А что тут скажешь) ППКС только, но это уж точно не по существу)
Уже несколько идей проклюнулось. Записать бы это все) Попробую написать и на днях выложить для затравочки масенький рассказик по той самой мысли, которая понравилась вам с Инессой - про игрушку для МТА, которая будет этаким ситом. Народ повеселить) А остальное будет показано не раньше дедлайна.
Что-то я себя ощущаю тем самым капитаном, надо проверить лохматость... Насчет выживания были идеи, признаюсь. Но никак не в плане основного содержания конечно же.
А выражение "драконовы меры" рядом с ником Далина смотрится ничего так.
P.S.: Насчет вопросов по играм - меня тоже можно спрашивать в принципе. Правда по ссылкам похоже отличный туториал для "чайников".
Нет, это другой человек послужил прототипом. У него лохматость повышенная, зуб даю. )))
Естественно, в игре придется выживать, как же иначе. Но это просто один из аспектов, а на фоне некоего нравственного выбора, может, даже не определяющий. А без выбора - на что оно? Просто пересказ игры, даже если ее еще не разработали.
Родился дурацкий вопрос: а НЕ положительное влияние игры на героя без хэппи-энда допускается? В смысле -если приобретенные знания и пережитые ощущения сотворят из вялого но условно порядочного персонажа безусловно порядочную сволочь...
Ну конечно, о чем речь. Кстати, о ХЭ и положительности приобретенного опыта мы не говорили - только о том, что у человека проблема, он хочет ее решить.
Он, несомненно, может ее даже не осознавать - и действовать в том направлении, в каком его ведет подсознание. Так, например, нежелание быть жертвой заставляет многих людей менять свою модель поведения на модель поведения... насильника. Я не виктим! А как быть не виктимом, но и не тем, кто ломает и нагибает людей, он не знает. И что получается? Был человек - стала сволочь. )))
Чем меня вся эта тема привлекает - давно размышляю о возможности существования человека (или социума) в нестандартно организованном пространстве, наподобие компьютерной игры. Всякие там висящие в воздухе платформы, странные - с точки зрения реальной жизни - правила и закономерности, другие законы физики. И среди всей этой хрени нужно решать совсем не игровые проблемы. Не знаю, смогу ли написать что-то годное, но попробую.
Это антураж, он может быть любой, в том числе и фэнтезийный - но проблемам надо будет отвести место. Они, если разобраться, суть произведения, ради которой и организовывается пространство.
Сначала Ему везло, потом кончились сигареты, звук падающих блоков стал раздражать. Иногда он забывался и говорил сам с собой, иногда пытался найти последовательность, что бы хоть чем-то занять свой мозг. И бегал, все время бегал. А потом он ждал ее, и она пришла в виде длинной плашмя. Он смеялся и надеялся, что это конец. Бежать некуда: тут ни трусость, ни жажда жизни не сыграет злую шутку. Он вспомнил Лондона и на всю жизнь запавшие в душу строки о том, как, Мартин, заныривал все глубже и глубже, с каждым гребком выпуская воздух и обретая умиротворение... Да! Вот она моя свобода. Раз, два, три
Comments 182
Reply
Уже несколько идей проклюнулось. Записать бы это все) Попробую написать и на днях выложить для затравочки масенький рассказик по той самой мысли, которая понравилась вам с Инессой - про игрушку для МТА, которая будет этаким ситом. Народ повеселить) А остальное будет показано не раньше дедлайна.
Reply
Reply
Reply
Насчет выживания были идеи, признаюсь. Но никак не в плане основного содержания конечно же.
А выражение "драконовы меры" рядом с ником Далина смотрится ничего так.
P.S.: Насчет вопросов по играм - меня тоже можно спрашивать в принципе. Правда по ссылкам похоже отличный туториал для "чайников".
Reply
Естественно, в игре придется выживать, как же иначе. Но это просто один из аспектов, а на фоне некоего нравственного выбора, может, даже не определяющий. А без выбора - на что оно? Просто пересказ игры, даже если ее еще не разработали.
Спасибо, если что - спрошу.
Reply
В смысле -если приобретенные знания и пережитые ощущения сотворят из вялого но условно порядочного персонажа безусловно порядочную сволочь...
Reply
Он, несомненно, может ее даже не осознавать - и действовать в том направлении, в каком его ведет подсознание. Так, например, нежелание быть жертвой заставляет многих людей менять свою модель поведения на модель поведения... насильника. Я не виктим! А как быть не виктимом, но и не тем, кто ломает и нагибает людей, он не знает. И что получается? Был человек - стала сволочь. )))
Reply
Не знаю, смогу ли написать что-то годное, но попробую.
Reply
Но попробовать стоит.
Reply
Тетрис, собсна...)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment