В XIX-XX веках шумных, крикливых, капризных детей успокаивали лауданумом (рекламу его вы видите на иллюстрации), слегка облагороженной настойкой опиума на спирту. Безумная идея, что и говорить, но в те времена настойка на спирту, дешевая и действенная (и неважно, какие побочки она вызывала), считалась едва ли не панацеей от всех недугов тела и духа. Вот такое лекарство страшнее болезни. А в наши дни чем бы их успокоить? Уж точно не моей
статьей в «Камертоне». Статья, конечно, недобрая. В отличие от убаюкивающих лекций Даш Серенок, с помощью которых эти благостные дамы и девы собираются превратить детишек в партизан, борющихся против собственной страны.
* * *
На днях ядро российской ЛГБТ-Сети, организация «Выход» провела эвакуацию своих сотрудников за границу. Уже покинул страну основатель российского ЛГБТ-движения Игорь Кочетков и из-за границы предрекает ядерную войну и всеобщую мобилизацию. Теперь его сотрудники будут консультировать квир-подростков и призывать их к транспереходу (смене пола) онлайн. Интересно, сманят ли ЛГБТ-кураторы с собой гражданскую активистку Дарью Серенко, которая вкупе со своими подельницами несколько лет подряд разговаривала с детьми (лиц старше 18 лет в ее, в частности, «Поэтическую студию 18-» не пускали) о гендерных исследованиях, теориях дискриминации и арт-активизме (сиречь о тех перформансах, которыми занимаются Павленский и Pussy Riot)? Также г-жа Серенко со товарищи при непосредственной помощи фонда Генриха Бёлля запустили ЛГБТ-проект с намерением вырастить из чего-то под названием «Фемдача» полноценную некоммерческую организацию. Им это вполне удалось.
Первостепенной задачей НКО в РФ, судя по всему, является перевоспитание молодежи, отрыв российских подростков от реальности и выведение их за скобки социализации. Взросление и становление личности - процесс весьма болезненный, поэтому многие рады уйти от него в воображаемый мир или в секту.
Описания процедур в НКО, где подростков «спасали» от реальности, весьма похожи на сектантские радения: «Я раньше училась в гимназии, в „одной из лучших школ России“, как нам твердили каждый день. Там была бешеная конкуренция и такая тактика преодоления: ты должен делать. Ты должен и должен. Преодолевай себя. Это очень выматывало». Подростков часто утомляет растущий объем ответственности, который по мере взросления все увеличивается.
А еще их травмирует необходимость контакта с противоположным полом: «В нашей студии мне нравится, что у нас модераторки, а не модераторы. Как я заметила, смотря те же лекции на „Арзамасе“, почему-то вокруг очень много мужчин, и они занимают очень много публичного пространства. Опыт немужской социализации - он другой и уникальный, опыт такой социализации в искусстве - тоже уникальный. И он мне ближе и понятнее. К тому же мне нравится равенство, которое возникло у нас с модераторками». Проще простого сыграть на психологическом дискомфорте нервных подростков и внушить им свои (или заемные, из-за моря-океана прибывшие) ценности. Прикрывается это вовлечение в секту, как всегда, причащением к культуре и искусству. Кто станет наезжать на арт-студию, где детишкам дают возможность писать-рисовать-петь-плясать? А что попутно тем промывают мозги… кому до этого есть дело?
Во многих радужных НКО имеются группы поддержки подростков-трансгендеров. Есть ли в группах профессиональные психиатры? Не похоже на то. По большей части люди без медицинского образования, действуя согласно зарубежной методичке, повествуют о прелестях небинарной жизни детям. Хотя объявления выглядят как обычная разводка на деньги: 10 встреч с психологом (лицензия не прилагается) по 1250 рублей за каждую, группа из 10 подростков, мамы-папы, у кого есть свободные 12 с половиной тысяч?
Продолжение в статье журнала "Камертон" -
https://webkamerton.ru/2022/04/feministkam-skazali-fas