Я не могу смотреть современные сериалы даже пять минут, даже три. Стоит увидеть покер-фейс актрисы, выжидающей момента, когда надо подать реплику, или рожу актера, чье имя я никогда не вспомню, но по некоторым чертам его кислого личика понимаю, что он то ли второе, то ли третье поколение тех актеров, на чьих фильмах мы выросли - просто дитятко пошло по стопам предков туда, где у предков связи, а теперь пытается сделать из искусства семейный бизнес. Искусство сопротивляется. И после этих "образов" (образин, точнее) никакого сериала уже видеть не хочется. Что они могут показать публике с такими харями и такой игрой?
Естественно, им закадровые ремарки просто необходимы. По лицу-то можно прочесть только "когда уже перерыв?" и "зарплату дадут или занимать придется?" - а это если и ревность, то о-о-очень специфическая. Уже начинает удивлять выражение чего-то другого на лице актера: ого! это что-то новенькое! С подобными кадрами только шЫдевры и играть. А вот удастся ли сыграть чего поумнее шЫдевров - вопрос.
И нет, вторчество типа упырицыных отаку-додзинси про "шликающую на жопу начальника контору гомиков" и "гастарбайтеров, желающих научить пробегающих мимо пидовок любить настоящих мужчин" (практически цитаты) - оно не будет экранизировано ни в каком государстве и жанре. Там, где снимается порно, оно слишком длинное для перехода непосредственно к делу, а там, где снимают психодраму, это тупое фап-фап тоже... слишком длинное.
Ну а критик, сколь ни крути его положение в процессе, паразит. Ему нужно, чтобы процесс шел, даже если кадров нема. Ему нужно, чтобы за его потуги платили. А вот когда его же, критика, усилиями, процесс, перенасытившись эдакими фикоподобными пописульками и покакульками, помрет - критики вместе с процессом окажутся на помойке.
Я как-то видела нечто, заявленное как "кино не для всех"... и это нечто вполне могло быть снято по упырицыному сценарию. Точнее - такой сценарий можно было наваять на базе её опусов. Нет, там не показывали детально половой акт - но показывали социальное днище и ебню без подробностей крупным планом. Так что не удивилась бы.
Ну а туманный расчёт мракетологов на "маладёши это интересно" - оно тоже влажные фантазии. Маладёши, на которую они так рассчитывают... вот той социальной группе, которая путает Наполеона с Гитлером и больше двух абзацев прочесть подряд не может - им уже сериалы неинтересны. Длинно. Запутано. Слишком сложно. Они теперь на тик-токе залипают. Пятиминутный ролик - их потолок. Ну и примкнувшие к ним великовозрастные любители Актуального, гоняющиеся за ускользнувшей молодостью.. они вообще хрен пойми на что рассчитывают. Можно ещё начать ходить под себя, доказывая, что они достаточно впали в детство. По крайней мере мне кажется: хождение под себя следующая и самая логичная стадия... вслед за рассылкой роликов из тик-тока. С подписями "Как же жалко Девочку! Девочка Плачет!" и где все три минуты пусельная писелька, размазывая слезЬки и кривя противный рыбий ротик, пихает в камеру не тот айфончик, который ей подарили с особой жистоказдью...
На новую "Маленькую Веру" ("Маленького Валеру"?) Упырицына фикоперская туша не натянется. Там реальных социальных картин, язв и прочая хрен да маленько. К тому же всё картонное - неустроенный быт, но абстрактный, мелкопизерная контора, но абстрактная, братья-укры-пидорасы с инцестуозными забавами, но абстрактные, таджики-гомосеки, но абстрактные. Всё ни о чем. А снять такое значит заполучить сильно недовольных скрепных оппонентов. Кому нужно связываться с ними, а через них и с госидеологами из-за никчемной ерунды, которой место на порнохабе?
"Младёшь" уже только тик-ток и может осилить, воспитали потребителей с мозгом золотой рыбки, поздравляю. А подделывающиеся под нее и того хуже. За три минуты ролика, мне кажется, не успеешь начать сопереживать даже бедному котику, которого доедает злой хозяин - а уж дитачке с не тем айфончиком захочется разве что ручонку с пресловутым айфончиком оторвать. Или головёнку. Чтобы начать сопереживать ТАКОМУ, надо себе большую часть мозга отключить, оставить только белое вещество, которое любит поплакать, разрядить аффектик.
