выдвигать требование обхода Крыма - через Ростовскую область, а с Грузией даже продвижение было и совсем недавно - проекты, типа стеклянных тоннелей через Абхазию и много что ещё. Сейчас же эти препоны снимаются, но возникает другая - товарищ Хуснуллин очень "любит" людей, а потому действует в концепции реализации неофеодальной концепции мегаагломераций, взаимосвязанность между которыми должна быть ограниченной. Последнее время именно к этой концепции он и вёл, превращая крупные региональные центры в человейники, куда планировалось выдавить всё население вокруг.... Сейчас же концепцию начали пересматривать и есть шанс, что всё будет хорошо и для людей.
Reply
Будем надеяться, что хуснулинщина не пройдёт, хотя тут обновили планы по застройке старого ростовского аэропорта, и я в печали: домам добавили по десять этажей...
Reply
А про хуснулинщину очень согласен, но пока оно идёт маршем по стране.... Старый Ростовский аэропорт совсем не жалко - он был очень опасным из-за линзы на полотне - я так понял, что реконструировать его было совсем дорого и дешевле было построить что-то новое. Но застраивать его человейниками - это как раз нынешняя политика. Я вот дико удивлён почему планы, которые в начале двухтысячных так активно продвигали - "Малоэтажная Россия", резко прекратился и превратился в какое-то уродство, хотя был проработан детально по всем фронтам. При том весь мир, кроме Азии уже отказывается от этих никчёмных небоскрёбов банально по рациональным причинам, по которым в конце 19 века Англия и начале 20 века Европа сократили число железных дорог. Содержание этих уродцев столь дорогое, что перекрывает любой профит - это на фоне того, что изначально эти человейники строились для обеспечение промышленного развития, которое во всём мире сворачивается.... Я даже не представляю что будет с ними лет через 20 - это просто катастрофа.....
Reply
Reply
Reply
Leave a comment