Сначала Ему везло, потом кончились сигареты, звук падающих блоков стал раздражать. Иногда он забывался и говорил сам с собой, иногда пытался найти последовательность, что бы хоть чем-то занять свой мозг. И бегал, все время бегал. А потом он ждал ее, и она пришла в виде длинной плашмя. Он смеялся и надеялся, что это конец. Бежать некуда: тут ни трусость, ни жажда жизни не сыграет злую шутку. Он вспомнил Лондона и на всю жизнь запавшие в душу строки о том, как, Мартин, заныривал все глубже и глубже, с каждым гребком выпуская воздух и обретая умиротворение... Да! Вот она моя свобода. Раз, два, три
"Последний человек на земле сидел в комнате. В дверь постучались..."(с) Что-то из серии таких, с открытым финалом...)))
Кстати, про игры-то тема шикарна. Подумал, а есть ли не шикарные темы? Есть приемы, но не темы. Так или иначе любая тема призма искажающая мир под себя.
Тема отличная, ее Реномавец придумала, а мы с Максом только и могли, что восхититься.
Нет, есть какие-то темы, достаточно унылые. Он любит ее, она - другого, другой - его, такой вот пердюмонокль... Можно из этого сделать что угодно, буквально, но рамки не для игры, слишком широкие, ни жанра, ни образного ряда за условиями не чувствуется.
Любовный угольник? Скорее ограничение, чем тема. Ограничивает взаимоотношения и характеры, то есть то, что по хорошему должно быть темой придется использовать во всю. О! Это и есть идея произведения, а не его тема.
Я вот подумал опять, разошелся что-то...))) А все ли восприняли идею игр и писателей как очередную историю "попаданцев"? Надо будет почитать результаты игры. Это вот интересно: такая туча вариантов вдруг нарисовалась... ииииххх!*потирает рученки*
Многие именно так и восприняли. И еще ничего не написав, приняли всю махину штампов за идейный ряд. Охохонюшки, как же сложно будет объяснять такие ошибки...
Человеку кажется, будто он САМ придумал, а на деле мысль просто вошла в широко открытую дверь шаблона. Чего в запертые ломиться, когда тут так гостеприимно распахнуто?
Кинешка матрица, неоднозначно намекает, что игра может и быть вокруг, достаточно лишь из нее выйти, приостановится... Игра, пусть и виртуальная - это же такое широкое понятие. Совсем не обязательно в нее провалиться, она и сама может придти, ее можно соорудить вокруг себя, в нее можно убегать за... занадом...)))
Громкая да, звездная. Думаю, среди скульпторов-художников найдутся конкуренты по нелепости, а байки про летаргический сон Гоголя вообще ужас для клаустрофоба.
Тетрис, собсна...)))
Reply
Reply
Reply
Reply
"Последний человек на земле сидел в комнате. В дверь постучались..."(с) Что-то из серии таких, с открытым финалом...)))
Кстати, про игры-то тема шикарна.
Подумал, а есть ли не шикарные темы? Есть приемы, но не темы. Так или иначе любая тема призма искажающая мир под себя.
Reply
Тема отличная, ее Реномавец придумала, а мы с Максом только и могли, что восхититься.
Нет, есть какие-то темы, достаточно унылые. Он любит ее, она - другого, другой - его, такой вот пердюмонокль... Можно из этого сделать что угодно, буквально, но рамки не для игры, слишком широкие, ни жанра, ни образного ряда за условиями не чувствуется.
Reply
Я вот подумал опять, разошелся что-то...))) А все ли восприняли идею игр и писателей как очередную историю "попаданцев"? Надо будет почитать результаты игры. Это вот интересно: такая туча вариантов вдруг нарисовалась... ииииххх!*потирает рученки*
Reply
Человеку кажется, будто он САМ придумал, а на деле мысль просто вошла в широко открытую дверь шаблона. Чего в запертые ломиться, когда тут так гостеприимно распахнуто?
Reply
Reply
Reply
Но шарф зацепился за гвоздь.
Короче, меня придушило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, среди скульпторов-художников найдутся конкуренты по нелепости, а байки про летаргический сон Гоголя вообще ужас для клаустрофоба.
Reply
Reply
Leave a comment