Вопрос ещё в другом: а кому нахрен нужны эти социальные язвы в таких количествах? Мода на язвы и бичевание недостатков тоже прошла. Тем более, если кинец не содержит в себе больше ничего. Язвы-письки-рояль в кустах. Это не интересно. Причём - уже почти никому, кроме расслабленных от раннего маразма членов жюри. Я, правда, тут плаваю в области предположений.. мне эти "Маленькие Веры" и прочая были уныло-скучны ещё на пике своей популярности. Если мне захочется душевно закошмариться - я пару телефонных звонков сделаю и спрошу Какдела. Достоверности будет в разы больше, да и по части поворотов сюжета мы любую вампуку Изжизне сделаем как стоячую. Поэтому как не видела смыслав просмотре большей части отечественной сериальной продукции - так и не вижу. В лучшем случае там идеи хватает на 10 серий... а тянут это на долгие годы. И все персонажи успевают вырасти, состариться, переебстись, разродиться, поменять пол и убеждения... При том, что вкусы у меня ближе к общенародным и никаких слёз на мои глаза не наворачивается, если мне возмущённо сяпают "Современные дети даже не знают домовёнка Кузю" И? Я тоже не знаю. Не входит оно в собрание ярких впечатлений моего телевизионного детства.. хотя я типичное дитя телевизора. Пусть и много читавшее.
Поэтому потуги на продажу опусов в качестве сценариев.. этот сон дохлого разума производит мертворожденных чудовищ. Ну экранизировали "Зулейху"? Дальше что? Интерес к данной вампуке с духмяным восточным колоритом проявили - из известных мне реальных людей - всего двое. Пожилая тётенька с татарскими корнями (отчасти потому и заинтересовалась) и тягой к любым надрывным произведениям... да фанатичная любительница темы "пра репрессии". Да и то.. Думаю, что обе уже благополучно забыли, кто там на ком стоял. Одноразовые сюжеты для одноразовых фильмов.
...есть, есть способ закошмариться - г-жа Пушкаренко приболелеа и не сможет почитать свои стихи на очередном мероприятии; раздает это всем желающим:
*****' ЖЕЛЕЗО-РЕШЁТКА-ЖЕЛЕЗО 1. Когда секс покрывает кровь Но войну-то не остановить ...... Когда ты останавливаешь рифму : это абсолютная смрть Присутствовать при ней: значит находиться между несловами Чем-чем? : какой-то смысловой тишиной Пустотой, остатками молчаний, еды Работать её : останавливать исцеление речью Поскольку тело не должно видеть смрть Подобие тогда горит ..... Тишина расположенная внутри: ворованная Снотворное витками вниз Многоточия отрезают рифму: пауза и стена растекаются друг в друге компенсаторная и компенсаторная ..... Мотая головой я не говорю нет Я говорю : всё равно Две ненужные строчки обезоруживают квартет Сорванная мусорная одежда и пустота огромны Осколочное небо не синее а витражное Разрывы подогнаны как настоящие Мне очень нужно обмануть время Метроном экспериментирует не вникая И вот тут фарш ноет: ещё сна нет но он маневрирует. Запивая кофе водой виновник стирает виновника. ...... Торможение висит как пыль и дорога Усложняясь удлиняя паузы и осколки Обрываясь не обрываясь как порывы неветра Забывая географические имена, обозначения И топосы катастроф лишь бы не спать (опережая например Косово) Капля режется или режет не помню какой город Поскольку наверное даже Анчель сам с собой говорит на языке лишнего. Шибболетом. ...... Но. <Многоязычие здесь мнимо. Редуцированно>. Не говори со мной. Редуцируй. Во веки веков покрывая тело твоё своим Мы радуемся Занося текст-структуру как нож над чиновником-матери Помните? <по вечерам над ресторанами…> И здесь пахнет жжённым книжным рафинадом Мы должны распасться чтобы накормить ничего себя вне языка структуры Мы не можем выйти из паспорта Разве что сыграв на опережение пожертвовав антропосом Бросая рифму как кости случайным образом Признавая её свободной внутри броска Запутывая скорость Раскачивая корни ризом Как подземный марионеточный театр Мнимый как любой вид тривиального карнавала Пародирующий власть которая хочет остановится и не может Мы мерцаем чувствуя себя то внутри то снаружи Фаллоцентричные совмещённые как имажинизм и нерушимость В этом месте мост Мирабо жив Отступая на шаг как гашёная известь Оставаться на поверхности текста Признавая себя критикой языка в движении Технически пресной Тактически разломанной дважды Вспарывающей все швы на