Ах! Какая высокая поэзия, какие высокие отношения!
Много лет назад мне попадались не менее шедевральные пописульки очередной "виликай паетессы, обращающейся к корням". Кира Альтерман ее звали... Она издала за свой счет сборник стишей и всерьез озаботилась продвижением оного... То есть ходила по библиотекам и скандально требовала поставить ее опус на видное место, лучше рядом с Пушкиным, она же о Пушкине писала!
А писала она следующее:
По опушке бродит Пушкин Младый Пушкин, бодрый Пушкин Он настраивает пушку У гнилого как бы пня
Юлия Владимировна всё-о понимает, и реминисценцию, и аллюзию, и центон, и постмодернистский каламбур. "Професьон де фуа" (вспомнив реж. Якина). И распознает, когда приёмы, ритм и идея уворованы у почившего классика советской поэзии.
А поэтесса по моей ссылке писала не токмо о Рубцове, и о Лермонтове тож.
"Прекрасен Лермонтов Мишель, Он кушал в детстве вермишель".
Как вы можете понимать такие тонкие материи, идеи и созвучия, жестокая вы профессионалка! Они предназначены исключительно для ценителей рифмы "ботинок-полуботинок".
Reply
Reply
http://vaga-land.livejournal.com/977531.html
Reply
Много лет назад мне попадались не менее шедевральные пописульки очередной "виликай паетессы, обращающейся к корням". Кира Альтерман ее звали...
Она издала за свой счет сборник стишей и всерьез озаботилась продвижением оного... То есть ходила по библиотекам и скандально требовала поставить ее опус на видное место, лучше рядом с Пушкиным, она же о Пушкине писала!
А писала она следующее:
По опушке бродит Пушкин
Младый Пушкин, бодрый Пушкин
Он настраивает пушку
У гнилого как бы пня
Reply
"По Тюрингии дубовой,
По Саксонии сосновой,
По Вестфалии бузинной,
По Баварии хмельной.
Марта, Марта, надо ль плакать,
Если Дидель ходит в поле,
Если Дидель свищет птицам
И смеется невзначай?"
Хороший образец для воровства потянула - Багрицкого.
Reply
Reply
А поэтесса по моей ссылке писала не токмо о Рубцове, и о Лермонтове тож.
"Прекрасен Лермонтов Мишель,
Он кушал в детстве вермишель".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment