Стоит мне хоть на минуту отойти от написания статей и заметок, как сразу вылезает какая-то (*с интонациями персонажа фильма "Джентльмены удачи"*) отвратительная рожа. Например, этот поц, который месяцами лип к Кузьменкову и ко мне, спрашивал Кузьменкова, за сколько тот готов написать на его графоманию отзыв. Получил отказ. Вонял до небес, потом вербовал каких-то несчастных "в ополчение". Кузьменкова не впечатлил, так решил зайти с другой карты. С какой? С козырной, естественно. Полез с намеками ко мне: уж не готова ли я вместе с ним обосрать Кузьменкова, назвав того не критиком, а не более чем фельетонистом? (А вдруг я завистливая сучка окажусь?) В качестве платы за подлость предложил кучку пованивающих, как всё, что он делает, комплиментов моему уму, статьям, стилю и проч. Осточертел хуже осени своей фальшью и дешевыми подкатами - и я, конечно, его забанила. Везде.
Но если я увижу графомана, которого остановит бан, плевок в харю, омерзение на лице критика, я приду к выводу, что графоман не то что сталкер. Что он нечто иное. Однако ни один из этих уродов еще не вспомнил, что существует такая штука - человеческое достоинство. И не попытался его в себе найти.
Старый дурак нашел способ пропихнуть свою пописульку через бан в ВК. Сердобольные люди принесли его зудеж в личку.
"Анатолий Салуцкий. ВОКРУГ ДВУХ ЛИТЕРАТУР
О двух литературах я писал, и можно шагнуть дальше.
Какое-то время назад объявилась у нас группа критиков, бросивших вызов премиальному засилью абстрактной литературы и вдребезги разносивших её "лучшие" образцы. Ребята войдут в историю: они первыми начали кричать, что король-то голый. Но прошло не так уж много времени, и выяснилось, что эти зубодробительные критики, работающие с самой никудышной литературой, серьёзную литературу реалистического письма не только не рецензируют, но и не читают - на всякий случай уточню, почти не читают. Но при этом они взяли на себя право раз за разом делать громкие заявления о том, что сегодня в России литературы нет".
Под имеющейся в России литературой (о которой мы ВСЕ неоднократно писали - брали интервью у авторов, писали статьи и рецензии, просто СТАРЫЙ ХРЕН, которому на кладбище прогулы ставят, слышишь, урод? - этого не замечает) - так вот, литературой, достойной нашего внимания, чертов графоман "самоназывает", разумеется, исключительно себя. Кто не согласился читать, хвалить, разбирать его писево - на том человеке эта старая липучая бл*дь примется испытывать одну и ту же технологию: порция облизываний и засосов, после которой тебя начинают до*бывать: а напишите о настоящей литературе! обо мне! вы же ничего на самом деле не умеете - так я вас научу критике! на моем материале!
Я это угробище забанила на фейсбуке, так он вконтакт паутиной залепил. Я его забанила и там - нет, он лезет через добрых людей со своими слюнями - идиотскими комплиментами, переходящими в хамство. СТАРЫЙ ГОНДОН! Отвали и сдохни, чертова падаль!
"Эти критики выпустили объёмистую книгу своих литфельетонов под самоназванием "Проклятые критики" с предисловием Юрия Полякова, и должен сказать, что книга очень хорошая, достойная. Она как бы фиксирует первый этап деятельности проклятых критиков, успешно выполняющих роль чистильщиков современной литературы.
Но есть некая странность: эти ребята, реалисты по творчеству, "едут" исключительно на разносной критике абстрактной литературы, продолжая отчаянно её пиарить. Надо полагать, в литературе реального письма достойных их внимания, то есть никудышных книг нет. А уж "кудышных" - само собой. И этот вопрос тоже имеет отношение к "сожительству" двух литератур".
Сожительствуй с уткой и сдохни с нею в обнимке, гнида. Пусть тебе суднО рецензии пишет. Больше ты ни на что рассчитывать не вправе. У каждого из нас есть несколько статей об авторах, которых мы считаем прекрасно пишущими, интересными и талантливыми. А что среди них нет тебя, Салуцкий, так ты бездарность. Привыкни к этой мысли, ушлепок.
"Несколько раз я использовал слово "ребята" и не спроста, потому что имею в виду не возраст, а время пребывания в серьёзной литературной критике. Они пока не усвоили правила литературной жизни, и в частности, свято считают, что, критикуя других, сами - вне критики. И очень на критику в свой адрес обижаются, причём не отвечают публично, по существу, возможно, не умея, а шумят в своём кругу. Продолжая твердить, что в России литературы нет. До забавного доходит. В Контакте я задал пару вопросов одной из "проклятых критикесс" - именно вопросов, причём весьма удобных и уважительных, - но по существу её точки зрения. И каков ответ? Очень простой - немедленный бан. Сразу видно, что в литературе это человек новый".
Ты мне не вопросы задавал, безграмотная сволочь, не знающая, как пишется наречие "неспроста". Ты норовил натравить меня на Кузьменкова, как раньше пытался его купить. Потому что ты подлец. Напомнить, что ты мне написал, гнида?