живую 2. Эта линия уводит тебя в сторону пепла (или тепла) Как если бы ты хотел не жить а распадаться На тело которое слепо и холод который агнец И нет ничего выше границы света И нет ничего выше границы снега Они видимо разное деторождение Они видимо грязное головокружение И это такой инцест И это такой контекст И это такая цисгендерная родина Которая расположена у меня в сперме И это аргумент против факта Эксперимент с одиноким креном в сторону побега из СССР Играет в солдатики хотя она кукла И фрагментированное молоко Никуда не бежит а просто смотрит в окно И мне кажется что у меня внутри что Третья революция, эмигранская волна, гендер? Третий революционный кризис, эмиграционный волнорез, генднер? Третий Рим, Иерусалим, календарь? Я прозаически запутывается
....... Я просто чувствую как наступает пауза которая кинетически война И её надо превращать в речь иначе иначе остановится замкнутое зрение Иначе восстановится время вне меня Квантовые частицы его: камни среднего рода Кино, стихотворение, мандельштамоведение, марсово поле Слабые взаимодействия слабые совпадения слабые города оставляют нас свободными Откаты чего-то между пальцев Возвращаясь вперёд. То есть становясь более сильной волной (водой) Taráxacum: максимальное количество связей: пыльца улавливающая пространство евклидово-размеченное-размещённое рассыпается как свобода (которой всегда не хватает) на точки зарифмованных связей касаний касательных гравитаций вос создающих память Если же ей стереть отпечатки пальцев: отпустить: (помните?: Эта линия уводит тебя в сторону пепла Как если бы ты хотел не жить а распадаться) нехватка (ускоренная разжавшаяся) распылённая по всему лугу лесу лесоповалу будет видеть себя одновременной : писать стираясь : читать стираясь Ожидать (терпеть) устойчивые поражения невидимыми, стёртыми Превратив движение в ускользание от самоцели Далее. Избавив пафос от иронии, а иронию от пафоса: избавится от фашизма внутри демократии То есть (запись угона): идея без способа осознания (без транспорта) выстреливает себе в ногу это как бы язык языка уводящий тело (ступеньки) в сторону как точечный пиропатрон Упс Этот язык, на котором мы заговорит, характеризуется синтаксисом, лексикой и значениями, заимствованными из отстранённого языка и не существующими в настоящем То есть его можно выучить, почувствовать, но нельзя перевести 3. Спасибо: это я и хотела услышать Органическая криптовалюта /slash Cntrl Alt Бессмысленная комбинация Я могу разрезать свой текст на стансы и структуры И пока-пока, дура. Параллельное совращение остатка. И пока-пока, идиотка. Параллельное запаздывание остатка. Ты всё упустила Не надо бежать назад. Пропуск сильной доли Не надо бежать вперёд. Dasein медленного дерева успевающего жить Чего ты бежишь?: мы знаем где ты живёшь Немного дурости: ничто. Предельный разгон вещей внутри шторма Я больше не могу длить этот разговор Сброс политического. Фора грозы. Предельный разгром. Давай танцевать Цугцванг? Цугцванг Изолятор сжигания ритма: Искусственная докрутка вишнёвого сада позволяет опередить ожидание внутри ожидания ..... Не хватает чего? Нехватка успевает подумать (как гончая) Максимальное количество триггеров поддержанное тобой Зачем? Чем больше связей... чем больше связей эмоционально лгут (железо решётка железо) тем сильнее множественнее (ли ми наль нее), но неопределённее культ докрутки приводит к маргинальному напряжению системы стягиванию в точку: откат просит Улисса обер(вер)нуться - затихание с такой силой обрушивает за спиной мосты что Улиссу кажется что он Орфей, но оба: революция-ноль-революция
..... Докрутка как пьеса Нехватка как откат Собирание мерцанием Улиссу снится что он стар и трахает студента и не возвращался Собирание мерцанием Нехватка как откат Докрутка как пьеса Эрос внутри Танатоса слащав и взорван Медиация-стирание-медиация Капсула-бросок-капсула Тектоника-акт-отсечения-тектоника ...... Мне думается здесь можно остановится Мы ниже вербального уровня моря Czernowitz место винтообразного вкручивания в Auschwitz Выкручивания из моста Мирабо Думаю здесь можно остановится Мы ниже вербального уровня моря Состояние ученика когда учитель умирает : место винтового вкручивания в стигмат-астигматизм-стигмат; выкручивания из симулякра