Oct 07, 2015 10:43
Orchestra e Coro dell’Accademia Nazionale di Santa Cecilia
Recorded on February 2015 in the Auditorium of Rome’s Parco della Musica.
Резюмирую по диску, что все же мне он скорее нет, чем да. Крутила его туда-сюда, старалась и не смогла очароваться. Может быть, слишком многого ожидала от него.
Никем я не прониклась, за исключением, конечно, Йонаса, который явился как ясное солнышко среди серого дня.
Пел красиво, аж дышать трудно было. И ему ужасно идет Радамес. Или он идет Радамесу, не знаю. Но вот о таком именно, много из чего сотканном Радамесе можно мечтать. Какая Celeste Aida трепетно-героическая вышла у него.
Какой он классный во всех дуэтах! Впечатление такое, что голосом своим может если не все, то почти все))) Это Радамес, которого надо тысячу раз послушать.
Не понравился Шротт. Властный Жрец звучал как дядюшка)).
Насчет Амнерис и Амонасро. Мне оба два этих персонажа ужасно нравятся в принципе. И хочется их ярких и выдающихся. Потому что…такими они написаны. И немало таких слышала. Амонасро, гордый манипулятор, должен быть страшен хоть капельку! А Амнерис обязана быть чувственной и необязательно культурной))).
Нет у меня особых нареканий ни к Тезье ни к Семенчук. Но, в общем, и не впечатлилась я. Хотя Тезье был лучше, чем во всем остальном, что я слышала. Да, не такой скушный)))
Аида мне не понравилась вовсе. У меня нет такого уж внятного уха на мазню на верхах. Просто сам образ. Ни одна ария Аиды не показалась интересной хотя бы. Да, красивый тембр. Но где же хоть какая-то Аида?!
Паппано особенно ругать не стану. Плохо все же не было. Оркестр местами очень гремел и глушил певцов. И почему такие пики-всплески в такой, вроде бы, плавно-цельной опере, как Аида, я не знаю. Но не верю, что он не понимал, что дирижирует. Полагаю, у Паппано был замысел, я бы хотела почитать про него.
pappano,
verdi,
harteros,
Tеzier,
aida,
semenchuk,
schrott,
kaufmann