На прошлой неделе, нас - меня и Ольгу
lada_matushka, приглашали на пикник KFC, устроенный для презентации новой линейки в меню - барбекю, сезон все-таки. Мероприятие посетили журналисты нашего города, а мы представляли общественность Новосибирска, так приятно :)
В чем суть мероприятия? Конечно, главная цель - дегустация нового продукта, а также освещение таких вопросов: как исследуются предпочтения потребителей, как новинки попадают в меню и прочие маркетинговые фишки.
Кстати, вел семинар Петр Розански, директор по маркетингу KFC. Получили море позитива и интересной информации!
Знаете, я человек далекий от быстропита, и доселе ни разу не пробовала продукцию KFC, так что для меня это было открытие в полном смысле этого слова.
Во-первых, оказалось что компания специализируется на курочке, т.е. других видов мяса Вы не найдете. Интересно, что практически все части курицы используются, например, филе идет в бургеры и твистеры, а остальные части в так называемые "баскеты".
Во-вторых, практически вся продукция, используемая для приготовления блюд, приобретается у местных производителей. Есть, конечно, и секретный ингредиент - приправа для панировки, которую готовят на нескольких заводах, чтобы никто не знал точный рецепт :)
Ценно то, что компания KFC проводит семинары не только для своих сотрудников, но и для "общественности". А в некоторых регионах можно посетить в качестве экскурсанта кухню ресторана. Записаться можно на сайте.
К сожалению, у нас в городе пока нет такой кухни, но я уже оставила заявку, очень уж хочется побывать :)