Upd.: Давыдов и "или / или": Фрагментарность или / или миниатюризация в прозе, присущая лучшим, на наш взгляд, новейшим текстам, многократно обсуждалась, но продолжает взывать к ответу о причинах своей яркости, популярности и частой удачности. Причины здесь, думается, конвергентны [...] при всей хрестоматийности не устанем напоминать эту цитату, не столько забываемую, сколько вытесняемую многими представителями нашего цеха [...] Если бы центральными явлениями не только словесности в ее надвременной и потому недоказуемой явленности, а в рамках литературного процесса оказались бы Леонид Добычин и Даниил Хармс, а Алексей Ремизов оказался бы не эпифеноменом, а истинным классиком [...] главенство малой и циклической прозы, к нужному моменту закостеневшей, могло бы открыть неожиданную дорогу совершенно непредставимым новым формам прозаического эпоса [...] в конце минувшего века вновь малая проза, либо структурно нечеткие, нелинейные сочинения казались единственно значимыми [...] Конечно, если говорить об этом живом в прозе, то очевидны сближения с поэтическим (многие, едва ли не все авторы малой прозы одновременно поэты) (http://literratura.org/issue_criticism/3216-danila-davydov-sluchai-i-sobytiya.html) ...ну что тут скажешь? "Не ходи по траве, босых ног не мочи" и далее по тексту...
Мне кажется, их всех поразил вирус, подхваченный из статей Лотмана типа "Косноязычие Андрея Белого". Понять разумное зерно таких работ у них ума не хватает, так они норовят скопировать "антуражную безуминку" Юрмиха.
Фрагментарность или / или миниатюризация в прозе, присущая лучшим, на наш взгляд, новейшим текстам, многократно обсуждалась, но продолжает взывать к ответу о причинах своей яркости, популярности и частой удачности. Причины здесь, думается, конвергентны [...] при всей хрестоматийности не устанем напоминать эту цитату, не столько забываемую, сколько вытесняемую многими представителями нашего цеха [...] Если бы центральными явлениями не только словесности в ее надвременной и потому недоказуемой явленности, а в рамках литературного процесса оказались бы Леонид Добычин и Даниил Хармс, а Алексей Ремизов оказался бы не эпифеноменом, а истинным классиком [...] главенство малой и циклической прозы, к нужному моменту закостеневшей, могло бы открыть неожиданную дорогу совершенно непредставимым новым формам прозаического эпоса [...] в конце минувшего века вновь малая проза, либо структурно нечеткие, нелинейные сочинения казались единственно значимыми [...]
Конечно, если говорить об этом живом в прозе, то очевидны сближения с поэтическим (многие, едва ли не все авторы малой прозы одновременно поэты)
(http://literratura.org/issue_criticism/3216-danila-davydov-sluchai-i-sobytiya.html)
...ну что тут скажешь? "Не ходи по траве, босых ног не мочи" и далее по тексту...
Reply
Reply
Leave a comment