теста который и есть ты 4. Никаких двух зеркал напротив: они слепнут на полжизни Мы должны уворачиваться внутрь пафоса ибо он пришит к нам прозрачными нитками Мы должны уворачиваться наружу иронии потому что она слаба Мы должны уворачиваться внутрь если время и государства хаотически расположены залпом Мы должны уворачиваться наружу если структура: это дыра анархии (каша) и её опережает сель тела Бредущие по улицам сотни тысячи миллионы зеркал Стоящие в вагоне плечом к плечу десятки зеркал Спящие в одной постели точки скольжения темноты Отказываются отражать эвридику-орфея-эвридику: Lacrimosa dies illa- семантический жест отмены тела- крик отмены времени
5... Приложение #1 Это такая система которая становится мной И как распределённый огонь горит Первые две строки уже предъявили форму: остывающий цемент Которая сжимает горизонт и горизонтальный образ И пламя теряет теплокровие И речь И тактическое образование То есть как бы отталкивает от себя расширяет вещи Которые распадаются как братислава Которые не понимает но видит хотя боится даже посмотреть на руки будто они товарищи а не внутреннее тело Замыкающиеся в: отдающееся теплу И система собирается в толпу У толпы есть карман: маргинальный наркоман Я в него залез ла: невольная сиеста Как я люблю эту системную интонацию Она позволяет нам жить почти вечно Мы не верим в неё но смотримся Зачем-то говорим пеплом (Он) лёгкие тени солнца: затмение распавшееся в цейтноте Мусорное почвенничество Фи, политика опережающих рифм и сочленение местоимений этот, твой, мой, наш, ваш, всякий, слепо-открытый поэтический и художественный: анархическая фронда и революционная дисциплина кризис интеллигенции: гуманистического понятия свободы Необязательность речи Цепляться вламываться в бездействие Собирая его как: в нас есть безжалостность к бездомности Мы экзистенциальность потому что боимся (и дело не в боли) Все фобосные сны (голая в общественном месте, обоссалась, сфоткали и т. д.): фактчек Поле грязного смысла: кладбище вне церкви: область пафоса внутри иронии внутри пафоса ; внутри которой образ боли делегируется И хочется выкрутится отрицаясь (божечка, ну, выкрути меня) вставочке кажется что она делает что-то непристойное: и это так двойственно Частица-частица, я волна (Divinus Deus): везде возможно б-г проникает в мадам эдварда Аффилированные мы смотрим на любовь внутри ответа; внутри отвержения… Волна-волна, я частица: отфрендженная десница Понять смрть до того как она пришла: животное Небесной сини ленинград Комментарии для элемента не найдены 6. Приложение #2 ... и единственное что нас теперь волнует это расхождение взглядов и стратегий на воспитание детей Но это драка и бой опережающих войну Мы больше не ищем нелюбви Пат: мальчик читающий Лолиту Набокова изнутри Первая волна уе динения накрывает их с головой Мы тонем интимно вместе но мы никак не договоримся: фоновый шах : должны они знать или нет? It's unbelievable: смотреть как они становятся нами Оптимально облако смыслов И вот ты одна в купе поезда дальнего следования долго смотришь и произносишь пролетающее окно Связанность Безостаточные перемещения: важно просто тащить их за собой Не вникая во все точки; во все детали Кругом метафора Аз-зрения: попытка растянуть размазать пространство скоростью Стеноз: успеть протянуть протащить на себе контрабандное Когте-точка: грязная оторванная точность Комета: форма смазанной темноты температуры приближения все ленной Слоги, куски мозаики, лень, нули, заикание нулей (я вспомнила: облако смыслов): перепрыгивание через несколько образных систем Солганная девочка моя, я не могу принести тебе на ладони знак, но я могу сказать: мы: несплошное пламя ; у нас есть барьер : кричащая скорость света возможна как настоящее это удар пощёчина прокол мы биографы растущего на подоконнике лука
Мудрота тут такая же, как в боллитре и сериалам по ней: ща аффтар/режиссер наврет чёньть, а критики потом наболтают и "прирастят смыслы". Вначале их, разумеется, нет и быть не может, поелику аффтар/режиссер сам дурак почище любого другого - а придут жучки-вежлянки-пустовые-погорелые - и появятся. А что публике скучно, она этот сериал не осилит, да и нафиг ей вся современная боллитра - плевать. Гранты выданы, денежки освоены. Цимес!
