Leave a comment

maxymov April 25 2015, 18:12:02 UTC
Сначала Ему везло, потом кончились сигареты, звук падающих блоков стал раздражать. Иногда он забывался и говорил сам с собой, иногда пытался найти последовательность, что бы хоть чем-то занять свой мозг. И бегал, все время бегал. А потом он ждал ее, и она пришла в виде длинной плашмя. Он смеялся и надеялся, что это конец. Бежать некуда: тут ни трусость, ни жажда жизни не сыграет злую шутку. Он вспомнил Лондона и на всю жизнь запавшие в душу строки о том, как, Мартин, заныривал все глубже и глубже, с каждым гребком выпуская воздух и обретая умиротворение... Да! Вот она моя свобода. Раз, два, три

Тетрис, собсна...)))

Reply

inesacipa April 25 2015, 18:22:42 UTC
Какая горькая миниатюра.

Reply

maxymov April 25 2015, 18:25:41 UTC
Первой мыслёй было уложится в две строки с писателем и игрой-ребусом...)))

Reply

inesacipa April 25 2015, 18:29:00 UTC
Две строки - это афоризм!

Reply

maxymov April 25 2015, 18:45:33 UTC
Ну, есть же конкурсы на самые короткие рассказы?

"Последний человек на земле сидел в комнате. В дверь постучались..."(с) Что-то из серии таких, с открытым финалом...)))

Кстати, про игры-то тема шикарна.
Подумал, а есть ли не шикарные темы? Есть приемы, но не темы. Так или иначе любая тема призма искажающая мир под себя.

Reply

inesacipa April 25 2015, 19:31:56 UTC
И рассказ в две фразы шикарен. )))

Тема отличная, ее Реномавец придумала, а мы с Максом только и могли, что восхититься.

Нет, есть какие-то темы, достаточно унылые. Он любит ее, она - другого, другой - его, такой вот пердюмонокль... Можно из этого сделать что угодно, буквально, но рамки не для игры, слишком широкие, ни жанра, ни образного ряда за условиями не чувствуется.

Reply

maxymov April 25 2015, 19:54:10 UTC
Любовный угольник? Скорее ограничение, чем тема. Ограничивает взаимоотношения и характеры, то есть то, что по хорошему должно быть темой придется использовать во всю. О! Это и есть идея произведения, а не его тема.

Я вот подумал опять, разошелся что-то...))) А все ли восприняли идею игр и писателей как очередную историю "попаданцев"? Надо будет почитать результаты игры. Это вот интересно: такая туча вариантов вдруг нарисовалась... ииииххх!*потирает рученки*

Reply

inesacipa April 25 2015, 20:15:17 UTC
Многие именно так и восприняли. И еще ничего не написав, приняли всю махину штампов за идейный ряд. Охохонюшки, как же сложно будет объяснять такие ошибки...

Человеку кажется, будто он САМ придумал, а на деле мысль просто вошла в широко открытую дверь шаблона. Чего в запертые ломиться, когда тут так гостеприимно распахнуто?

Reply

maxymov April 25 2015, 20:33:02 UTC
Кинешка матрица, неоднозначно намекает, что игра может и быть вокруг, достаточно лишь из нее выйти, приостановится... Игра, пусть и виртуальная - это же такое широкое понятие. Совсем не обязательно в нее провалиться, она и сама может придти, ее можно соорудить вокруг себя, в нее можно убегать за... занадом...)))

Reply

inesacipa April 25 2015, 20:35:17 UTC
Это верно. Но мне кажется, почти все предпочтут попаданческий мотив: отключился тут - попал туда. Или еще как-нибудь провалился.

Reply

maxymov April 25 2015, 20:53:36 UTC
Неведома сила меня подхватила...
Но шарф зацепился за гвоздь.
Короче, меня придушило.

Reply

inesacipa April 25 2015, 20:54:28 UTC
Айседора Дункан в современной аранжировке.

Reply

maxymov April 25 2015, 20:55:42 UTC
Тоже, та еще попаданка...)))

Reply

inesacipa April 25 2015, 21:08:16 UTC
Одна из самых страшных и нелепых смертей в истории искусства.

Reply

maxymov April 25 2015, 21:43:45 UTC
Громкая да, звездная.
Думаю, среди скульпторов-художников найдутся конкуренты по нелепости, а байки про летаргический сон Гоголя вообще ужас для клаустрофоба.

Reply

inesacipa April 25 2015, 21:45:14 UTC
Тут сложно отделять факты от легенд. Особенно в случае Гоголя.

Reply


Leave a comment

Up