ГРАД - это такая организация, которая будет использовать государственные инструменты для того, чтобы говорить, какая культура правильная, а какая нет. Понятно, что любое ограничение культурной деятельности и маркировка неугодных, во-первых, ведёт к её затуханию. А, во-вторых, любая такая организация рано или поздно пожрёт даже тех, кто ей симпатизирует. Очередная бессмысленная и беспощадная мизулин-like инициатива, только в этот раз с ароматом паленой водки. Такие тоталитарные замашки и желания контроля лишь в очередной раз показывают, что Прилепин никакой не культурный деятель, а обычный эгоцентричный функционер. Никто не должен монополизировать русскую культуру и пользоваться безграничными инструментами государства для её ограничения и маркировки
( ... )
Мне уже какие-то комментаторы в ТГ намекнули, что, мол, "культурке страшно, вот она и суетится, защищается". Да мне и самой страшно, что Захар с подельниками загадит и загубит ВСЕ полезные изменения в современной культуре эдаким вот "инициативным комитетом по выставлению галочек и приему доносов". Бездарности обожают рычаги давления на культуру и искусство. Иначе как им кормиться-то?
Идиотки не читали ничего из совр. рус. лит-ры, кроме прилепинской "Обители" и детективов Донцовой, но своё мнение о талантах имеют, да-а. Литературоведы со справкой из ПНД :) И преподавательницы химии из МГУ :)
Отчего-то филологам не приходит в голову вещать о химических процессах, зато каждая химичка или мелкотравчатая телевизионщица числит себя литературным арбитром. "А чо такова, это же буквы, мы все учили азбуку".
Личности, верующие в то, что можно, как писал Стивен Фрай, "начитавшись, прогадиться длиннейшей диссертацией", водятся и среди технарей, и среди гуманитариев.
Слышала бы ты, какую дурь выдают те же историки про искусство, в котором соображают не больше химиков... Небось, ахинею нести про период, в котором не специалисты, те же историки постесняются - зато нести ее про область, которую не изучали, "интеллектуалы" этого сорта завсегда готовы.
ГРАД - это такая организация, которая будет использовать государственные инструменты для того, чтобы говорить, какая культура правильная, а какая нет. Понятно, что любое ограничение культурной деятельности и маркировка неугодных, во-первых, ведёт к её затуханию. А, во-вторых, любая такая организация рано или поздно пожрёт даже тех, кто ей симпатизирует. Очередная бессмысленная и беспощадная мизулин-like инициатива, только в этот раз с ароматом паленой водки. Такие тоталитарные замашки и желания контроля лишь в очередной раз показывают, что Прилепин никакой не культурный деятель, а обычный эгоцентричный функционер. Никто не должен монополизировать русскую культуру и пользоваться безграничными инструментами государства для её ограничения и маркировки ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Идиотки не читали ничего из совр. рус. лит-ры, кроме прилепинской "Обители" и детективов Донцовой, но своё мнение о талантах имеют, да-а. Литературоведы со справкой из ПНД :) И преподавательницы химии из МГУ :)
Отчего-то филологам не приходит в голову вещать о химических процессах, зато каждая химичка или мелкотравчатая телевизионщица числит себя литературным арбитром. "А чо такова, это же буквы, мы все учили азбуку".
Reply
Слышала бы ты, какую дурь выдают те же историки про искусство, в котором соображают не больше химиков... Небось, ахинею нести про период, в котором не специалисты, те же историки постесняются - зато нести ее про область, которую не изучали, "интеллектуалы" этого сорта завсегда готовы.
Reply
Leave a comment