Да. Я, конечно, знала, что паезея в наше время в большом долгу, но этот долг поболе, чем госдолг США. При полном отсутствии подушек безопасности, которыми обладают Штаты. Чтобы ЭТО сочли стихами, надо всю публику в рабство взять!
Вы, я вижу, над моими френдами (а заодно и надо мной) издеваетесь. Кто вообще может прочесть не то что все - один из комментариев-фрагментов этого бреда? А я скажу кто. Психиатр на твердой ставке за отдельное вознаграждение и обещание повышения. "Я зубной врач, я выдержу все". Вот только зачем это надо? С первых строк видна шизофазия, а за нею - шизофрения. Хрестоматийный случай, "Чернокрылый воробей" и "Я родился в гастрономе" отдыхают в комнате отдыха...
Ну, это свои, племяши-подлизы или существа, измененные литтусовкой, словно некой аномалией. Не помню, откуда фраза: "Аномалия не убивала, она изменяла всё, что попадало внутрь, и повезло тем, кто успевал умереть при этом".
Естественно, им закадровые ремарки просто необходимы. По лицу-то можно прочесть только "когда уже перерыв?" и "зарплату дадут или занимать придется?" - а это если и ревность, то о-о-очень специфическая. Уже начинает удивлять выражение чего-то другого на лице актера: ого! это что-то новенькое! С подобными кадрами только шЫдевры и играть. А вот удастся ли сыграть чего поумнее шЫдевров - вопрос.
И нет, вторчество типа упырицыных отаку-додзинси про "шликающую на жопу начальника контору гомиков" и "гастарбайтеров, желающих научить пробегающих мимо пидовок любить настоящих мужчин" (практически цитаты) - оно не будет экранизировано ни в каком государстве и жанре. Там, где снимается порно, оно слишком длинное для перехода непосредственно к делу, а там, где снимают психодраму, это тупое фап-фап тоже... слишком длинное.
Ну а критик, сколь ни крути его положение в процессе, паразит. Ему нужно, чтобы процесс шел, даже если кадров нема. Ему нужно, чтобы за его потуги платили. А вот когда его же, критика, усилиями, процесс, перенасытившись эдакими фикоподобными пописульками и покакульками, помрет - критики вместе с процессом окажутся на помойке.
Reply
Так что не удивилась бы.
Ну а туманный расчёт мракетологов на "маладёши это интересно" - оно тоже влажные фантазии. Маладёши, на которую они так рассчитывают... вот той социальной группе, которая путает Наполеона с Гитлером и больше двух абзацев прочесть подряд не может - им уже сериалы неинтересны. Длинно. Запутано. Слишком сложно.
Они теперь на тик-токе залипают. Пятиминутный ролик - их потолок.
Ну и примкнувшие к ним великовозрастные любители Актуального, гоняющиеся за ускользнувшей молодостью.. они вообще хрен пойми на что рассчитывают. Можно ещё начать ходить под себя, доказывая, что они достаточно впали в детство.
По крайней мере мне кажется: хождение под себя следующая и самая логичная стадия... вслед за рассылкой роликов из тик-тока. С подписями "Как же жалко Девочку! Девочка Плачет!" и где все три минуты пусельная писелька, размазывая слезЬки и кривя противный рыбий ротик, пихает в камеру не тот айфончик, который ей подарили с особой жистоказдью...
Reply
"Младёшь" уже только тик-ток и может осилить, воспитали потребителей с мозгом золотой рыбки, поздравляю. А подделывающиеся под нее и того хуже. За три минуты ролика, мне кажется, не успеешь начать сопереживать даже бедному котику, которого доедает злой хозяин - а уж дитачке с не тем айфончиком захочется разве что ручонку с пресловутым айфончиком оторвать. Или головёнку. Чтобы начать сопереживать ТАКОМУ, надо себе большую часть мозга отключить, оставить только белое вещество, которое любит поплакать, разрядить аффектик.
Reply
Я, правда, тут плаваю в области предположений.. мне эти "Маленькие Веры" и прочая были уныло-скучны ещё на пике своей популярности. Если мне захочется душевно закошмариться - я пару телефонных звонков сделаю и спрошу Какдела. Достоверности будет в разы больше, да и по части поворотов сюжета мы любую вампуку Изжизне сделаем как стоячую. Поэтому как не видела смыслав просмотре большей части отечественной сериальной продукции - так и не вижу.