"Это долгий и серьёзный разговор. Чтобы обозначить тему, приведу один пример. На чём живёт критик Кузьменков? На том, что пиарит самые примитивные образцы лит-ры. Он не критик, а всего лишь талантливый литературный фельетонист. Мыслей нет, сплошь эрудиция, острое перо и поиски блох. Серьёзную лит-ру он оценивать просто не умеет, а потому даже не читает. Если что случится с РЕШ, которая подбрасывает ему чушь, пригодную для фельетонов, он просто пропадёт. Критики сейчас вообще читают только то, что на слуху, - неважно, что это очень дурно. Зато - повод для разноса. В итоге критики современную литературу просто не знают, находясь в плену премиальных или опозоренных имён. Кстати, и Прилепин в литературе никто. На мой взгляд, Прилепин - единственная личность среди решовской публики. Именно личность. И он пойдёт далеко. Но не в литературе. А пока критики на нём пиарятся, поскольку его имя вызывает интерес".
Я ответила тогда: "Анатолий, как же вы мне осточертели своими попытками обосрать Кузьменкова через мои блоги. Я думала, у вас в голове мозг завелся и вы наконец перестанете сначала льстить, потом заигрывать, потом пытаться меня использовать. Но старого пса не выучишь новым фокусам. Вон отсюда, вместе со своими планами, Наполеон вы третьесортный. И больше не лезьте ко мне. Банить буду сразу".
А хотела сказать: пошел ты нах*й, вошь старая. Ты, бездарь, пытался Кузьменкову заплатить за рецензию, письма слал, в ногах валялся, чтобы он тебя прочел, получив отказ, науськивал на него людей - теперь за меня принялся - и всё потому, что, по твоему мнению, Кузьменков не критик, а ничто? Ты поэтому пополз на презентацию "Проклятых критиков" и принялся там о Кузьменкове п*здеть, хотя едва дышишь, гадина? Ты поэтому бегаешь везде, где можно обосрать Кузьменкова и лезешь, лезешь, норовя про него сп*издануть хоть пару слов, хоть кому, словно брошенная ради молодой сучки старая жена?
Лживая старая п*здливая бл*дь, вот ты кто, а не писатель. Уважительный вопрос ты мне задал, да? Это была попытка купить меня, словно последнюю дебилку, на два притопа, три прихлопа, полтора комплимента: вы отлично пишете, а теперь становитесь раком, я вас натяну на свою сверхзадачу обсирания неугодного мне человека! Давай уже, урод, признай это. И харе везде пубертатные бл*дки устраивать. Повзрослей, на погост глядя. Хотя надежды на это нет.
"Впрочем, есть кое-что и поинтереснее. В литературе известны три неукоснительных запрета: при любой дискуссии, ни публичной, ни закулисной, категорически нельзя в качестве аргументов использовать национальность, возраст и семейное положение. Но ребятам из "Проклятых критиков" это неведомо, - потому они и "ребята". Я их слегка покритиковал, так нет, чтобы возразить по существу, - вместо этого уж как изощрённо они принялись муссировать мой возраст, с оттяжкой. Ребята, дай вам Бог прожить такую прекрасную жизнь, какой я уже 80 лет живу".
Ты сбрендил от старости давно, погань. Тебе не жить, а помирать пора, иначе неизвестно, до чего ты еще опаскудишься. Я срать хотела на твои правила, слышишь, особенно когда ты МЕНЯ пытаешься превратить в такое же дерьмо, как ты сам. Ни у кого из вас, бездарей, нет совести, чтобы не совать нам, критикам в лицо ваши "особые обстоятельства". Ни один не спросил себя: а хорошо ли я пишу, чтобы навязывать себя литературе?
Даже ощущая себя полным нулем, каждый графоман ищет для себя оправданий: кто старец, "наканунный смерти", будьте почтительны к его сединам; у кого ребеночек больной, мамаша его убивается, рассказики пишет в сто журнальчиков; кто инвалид(ка), писево его(ее) единственная радость; кто после развода осознал себя суровым геем с сиськами/лесбиянкой с лишней хромосомой; кто людям много добра по службе делает, разве трудно порадовать хорошего человека хорошим отзывом?
Да пошли вы нах*й все. Литература что, одной мне небезразлична, пока вы давите друг друга животами на тусовках, хором ненавидя Кузьменкова, Чекунова и меня за компанию? Убейте уже друг дружку, литература хоть один шанс на выживание получит. К чертям вас всех! Строем. С книжонками вашими бл*дскими. С п*здежом вашим нравоучительным. С уговорами, переходящими в шантаж.
"Ну, это так, беззлобное лирическое отступление. Главное-то в другом. "Проклятые критики" свой первый тайм уже отыграли, выполнили важную роль чистильщиков абстрактной литературы. Во втором тайме, если они действительно литературные критики, а не просто эрудиты-зубоскалы, надо переходить к разговору о серьёзной литературе. А она есть и у реалистов и у абстракционистов.
В этой связи мне кажется очень интересным предложение Полякова срочно создать при АСПИ объединение критиков. И, добавлю от себя, - разных литературных направлений".
Давай. Жди объединений и новых поколений критиков, которым ты тоже пох*й. Авось сдохнешь, ожидаючи, и не будешь больше поганить землю своим гнойным существованием. Надоел. И смирись с тем, что НИКОМУ НИКОГДА НИ ОДНА твоя рукопиздь интересна не будет. Бегай, ищи младописов и младописок, де-вшей и яр-мышей, которые и этикетку на освежителе воздуха ху*дожественно разберут - мало тебе их, старый хрен? Мало. Оттого и лезешь ты к Кузьменкову. Вот это всё - послание Кузьменкову, не Полякову, не мне и не кому бы то ни было, кого тебе удастся купить или уговорить.
Больной ты старый ублюдок.