Leave a comment

Comments 182

maks_dragon April 25 2015, 15:28:20 UTC
Здорово. Кратко, чётко, по существу. И народ, как полагается, безмолвствует)) Не иначе - обдумывает))

Reply

renovamerz April 25 2015, 15:34:16 UTC
А что тут скажешь) ППКС только, но это уж точно не по существу)

Уже несколько идей проклюнулось. Записать бы это все) Попробую написать и на днях выложить для затравочки масенький рассказик по той самой мысли, которая понравилась вам с Инессой - про игрушку для МТА, которая будет этаким ситом. Народ повеселить) А остальное будет показано не раньше дедлайна.

Reply

inesacipa April 25 2015, 15:54:04 UTC
Эту игру вообще стоило бы воплотить! Она потрясающая. )))

Reply

renovamerz April 25 2015, 15:55:11 UTC
Она была бы местным главным и единственным санитаром леса) Сколько бы сразу воздуха очистилось!

Reply


gorrah April 25 2015, 16:14:08 UTC
Что-то я себя ощущаю тем самым капитаном, надо проверить лохматость...
Насчет выживания были идеи, признаюсь. Но никак не в плане основного содержания конечно же.

А выражение "драконовы меры" рядом с ником Далина смотрится ничего так.

P.S.: Насчет вопросов по играм - меня тоже можно спрашивать в принципе. Правда по ссылкам похоже отличный туториал для "чайников".

Reply

inesacipa April 25 2015, 16:21:25 UTC
Нет, это другой человек послужил прототипом. У него лохматость повышенная, зуб даю. )))

Естественно, в игре придется выживать, как же иначе. Но это просто один из аспектов, а на фоне некоего нравственного выбора, может, даже не определяющий. А без выбора - на что оно? Просто пересказ игры, даже если ее еще не разработали.

Спасибо, если что - спрошу.

Reply


omega14z April 25 2015, 16:49:27 UTC
Родился дурацкий вопрос: а НЕ положительное влияние игры на героя без хэппи-энда допускается?
В смысле -если приобретенные знания и пережитые ощущения сотворят из вялого но условно порядочного персонажа безусловно порядочную сволочь...

Reply

inesacipa April 25 2015, 16:57:19 UTC
Ну конечно, о чем речь. Кстати, о ХЭ и положительности приобретенного опыта мы не говорили - только о том, что у человека проблема, он хочет ее решить.

Он, несомненно, может ее даже не осознавать - и действовать в том направлении, в каком его ведет подсознание. Так, например, нежелание быть жертвой заставляет многих людей менять свою модель поведения на модель поведения... насильника. Я не виктим! А как быть не виктимом, но и не тем, кто ломает и нагибает людей, он не знает. И что получается? Был человек - стала сволочь. )))

Reply


boguslava April 25 2015, 17:32:27 UTC
Чем меня вся эта тема привлекает - давно размышляю о возможности существования человека (или социума) в нестандартно организованном пространстве, наподобие компьютерной игры. Всякие там висящие в воздухе платформы, странные - с точки зрения реальной жизни - правила и закономерности, другие законы физики. И среди всей этой хрени нужно решать совсем не игровые проблемы.
Не знаю, смогу ли написать что-то годное, но попробую.

Reply

inesacipa April 25 2015, 17:39:04 UTC
Это антураж, он может быть любой, в том числе и фэнтезийный - но проблемам надо будет отвести место. Они, если разобраться, суть произведения, ради которой и организовывается пространство.

Но попробовать стоит.

Reply


maxymov April 25 2015, 18:12:02 UTC
Сначала Ему везло, потом кончились сигареты, звук падающих блоков стал раздражать. Иногда он забывался и говорил сам с собой, иногда пытался найти последовательность, что бы хоть чем-то занять свой мозг. И бегал, все время бегал. А потом он ждал ее, и она пришла в виде длинной плашмя. Он смеялся и надеялся, что это конец. Бежать некуда: тут ни трусость, ни жажда жизни не сыграет злую шутку. Он вспомнил Лондона и на всю жизнь запавшие в душу строки о том, как, Мартин, заныривал все глубже и глубже, с каждым гребком выпуская воздух и обретая умиротворение... Да! Вот она моя свобода. Раз, два, три

Тетрис, собсна...)))

Reply

inesacipa April 25 2015, 18:22:42 UTC
Какая горькая миниатюра.

Reply

maxymov April 25 2015, 18:25:41 UTC
Первой мыслёй было уложится в две строки с писателем и игрой-ребусом...)))

Reply

inesacipa April 25 2015, 18:29:00 UTC
Две строки - это афоризм!

Reply


Leave a comment

Up