В лучшем случае там идеи хватает на 10 серий... а тянут это на долгие годы. И все персонажи успевают вырасти, состариться, переебстись, разродиться, поменять пол и убеждения... При том, что вкусы у меня ближе к общенародным и никаких слёз на мои глаза не наворачивается, если мне возмущённо сяпают "Современные дети даже не знают домовёнка Кузю"
И? Я тоже не знаю. Не входит оно в собрание ярких впечатлений моего телевизионного детства.. хотя я типичное дитя телевизора. Пусть и много читавшее.
Поэтому потуги на продажу опусов в качестве сценариев.. этот сон дохлого разума производит мертворожденных чудовищ. Ну экранизировали "Зулейху"? Дальше что? Интерес к данной вампуке с духмяным восточным колоритом проявили - из известных мне реальных людей - всего двое. Пожилая тётенька с татарскими корнями (отчасти потому и заинтересовалась) и тягой к любым надрывным произведениям... да фанатичная любительница темы "пра репрессии".
Да и то.. Думаю, что обе уже благополучно забыли, кто там на ком стоял. Одноразовые сюжеты для одноразовых фильмов.
Reply
*****'
ЖЕЛЕЗО-РЕШЁТКА-ЖЕЛЕЗО
1.
Когда секс покрывает кровь
Но войну-то не остановить
......
Когда ты останавливаешь рифму : это абсолютная смрть
Присутствовать при ней: значит находиться между несловами
Чем-чем? : какой-то смысловой тишиной
Пустотой, остатками молчаний, еды
Работать её : останавливать исцеление речью
Поскольку тело не должно видеть смрть
Подобие тогда горит
.....
Тишина расположенная внутри: ворованная
Снотворное витками вниз
Многоточия отрезают рифму: пауза и стена
растекаются друг в друге компенсаторная и
компенсаторная
.....
Мотая головой я не говорю нет
Я говорю : всё равно
Две ненужные строчки обезоруживают квартет
Сорванная мусорная одежда и пустота огромны
Осколочное небо не синее а витражное
Разрывы подогнаны как настоящие
Мне очень нужно обмануть время
Метроном экспериментирует не вникая
И вот тут фарш ноет: ещё сна нет но он маневрирует.
Запивая кофе водой виновник стирает виновника.
......
Торможение висит как пыль и дорога
Усложняясь удлиняя паузы и осколки
Обрываясь не обрываясь как порывы неветра
Забывая географические имена, обозначения
И топосы катастроф лишь бы не спать
(опережая например Косово)
Капля режется или режет не помню какой город
Поскольку наверное даже Анчель
сам с собой говорит на языке лишнего.
Шибболетом.
......
Но. <Многоязычие здесь мнимо. Редуцированно>.
Не говори со мной. Редуцируй.
Во веки веков покрывая тело твоё своим
Мы радуемся Занося текст-структуру как нож
над чиновником-матери
Помните? <по вечерам над ресторанами…>
И здесь пахнет жжённым книжным рафинадом
Мы должны распасться чтобы накормить ничего себя
вне языка структуры Мы не можем выйти из паспорта
Разве что сыграв на опережение пожертвовав антропосом
Бросая рифму как кости случайным образом
Признавая её свободной внутри броска
Запутывая скорость Раскачивая корни ризом
Как подземный марионеточный театр
Мнимый как любой вид тривиального карнавала
Пародирующий власть которая хочет остановится и не может
Мы мерцаем чувствуя себя то внутри то снаружи
Фаллоцентричные совмещённые как имажинизм и нерушимость
В этом месте мост Мирабо жив
Отступая на шаг как гашёная известь
Оставаться на поверхности текста
Признавая себя критикой языка в движении
Технически пресной
Тактически разломанной дважды
Вспарывающей все швы на живую
2.
Эта линия уводит тебя в сторону пепла (или тепла)
Как если бы ты хотел не жить а распадаться
На тело которое слепо и холод который агнец
И нет ничего выше границы света
И нет ничего выше границы снега
Они видимо разное деторождение
Они видимо грязное головокружение
И это такой инцест
И это такой контекст
И это такая цисгендерная родина
Которая расположена у меня в сперме
И это аргумент против факта
Эксперимент с одиноким креном в сторону побега из СССР
Играет в солдатики хотя она кукла
И фрагментированное молоко
Никуда не бежит а просто смотрит в окно
И мне кажется что у меня внутри что
Третья революция, эмигранская волна, гендер?
Третий революционный кризис, эмиграционный волнорез, генднер?
