Mar 15, 2011 23:35
...а в словах этой гадины тетеньки ведь вообще ничего нету про отцов, вы заметили? То есть, у нас, оказывается. полно мам, которые или уже стали киднепперами собственных детей в злостном сговоре с бабушками, или же готовятся и вообще вот-вот. Нет и не было истории, например, Ольги Слуцкер, Кристины Орбакайте и многих других, чьи имена не так известны, но истории не менее горьки.
Ведь если отец ребенка - не наркоман, не алкоголик, не уголовник и не любой другой антисоциальный элемент, мешать и запрещать ему исполнять свой отцовский долг никто не будет. Но вот именно этого - исполнения долга - как раз и не происходит. Кто поподлее - говорит простое "не хочу" и "а я че - должен?", кто потрусливее - рассказывает на всех углах, как злая бывшая жена не пускает к ребенку. На вопрос об алиментах - расскажут, что, все равно, дескать, "она" все на себя потратит, ребенку и не достанется ничего. Купить элементарно подгузников, фруктов, одежду, путевку на море, игрушку или оплатить бассейн эти "отцы" тоже не спешат - их же "не пускают". Надо ведь держать марку, да.
Не говорит ни слова Мизулина и о том, с какой легкостью и пониманием бухгалтерии выдают "липовые" справки о доходах, чтобы "она" даже по суду не получила ни копейки, не говорит Мизулина и о том, как гордятся потом этими справками и этими судебными решениями дяденьки.
И получится у нас картинка - отец в бегах, а мама в тюрьме. Ребенок в детском доме. Сувенир из Турции под подушкой. Бабушке с дедушкой оформить опекунство не позволили по возрасту и прочим премудростям вводимой ЮЮ.
Новый инструмент социального сиротства. Пусть никто не уйдет.
thinking,
current,
пиздец,
ювенальная юстиция,
ЮЮ,
люди,
дети