Когда количество лжи в информационном поле зашкаливает Иногда победить в информационной войне не менее важно, чем на поле боя. Одним из главных противников России (а раньше - СССР) выступает в этой войне американский телеканал CNN. И вдруг информационный гигант, основанный в 1980 году миллиардером Тедом Тёрнером, стал терять силу. «Напыщенные извращенцы, педофилы и пропагандисты не продаются. Кто же знал?» - смеются журналисты над проблемами, возникшими у американской «империи лжи».
Всё началось еще до СВО, в начале года. «В первую неделю 2022 года CNN столкнулся с резким сокращением аудитории почти на 90% как в целом, так и в критически важной демографической группе, интересной рекламодателям, - сообщила Daily Mail. - За неделю с 3 января Сеть в среднем насчитывала всего 548 000 зрителей по сравнению с почти 2,7 миллиона зрителей с той же неделей января в 2021 году». CNN не просто потерял 90% аудитории. Издание, которое в Америке считают почему-то «левым», потеряло 86% зрителей в возрастной группе 25-54 года, а ведь она устанавливает тарифы на рекламу! В этой группе осталось 113 000 слушателей по сравнению с 822 000 год назад.
Продолжение на ФСК