Марта,Марси Мэй, Марлин

May 23, 2013 20:29

Отличный образец американского независимого кино: симпатичная манера съемок, полное отсутствие саундтрека за исключением титров,интересная тема и хорошая актерская игра.

Главная героиня Марта - странная девушка, сбегающая в самом начале фильма из некоей коммуны. В этой коммуне несколько девушек совместно растят рожденных от лидера детишек, занимаются огородничеством, рукоделием, не пьют, не курят и все время говорят об очищении. Своего рода секта с идеалами довольно странной морали, свободная любовь,но несвободная личность: при лидере есть еще некий парень-цербер, зорко следяющий за любыми мелочами.

Идеология в коммуне-секте вроде бы и нестрашная, однако вязкая, темная, давящая. Марте удается связаться с сестрой, которая тут же забирает ее к себе. Однако Марта не торопится рассказать сестре о том. где она была последние несколько лет и что произошло сейчас. Сестра Люси живет идеальной американской жизнью Перспективный муж, квартира в Нью-Йорке и красивый загородный дом, четкие планы на жизнь и рациональное и постепенное их исполнение. И тут такая непонятная, замкнутая Марта со странными приступами параноий- как же сложно старшей сестре проходить через это.

Однако она ведет себя безупречно, ужасно обидно за нее, почему же, почему Марта так и не открыла ей душу? Видимо, травма оказалась слишком сильной.

Режиссер-дебютант Шон Дуркин потрясающе сумел переплести текущее действие и флешбэки, просто мастерски! Марси Мэй - это имя Марты в коммуне. А Марлин - это надо смотреть фильм, чтобы понять что за имя, потому что в нем заключена самая философская интрига фильма. Имя Марлин лично для себя я трактую как еще одно имя для понятия лжи, мороки, доминированияодниих над другими. У фильма странная атмосфера, вместе с Мартой вздрагиваешь каждый раз, когда видишь ее сон-флешбек-воспоминание, хотя, повторюсь, ни мистики, ни экшна нет. Только психика и ее непредсказуемые проявления.

Марту играет младшая сестра Олсен - Элизабет, у нее потрясающе получилась юная, мягкая и теплая по виду и такая потерянная, такая загнанная, такая неконтролирующая себя героиня, не имеющая стержня и постоянно терпящая крах в попытках самоидентификации. И не могу не отметить, что у актрисы очень красивое тело, любовалась очертаниями тела Олсен весь фильм.


социалка, хорошее кино, американское кино, кино, хорошие актрисы

Previous post Next post
Up