Обычно, мир воображают так, чтобы удобнее выживать. Не замечать его сложности. А если и замечать, только в целях сделать мир комфортней. И здесь важна не только цель, но и система, в которой находится ваше сознание, и каким арсеналом знаний оно располагает.
Если вы Бог, то пасёте людей, ибо без них исчезнете. Если вы человек, то пасёте имидж, который отбирает свободу. Да и незачем свобода, ежели Бог держит вас стадом. В тему замечу,
что овцы играют важную роль во всех
авраамических религиях. Однако, и они не безгрешны, как и Бог, который не может без Дьявола. Словом, весь мир паразитирует друг на друге.
Обычно, мир видится цельной картиной. Бог не замечает ее сложности, возлагая многое на слуг своих. Слуги также не желают вникать в детали, а желали бы, знали, что если бы хоть одна вера не грешила - остальные бы исчезли.
Но так не будет, ибо Богу нужны грехи ваши, на которых зиждется
его Царство. Вот и множит Боже религии и веры. Такой эгоистичный подход все больше ослабляет его позиции, сея раздор между конфессиями. Оттого
и за Богом приглядывают.
Чтобы видеть детали и моделировать будущее с максимальной вероятностью, нужно работать над собой. Чем-чем, а этим Бог не грешит. Он же совершенен. Поэтому, оставим его грехи Дьяволу и слугам набожным, а сами займемся интересным делом, ради которого данная прелюдия и написана.
Когда вы приближаете объект, его детали выглядят, как сам объект. Это самоподобие и есть фрактальность. Однако, математики всегда хотели традиционной гладкости и регулярности, пока не появился Мандельброт, предложивший изучать «неровности» как он сам говорил.
Множество Мандельброта отлично от традиционных геометрий, ведущих человека в царство безжизненных абстракций, как тупиковых ветвей.
Природа аморфна и причудлива. Природа открывает и содержит тупиковые ветви, накапливая в них ошибки в массе мутаций, и порой долго ими пользуется, определяя наиболее перспективные. Определив адаптированные удачные единицы, Природа отправляет саму ветвь в хаос. Каким образом? Здесь важнно свойство пространства, способность его в каждой точке формировать Точку сборки (
ТС), точку бифуркации, дверь в Хаос если хотите.
Ведь хаос - кладовая Природы. Другое дело, ученым непонятно, как применить к хаосу известные законы и способы измерений.
Click to view
Цель данной статьи, доступно описать часть Абстрактной реальности (
AR), с т.з. реальности объективной. Для объективной реальности, без учета времени, хаос имеет больше двух, но меньше трех измерений. И здесь важна фрактальная размерность - чем больше деталей, тем она выше. На примере картографии понятно, что при увеличении масштаба открываются ранее не видимые и не учтенные изгибы линий. Выходит, длина границ бесконечна? В объективной реально так не бывает, ибо точность человечьих измерений
имеет предел. (
Richardson effect).
Однако, в Абстрактной реальности, Природа игнорирует пределы. Особенно, когда строит из хаоса пространство и материю.
Хаос - это скрытый порядок
дисконтинуума. Ибо каждый компакт хаоса имеет мощность
континуума. Иными словами, Хаос всегда стремится к непустому
совершенному множеству, являясь той самой
темной материей, внутренние связи которой, ученые называют
темной энергией.
Вкратце описывая AR, добавлю, что именно
вакуум отделяет Хаос от объективной реальности, являясь, если хотите - «подушкой безопасности» между исходной материей объективной реальности и продуктами реакции Хаоса -
той самой загадочной субстанции, составляющей бо́льшую часть всей материи этой Вселенной.
.. касаемо гениальной догадки Бенуа Карловича, косвенно подтвердившего своей фрактальной геометрией, что дьявол кроется в деталях, скажу, что Природа не пользуется подобными понятиями - ей не нужен Дьявол или Бог. Ей нужны достойные, светлые и культурные особи, ведущие человечество из тупиковой ветви вражды и невежества к Знанию.