Третий Рим, Иерусалим, календарь?
Я прозаически запутывается
Reply
.......
Я просто чувствую как наступает пауза которая кинетически война
И её надо превращать в речь иначе
иначе остановится замкнутое зрение
Иначе восстановится время
вне меня
Квантовые частицы его: камни среднего рода
Кино, стихотворение, мандельштамоведение, марсово поле
Слабые взаимодействия слабые совпадения слабые города
оставляют нас свободными
Откаты чего-то между пальцев
Возвращаясь вперёд. То есть становясь более сильной волной (водой)
Taráxacum: максимальное количество связей:
пыльца улавливающая пространство
евклидово-размеченное-размещённое
рассыпается как свобода
(которой всегда не хватает)
на точки зарифмованных связей
касаний
касательных
гравитаций
вос
создающих память
Если же ей стереть отпечатки пальцев: отпустить:
(помните?:
Эта линия уводит тебя в сторону пепла
Как если бы ты хотел не жить а распадаться)
нехватка (ускоренная разжавшаяся)
распылённая по всему
лугу
лесу
лесоповалу
будет видеть себя одновременной
: писать стираясь
: читать стираясь
Ожидать (терпеть) устойчивые поражения невидимыми, стёртыми
Превратив движение в ускользание от самоцели
Далее. Избавив пафос от иронии, а иронию от пафоса: избавится
от фашизма внутри демократии То есть (запись угона):
идея без способа осознания (без транспорта)
выстреливает себе в ногу
это как бы язык языка уводящий тело (ступеньки) в сторону как точечный пиропатрон
Упс
Этот язык, на котором мы заговорит, характеризуется синтаксисом, лексикой и значениями,
заимствованными из отстранённого языка и
не существующими в настоящем
То есть его можно выучить, почувствовать, но нельзя перевести
3.
Спасибо: это я и хотела услышать
Органическая криптовалюта
/slash Cntrl Alt
Бессмысленная комбинация
Я могу разрезать свой текст на стансы и структуры
И пока-пока, дура. Параллельное совращение остатка.
И пока-пока, идиотка. Параллельное запаздывание остатка.
Ты всё упустила
Не надо бежать назад. Пропуск сильной доли
Не надо бежать вперёд. Dasein медленного дерева
успевающего жить
Чего ты бежишь?: мы знаем где ты живёшь
Немного дурости: ничто. Предельный разгон вещей внутри
шторма
Я больше не могу длить этот разговор
Сброс политического. Фора грозы. Предельный разгром.
Давай танцевать
Цугцванг?
Цугцванг
Изолятор сжигания ритма:
Искусственная докрутка вишнёвого сада позволяет
опередить ожидание внутри ожидания
.....
Не хватает чего?
Нехватка успевает подумать (как гончая)
Максимальное количество триггеров поддержанное тобой
Зачем?
Чем больше связей...
чем больше связей эмоционально лгут
(железо решётка железо)
тем сильнее множественнее (ли ми наль нее), но
неопределённее культ
докрутки приводит к маргинальному напряжению системы
стягиванию в точку: откат просит Улисса обер(вер)нуться -
затихание с такой силой обрушивает за спиной мосты
что Улиссу кажется что он Орфей, но оба:
революция-ноль-революция
Reply
.....
Докрутка как пьеса
Нехватка как откат
Собирание мерцанием
Улиссу снится что он стар и трахает студента и не возвращался
Собирание мерцанием
Нехватка как откат
Докрутка как пьеса
Эрос внутри Танатоса слащав и взорван
Медиация-стирание-медиация
Капсула-бросок-капсула
Тектоника-акт-отсечения-тектоника
......
Мне думается здесь можно остановится
Мы ниже вербального уровня моря
Czernowitz место винтообразного вкручивания в Auschwitz
Выкручивания из моста Мирабо
Думаю здесь можно остановится
Мы ниже вербального уровня моря
Состояние ученика когда учитель умирает
: место винтового вкручивания в стигмат-астигматизм-стигмат;
выкручивания из симулякра теста который и есть ты
4.
