Выхи...

Jun 20, 2005 10:17

Пятница вечер...

Сокольники: закупка всяких девайсов для моего вела. Эх... гуляй душа!!! и погуляла:((( Спасибо _zapped_ поехали и сразу все поставили. Вечером полил ливень, по прогнозам - везде ливень. В дождь с палатками не хочется. Решаем ехать на 1 день в Коломну повтыкать на достопримечательности...
Суббота утро. Неспешные сборы - перезвоны. И едем на электричку в Вешняки. Первые километры на новом велокомпутере... Прикольно, смотришь с какой скоростью едешь. Иной раз на цифры засматриваюсь - забываю смотреть на дорогу :))).
На станции ждем Пацифика с Наташей, и следующие 2 часа проводим в электричке.
Поездка по Коломне не напряжна и привлекательна. Осматриваем старую Коломну; женский моныстырь, мужской монастырь Боберевский с милейшими послушниками; и еще один мужской монастырь с духовной семинарией, на выезде заехали в храм Святой Троицы. И во всех монастырях заметили интеересную вещь: куча порубленных березок стоят вдоль стен, и свежескошенная трава на полу толстым слоем. Запах в церкви стоит потрясающий, но березки жалко - праздник Святой Троицы так празднуют. Что интересно, в Коломне очень усиленно идет реставрация монастырей-храмов-церквей, прямо скажем бешеным темпом. Куча свадеб, мы попадаем в их объективы, даже думаем замутить в ресторан с одной из них...
Обед у нас происходит в сосновом бору, с вкусностями всякими и комарами. Ух, суперски. Погода прекрасная, дождя и близко нет... Долбаный прогноз! Звоню Сидораресу laplace, и несу всякий бред по поводу его привоза нам палаток, спальников и т.д. Хи-хи... в конце концов, Светик предлагает просто ехать к нему в Жуковский. Что мы и делаем.
Через 2 часа туда попадаем. Катаем по озерам... Некоторые купаются и просто моют ножки, а некоторые и кувыркаются в траве. Красотень.
Дома, отмечаем 10-летие совместной дружбы Светки и Андрюшки хересом с соком.
А кошки прыгают везде...
Воскресенье утро... или день... Манная каша, и вкуснятинка всякая. Мультик "Мадагаскар" - рулит. Около 13-30 мы все-таки решаем поехать в Москву, на велосипедах.
Ух, горки-верки, песочные спуски... Погода суперская, речка рядышком, едем вдоль железной дороги по проселочной дороге. Вообщем, мне очень нравится, ловлю, что называется кайф!!!!
Через Люберцы приезжаем в Выхино, и оттуда домой... Всего за 2 дня мы проехали около 70 км - маловато, но зато с удовольствием.

А Светика oushminalda назвали "Принцесса в коробчонке", за грохот ее крыла:)))