О безразличии или еше раз о стереотипах.

Sep 14, 2009 13:12


Не раз и не два слышала мнение об американцах, как о людах, которые пройдут мимо беды близнего, оставив его без помощи... ну или деньги за эту помощь потребуют :( Так вот, в субботу очередной раз убедилась, что это все полное... ну да, то самое или туфта, если хотите. Люди-есть люди, они разные, везде и всегда. И слава БОгу, добрых и отзывчивых ( Read more... )

Люди, Происшествия

Leave a comment

Comments 25

dekhtsun_tsam September 14 2009, 18:10:06 UTC
Вы - молодцы!!!

Reply

inescher September 14 2009, 18:16:54 UTC
Даш, да дело же не в этом. Честно скажу, я сама не ожидала, что народ так отреагирует.
Ну ладно мы, все же кое-какая подготовка (спасибо ГОПу и всем вам) у нас есть, а другие... Мне жутко стыдно, но у меня в машине аптечки не оказалось, и тут откуда не возьмись какие-то люди подьезжали, оставляли аптечки... Денис приволок какую-то простыню, чтоб прикрыть раненого ( там надо было лобовуху выбивать, иначе к нему было не подлезть даже поговорить, а он в шоке и мог отключиться), а вот откуда взялся молоток, какие-то еще железяки, не знаю.
И самое интересное, что как только появились скорая, а после менты и пожарные, все эти помощники саморассосались и дали работать профессионалам. Вобщем, как-то все было... "правильно" что ли.
Ну и мужичек-тракер, разгонявший трафик, очень напомнил мне наш ГОП. Наверное, потому что был дождь, а мужичек в темном махал руками, разгоняя машины. Как и мы когда-то (чего-то я засемнтементальничала. Сорри.)

Reply

ctapnep September 15 2009, 02:03:11 UTC
А меня как раз такое поведение ни на секунду не удивляет. Тут очень много людей знающих как оказать первую помощь. И они, вполне естественно, готовы применить эти свои знания на практике. И почему-то я даже скорее рад не тому, что люди остановились помочь, а тому, что люди, которые не могут помочь, не лезут со своими советами и не мешаются под ногами.

Reply

inescher September 15 2009, 13:54:56 UTC
Согласна, тут и то и другое. Как сказал мой муж, мол если не готов в это лезть, не чувствуешь,что можешь помочь-не суйся.
Но в то же время... люди не остаются в стороне, если они да, могут и готовы оказать помощь. И хорошо, что такие люди есть.

Reply


alinaf September 14 2009, 18:44:57 UTC
Molodcy vy, chto ostanovilis'! Nadeus', chto u tex ludej vse budet xorosho.

Reply

inescher September 14 2009, 18:53:18 UTC
Там один мужик был (Слава Богу!!!). Тяжело сказать, что с ним, но похоже подило его основательно. Я слышала, как вызывали вертолет и сказали готовить операционную на всякий случай. Но, надеюсь, что все обошлось.

И... мы к твоим как раз на эти 20 минут и опаздали :(

Reply

alinaf September 14 2009, 18:54:59 UTC
Yasno, pro muzhika.
Nu vy molodcy. Ya b v zhizni ne ostanovilas', osobenno znaya, chto ya opazdyvayu, i znaya, chto kto-to drugoj vse ravno ostanovitsya...

Reply

inescher September 14 2009, 18:57:33 UTC
Знаешь, вот как-то в тот момент я не подумала об опаздании. Как-то увидела, что мужик бежит к машине, говорю, может помочь надо, и... дальше вот как сложилось.
Спасибо Яшке, он с Анютой сидел и мы за нее не волновались ;)

Reply


ex_marmir959 September 14 2009, 19:10:23 UTC
Ну, стереотипы про Американцев - это еще та история. Больше всего меня злит, когда находят ulterior motives для добрых дел - типа, если уж американец доброе дело делает, так это чтобы в газету попасть/ известность получить и т.д.

Кстати, а это авария на Пайке во Фрамингхэме около 5?

Reply

inescher September 14 2009, 19:15:58 UTC
Да, Пайк во Фрэме, но мы там были пораньше. Где-то в 4.

Reply


aalenkin September 14 2009, 20:07:53 UTC
вы молодцы. может, стереотип, но я где-то читала, что в Америке прежде чем оказывать помощь (если это не врач Скорой)надо спрашивать разрешения у пострадавшего, иначе, он может потом подать в суд. что-то такое :) расскажи, а как на самом деле?

Reply

inescher September 14 2009, 20:15:37 UTC
Нет, не совсем. С пострадавшим постоянно разговаривают, спрашивая о его состоянии и контролируя сотояние. Да, обьясняют постоянно что и как будут делать (даже врачи скорой) и пациент может всегда отказаться.

Reply


naselyamus September 14 2009, 20:45:14 UTC
Все эти разговоры про единый национальный характер яйца выеденного не стоят. В любой стране есть и герои, и подлецы.

Reply

inescher September 14 2009, 20:47:18 UTC
Именно. Просто иногда "за державу обидно" (с) (муж сказал то же самое). Причем за любую державу, коротую считаешь не чужой.

Reply

naselyamus September 14 2009, 20:55:23 UTC
Вы прекрасный пример и "наш ответ Чемберлену" и по поводу корыстных американцев, и по поводу равнодушных русских :-)

Reply

inescher September 14 2009, 20:59:33 UTC
Ой, нет, я не пример ;) Просто, когда мне начинают рассказывать "обо всех" меня колбасит... Люди есть разные, везде и всюду.

Reply


Leave a comment

Up