Никаких двух зеркал напротив: они слепнут на полжизни
Мы должны уворачиваться внутрь пафоса
ибо он пришит к нам прозрачными нитками
Мы должны уворачиваться наружу иронии потому что она слаба
Мы должны уворачиваться внутрь если
время и государства хаотически расположены залпом
Мы должны уворачиваться наружу если
структура: это дыра анархии (каша) и её опережает сель тела
Бредущие по улицам сотни тысячи миллионы зеркал
Стоящие в вагоне плечом к плечу десятки зеркал
Спящие в одной постели точки скольжения темноты
Отказываются отражать эвридику-орфея-эвридику:
Lacrimosa dies illa-
семантический жест отмены тела-
крик отмены
времени
Reply
5... Приложение #1
Это такая система которая становится мной
И как распределённый огонь горит
Первые две строки уже предъявили форму: остывающий цемент
Которая сжимает горизонт и горизонтальный образ
И пламя теряет теплокровие И речь И тактическое образование
То есть как бы отталкивает от себя расширяет вещи
Которые распадаются как братислава
Которые не понимает но видит хотя боится
даже посмотреть на руки будто они товарищи
а не внутреннее тело Замыкающиеся в: отдающееся теплу
И система собирается в толпу
У толпы есть карман: маргинальный наркоман
Я в него залез ла: невольная сиеста
Как я люблю эту системную интонацию
Она позволяет нам жить почти вечно
Мы не верим в неё но смотримся
Зачем-то говорим пеплом
(Он) лёгкие тени солнца: затмение распавшееся в цейтноте
Мусорное почвенничество Фи, политика опережающих рифм и
сочленение местоимений этот, твой, мой, наш, ваш, всякий, слепо-открытый
поэтический и художественный:
анархическая фронда и революционная дисциплина
кризис интеллигенции: гуманистического понятия свободы
Необязательность речи
Цепляться вламываться в бездействие
Собирая его как: в нас есть безжалостность к бездомности
Мы экзистенциальность потому что боимся (и дело не в боли)
Все фобосные сны (голая в общественном месте, обоссалась,
сфоткали и т. д.): фактчек
Поле грязного смысла: кладбище вне церкви: область
пафоса внутри иронии внутри пафоса
; внутри которой образ боли делегируется
И хочется выкрутится отрицаясь (божечка, ну, выкрути меня)
вставочке кажется что она делает что-то непристойное: и это так
двойственно
Частица-частица, я волна (Divinus Deus):
везде возможно б-г проникает в мадам эдварда Аффилированные
мы смотрим на любовь внутри ответа; внутри отвержения…
Волна-волна, я частица: отфрендженная десница
Понять смрть до того как она пришла:
животное Небесной сини ленинград
Комментарии для элемента не найдены
6. Приложение #2
... и единственное что нас теперь волнует это
расхождение взглядов и стратегий на воспитание детей
Но это драка и бой опережающих войну
Мы больше не ищем нелюбви
Пат: мальчик читающий Лолиту Набокова изнутри
Первая волна уе динения накрывает их с головой
Мы тонем интимно вместе но мы никак не договоримся:
фоновый шах : должны они знать или нет?
It's unbelievable: смотреть как они становятся нами
Оптимально облако смыслов
И вот ты одна в купе поезда дальнего следования
долго смотришь и произносишь пролетающее окно
Связанность
Безостаточные перемещения: важно просто тащить их за собой
Не вникая во все точки; во все детали
Кругом метафора
Аз-зрения: попытка растянуть размазать пространство скоростью
Стеноз: успеть протянуть протащить на себе контрабандное
Когте-точка: грязная оторванная точность
Комета: форма смазанной темноты температуры приближения все
ленной
Слоги, куски мозаики, лень, нули, заикание нулей
(я вспомнила: облако смыслов):
перепрыгивание через несколько образных систем
Солганная девочка моя,
я не могу принести тебе на ладони знак, но
я могу сказать: мы: несплошное пламя
; у нас есть барьер
: кричащая скорость света возможна как
настоящее это удар пощёчина прокол
мы биографы растущего на подоконнике лука
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя всё же поток сознания ну очень.. это... безумный.. если выражаться деликатно.
Reply
Reply
Reply
Алёша Прокопьев
Я готов и хотел бы читать, но пока не знаю, буду ли достаточно здоров и не буду ли занят
Leonid Shneyderman
Я готов и хотел бы!
Vladimir Feshchenko
Аккурат в день столетия Лотмана!
Юрий Коньков
Блииин как жалко - меня не будет в городе(((
Danila Davydov
если смогу в этот день, то готов, но загадывать пока не решаюсь
Люба Ягданова
Вааау, я хочу
Алексей Масалов
Оч круто!)
Олег Асиновский
Здорово!
Даша Суховей
а где?
Reply
Reply
Leave a comment